[Part 1] [Part 2] [Part 3] [Part 4] [Part 5] [Part 6] [Part 7] [Part 8] [Part 9] [Part 10] [Part 11] [Part 12] [Part 13] [Part 14] [Part 15] [Part 16] [Part 17] [Part 18] [Part 19] [Part 20] [Part 21] [Part 22] [Part 23] [Part 24] [Part 25] [Part 26] [Part 27] [Part 28] [Part 29] [Part 30] [Part 31] [Part 32] [Part 33] [Part 34] [Part 35] [Part 36] [Part 37] [Part 38] [Part 39] [Part 40] [Part 41] [Part 42] [Part 43] [Part 44] [Part 45] [Part 46] [Part 47] [Part 48] [Part 49] [Part 50] [Part 51] [Part 52] [Part 53] [Part 54] [Part 55] [Part 56] [Part 57] [Part 58] [Part 59] [Part 60] [Part 61]

Григорий Громов ([info]abcdefgh
2009-08-17 11:31:00 (link)
"Война - #уйня, главное - манёвры" : Обама снова - как ни в чем не бывало - заговорил
про необходимость "огосударствливания" американской системы здравоохранения:

CNN Obama still favors public health plan

Несколько часов назад - когда постил тут сообщение о том, что Обама готов отказаться от идеи вторжения государства в систему здравоохранения США - то есть, снимает с обсуждения основной раздел его "реформы, там же и отмечал: Разумеется это уже завтра может оказаться что был всего лишь очередной "тактический ход" в длинной цепи ему аналогичных маневров Давида Аксельрода..

Так именно - с точностью до седьмого знака после запятой - оно все и произошло. Что называется, "как в воду глядел". На удивление легко предсказуемого, однако, поведения администрация в Белом доме на эту каденцию похоже что подобралась.



[info]a_smart_one
2009-08-17 09:13 pm UTC (link)
Вы бы не могли мне разъянить бонусы/последствия вторжения гос-ва в систему здравоохранения?


[info]abcdefgh
2009-08-18 04:27 pm UTC (link) (Parent)
Хороший вопрос, но - как Вы видимо и сами то понимаете - ответ на него не пролезет по объему в комментах. Это надо будет как-нить собраться и попытаться тогда уже отдельным сообщением об том поговорить.

Не уверен, когда именно, но надеюсь, что соберусь к тому с мыслями еще до того как тема утратит актуальность :)

updates from the battlefield
[info]merig00
2009-08-18 06:50 pm UTC (link)
Suggesting New Topics for Us to Address Through the Reality Check Site

The Reality Check website exists to inform public debate about health insurance reform – not stifle it. As the President said, “We are bound to disagree, but let’s disagree over issues that are real.” To that end, we’ve seen incredible response from website visitors who are using the tools provided on the site to share videos and other content with friends and family.

To better understand what new misinformation is bubbling up online or in other venues, we want your suggestions about topics to address through the Reality Check site. To consolidate the process, the email address set up last week for this same purpose is now closed and all feedback should be sent through: http://www.whitehouse.gov/realitycheck/contact


Григорий Громов ([info]abcdefgh
2009-08-18 09:27:00 (link)
Почему так быстро "сдулся" исходно казавшийся "заоблачным" рейтинг Обамы ?
Obama Job Approval Rasmussen 081809

Причин к тому разумеется было много - политические процессы всегда оказываются многофакторными - однако если оставить на время за скобками факторы объективной природы, а сосредоточится для начала на той части стартового успеха нового Президента, что определалась в значительной степени харизмой "талантливого оратора", то придется видимо согласиться с набирающим популярность выводом, в котором за основу сравнения берут известный слоган, характеризовавший в свое время "personality" Рейгана, чтобы пояснить таким образом в чем принципиальная разница статуса Обамы в той же области:

    Reagan was the Great Communicator. (c)
    Obama is the Great Teleprompticator.



Григорий Громов ([info]abcdefgh
2009-08-18 23:45:00 (link)
Страницы истории (глазами иностранцев):


__

Update: в комментах получил подсказку про источник, где можно прочитать про автора этой карты: The map was the work of Charles Joseph Minard (1781-1870), a French civil engineer who was an inspector-general of bridges and roads, but whose most remembered legacy is in the field of statistical graphics, producing this and other maps in his retirement. This is a translation of the legend at the top of the map



[info]tessey
2009-08-19 09:57 am UTC (link)
отлично! хороший аргумент в разговоре с европейцами ))

не понял
[info]wdigest
2009-08-19 10:19 am UTC (link)
Ну, про температуру, вроде, сообразил - 0 градусов 24 октября под Можайском и -26 град по Реомюру 7-го декабря под Вильнюсом.
В остальные цифры - не врубился :( Численность - ?
Поясните, пожалуйста.

Re: не понял
[info]abcdefgh
2009-08-19 11:13 am UTC (link) (Parent)
Не являюсь автором этой картинки, а потому могу высказывать только свои предположения. "Верхняя" линия (коричневатого оттенка) - наступление на Москву. На старте этого наступления численность армии Наполеона - если верить картинке - была 422 000.

По мере уменьшения численности наполеоновской армии из-за потерь, связанных с их "путем на Восток" - эти потери показаны цифрами наверное в местах сражений - эта "коричневатая" лини сужается.

Если опять же правильно понимаю то, что вижу на диаграмме - а она кроме того еще если окажется верная - то до Москвы дошли менее четверти от той численности наполеоновской армии что начинала с ним "поход на Восток".

Эти 100 000 наполеоновских солдат, что казалось им наверное достигли все-таки цели их наступления, надеялись перезимовать в Москве. Этого, как помним из школьного курса истории, у них не получилось. Соответственно же и и нижняя - "черная" - линия (и относящиеся к ней цифры потерь) показывает как поэтапно оставались в снегах России остатки наполеоновской армии в их попытке вернуться домой из этого похода.

Из числа тех 100 тыс. что вышли из горящей Москвы чтобы пробиться на Запад, почти ни у кого из них этого похоже что не получилось - цифры потерь приводятся под этой "черной" линией отсутпления.

Но это - повторюсь - всего лишь моя попытка понимания того что на картинке нарисовано. Возможно что кто-то из читателей дневника пояснит иначе.

Re: не понял
[info]ypolozov
2009-08-19 11:18 am UTC (link) (Parent)
да, картинка впечатляющая. Возможно на ней не все изображены, а только боеспособные?


[info]abcdefgh
2009-08-19 11:20 am UTC (link) (Parent)
Не знаю про "аргумент", потому что они часто оказываются "асимметричными" в такого рода "беседах" :)) но вот повод к углубленно вдумчивому разговору об истории - не только столь уж давней - наверное может возникнуть от совместного разглядывания и этой диаграммы тоже.

Re: не понял
[info]svv
2009-08-19 12:47 pm UTC (link) (Parent)
Да. Вот здесь есть некоторые детали и более подробная версия карты:
http://strangemaps.wordpress.com/2007/12/31/229-vital-statistics-of-a-deadly-campaign-the-minard-map/

В The Economist когда-то публиковали эту карту с пояснениями, но статья уже ушла в платный архив: http://www.economist.com/displayStory.cfm?story_id=10278643

Re: не понял
[info]abcdefgh
2009-08-19 02:26 pm UTC (link)
Cпасибо за ссылку. Там и в сам деле содержательные пояснения приводятся. В частности вот эта фраза:

    Napoleon entered Russia with 442.000 men, took Moscow with only 100.000 men left, wandered around its abandoned ruins for some time and escaped the East’s wintry clutches with barely 10.000 shivering soldiers.


Григорий Громов ([info]abcdefgh
2009-08-19 00:14:00 (link)
"Братьев наших меньших" разглядеть "глаза в глаза"
никогда, наверное, не бывает слишком рано:



Во всяком случае так по-видимому считает неизвестный мне автор
вышеприведенной фотографии.


Григорий Громов ([info]abcdefgh
2009-08-19 00:24:00 (link)
По мотивам опубликованного в конце июля на страницах этого журнала
план-проспекта либретто оперы "Борис Годунов" на американской политической сцене только что поставлен был - так уж случилось, кто бы мог подумать ... - телеспектакль.

В основе сюжета недавние события - см. про них чуть подробнее тут и там - с окончательной уже теперь видимо путаницей и смятением в рядах высшего эшелона дворцовой пиар-гвардии Белого дома по вопросу о том, что им теперь делать с так называемой "реформой".

Дело в том, что в процессе "августовской войны" конгресменов от демпартии с американскими бабушками - "Grandma's War" - утрачена оказалась ясность даже и в том, чему именно эта самая реформа будет в итоге посвящена.

Исходно она называлась "реформа здравоохранения", потом была преобразована в "реформу страхования", ну а теперь ... [очередная фаза эволюции "реформы" в процессе обдумывания "мозговым трестом" Обамы нынче находится].

Cтране потому что крайне нужна - а точнее сказать и просто необходима - ранее объявленная Обамой реформа "Hope & Change". Чему именно она будет посвящена - другой вопрос, куда как менее важный. Обещал реформу - отдай - заждались потому что.

Потом разберемся, какая она оказалась, что именно и уж тем более зачем реформировали. Не в том суть.

И вот по мотивам всех этих событий - с музыкальным акцентом на роль самого Обамы в том, а ряда его приближенных также и около того - поставлен был наконец-то просветляющий понимание публикой проблемы в целом телеспектакль.

Сюжет - еще раз напоминаю - выдержан в лучших традициях новостного вещания CNN. Ниже - по ссылке - увертюра оперы и краткое введение (для непосвященных): http://www.theonion.com/content/video/white_house_reveals_obama_is

___
PS. Все комментарии - а также, как водится, отзывы и пожелания - следует и на этот раз тоже направлять непосредственно творческому коллективу телестудии.

Потому что после того как они получили от неизвестного мне переводчика текст наших об том - от июля 2009 и позднее - сообщений, каких-либо иных контактов с продюсером, не говоря уже про их фин-директора, не было.

Наверное опять "кинут" - ничего не заплятят. Дождешься от них ройялти - держи карман шире.


Григорий Громов ([info]abcdefgh
2009-08-19 01:47:00 (link)
Ведущие экономисты США обсуждают технику решения проблемы
неотвратимого роста денежной массы:




Григорий Громов ([info]abcdefgh
2009-08-19 21:07:00 (link)
"Утром в куплете - вечером в газете" (с)
1 августа 2009 запостил тут сообщение, в котором пояснял кроме прочего:

      2009-08-01 14:18:00 ... демпартии на этот раз нужно обязательно сделать все возможное - а если не будет получаться, то и невозможное тоже - чтоб "замазать" республиканцев "паритетным" участием в этой "реформе [здравоохранения]". Их цель сделать (процедурно) принятие этого закопроекта таким обрахзом, чтобы "реформа" смотрелать для населения "двупартийной".

      В этом случае лидеры демпартии окажутся в позиии которая позволит им "и рыбку съесть, на #уй не сесть". Они получат - как и запланировали - с этой "реформы" (как уже до того получили и со всех ей предществовавших ихних игрищ в "спасителей отечества") по максимуму финансовых и иных благ, и в то же время смогут заметно снизить для себя политические от итогов той "реформы" потери на выборах 2010 / 2012 года.

      Медицина и здравоохранение крайне чувствительная сторона жизни американцев. Если обамовская реформа будет принята как его и только инициатива, поддержанная лишь демпартией и при том вопреки ясно об том выражаемой воле населения Америки, то на все то время пока ее не отменят - а любую такого рода "реформу" отменить неспоставимо труднее чем принять - республиканцы будут гарантированно побеждать на всех уровнях выборов в стране.

      По этой - и только этой - причине Обама и вспомнили вдруг ("сон в руку") что кажется клялся божился на предвыборных митингах, что как только его изберут станет все вопросы решать на двупартийной основе.

      Понятно, что как только Обама вошел в Белый дом то и забыл про те предвыборные свои клятвы сразу и навсенда.

      Когда же республиканцы робко ему об том напомнили при попытке начать обсуждение предложенного им "stimulus package" он ответил им на то предельно ясно и главное что отдать справедливость прямо: "I won".

      Для тех кто не читает по английски, сокращенный перевод этой богатой по содержанию мысли Президента Обамы: "обманули дурака на четыре кулака, ..." (с)

      И вот теперь поступило вдруг к все тем же республиканцам от Президента лично - как и со всех иных сторон его команды тоже - good will предолжение: давайте вместе работать над проектом "реформы здравоохранения".

      Очень может быть - оценил б шансы на 99 и 9 в периоде процентов - что и вышепомянутый "good will" тактический трюк у Обамы получится тоже.

      Включатся республиканские конгресмены в этот "благородных мотивов проект Президента - улучшить американское здравоохранение".

      Собственно многие их них уже включились, полагая что могут доработать представленный законопроеет до чего-то, действительно, разумно усовершествующего существующую систему.

      Такого - пусть и относительно небольшого еще покамест участия республиканских "useful idiots" (есть они в любых партиях хоть и в разных конечно пропорциях) в работе над усовершенствованием социализма обамовой реформы - вообше говоря вполне Обаме наверное уже и так хватит для полемической когда прижмет отмазки, в момент как пойдет стон тяжкий по земле американской от той "реформы" первых же и последствий.

      Но и конечно же в любом случае, чем больше республиканцев "на двупарптийной основе" за Обамов этот прожект проголосуют, тем легче еиу потом будет всю уже тогда республиканскую партию в дерьме этой его "реформы" политически утопить.
      __

      Надо ясно понимать, что в сложившихся условиях любые разговоры республикацев о "межпартийном согласии" оказываются - in this particular case - опаснейшей самоподставой для республиканской партии в целом.

      Соответственно же и любые предложения по улучшению действующей системы здравоохранения, которые кому-то в GOP представляется, что имело бы смысл обсуждать в Конгрессе, должны сответственно и формально быть заявлены как принципиально иной - по отношению к обамовскому - законопроект, обозначенно самым ясным образом альтернативый тому, который предлагает демпартия.

      http://abcdefgh.livejournal.com/1197133.html


На удивление долго шло сообщение вышепомянутое по каналам "куда положено" - даже и беспокоиться грешен было уже начал (не утрачен ли по какой причине "там" градус внимания к этому журналу) - однако, как выяснилось тока что, была по-видимому лишь техническая заминка.

Потому что центральную мысль вышецитированного lj-сообщения вынесли редакторы CNN в заголовок-шапку программного-аналитической об том статьи. Хоть и вышла она почти 20 дней спустя после того как оригинал тут запостил, но зато - в порядке наверное моральной компенсации мне за треволнения ожидания - редакторы новостной службы Гугля определили тот заголовок в Главную для страны и мира мысль по разделу - Top Story:

Google News 081909 at 8-30 pm - CNN: New White House tactic to bring GOP back to health debate?

"Новая тактика Белого дома - вернуть конгресменов от Республиканской партии в дискуссию по реформе здравоохранения".

В опубликованном здесь - 20 дней тому назад - оригинале тоже самое напомню звучало куад как более определенно:

    "замазать" республиканцев "паритетным" участием в этой "реформе [здравоохранения]"... сделать (процедурно) принятие этого закопроекта таким образом, чтобы "реформа" смотрелать для населения "двупартийной".

Далее в статье CNN от 19 августа 2009 на хорошем английском языке следует увы крайне на этот раз плохой перевод вышепомянутого сообщения этого журнала от 1 августа того же года. Ничего впрочем удивительного в том нет.

Вспомните как облажался с переводом с английского на русский Госдеп не так давно. И всего то ведь одну фразу для визита Хиллари в Москву им надо было перевести - и то не смогли - оскандалились.

А тут все-таки - сами посудите - статья. И при том - как и почти все они в этом журнале - глубокомысленная. Вот. Поэтому никаких претенций по качеству перевода к ним не имею. Играют как могут ...


CNN: New White House tactic to bring GOP back to health debate?  081909


Григорий Громов ([info]abcdefgh
2009-08-20 17:48:00 (link)
"Еврейская морда"
- как коммерчески успешный трэйдмарк
для продажи американцам финансово важной им информации, ...

Ben Stein ad

... кажется применяется - в столь широких масштабах - впервые,
или пропустил что-либо из ранее того же мотива рекламы?



[info]merig00
2009-08-21 02:02 am UTC (link)
When You Wish Upon a Weinstein :D Хотя я не уверен что Вы большой фан Family Guy


[info]abcdefgh
2009-08-21 04:04 am UTC (link) (Parent)
Не то что "фан", но даже и просто не знаю что это такое :)

Какая-нибудь многосерийная телепередача? Если так, то из всех их был в состоянии смотреть только Сайнфельда. Но зато его уже практически без ограничений ... Во всяком случае те серии, где много "Крамера", смотрю обычно неотрывно :))


[info]merig00
2009-08-21 04:07 am UTC (link) (Parent)
Ну Крамер это Крамер :)

Нет это мультфильм а-ля Симпсонс и у них есть эпизод на эту тему который долгое время нетворк прятал в шкаф

Если не жалко 22 минуты - http://www.jogyjogy.com/watch.php?id=1a505


[info]abcdefgh
2009-08-21 04:28 am UTC (link) (Parent)
Спасибо за ссылку. Как-нибудь наверное посмотрю...
А на какой минуте "эпизод"?


[info]alzheimer
2009-08-21 04:37 am UTC (link)
Я этого мудака довольно часто вижу в рекламе. Он стал знамеитым благодаря свои книжкам "Как разрушить свою жизнь" и т.п., т.е. он, похоже, более писатель-сатирик, чем еврей.


[info]merig00
2009-08-21 04:39 am UTC (link) (Parent)
эпизод в смысле episode - серия. А центральная песенка 5:54

На вики про эту серию целая статья есть - столько шума наделала


[info]abcdefgh
2009-08-21 05:18 am UTC (link)
Тоже постоянно вижу его на самых разных каналах телевизора, где он совершенно блестяще на мой взгляд играет роль "жутко вумного еврея".

Неожиданным же мне показалось лишь то, что кто-то нашел способ приспособить его лицо - уже и вовсе отдельно от всего остального, чем он зарабатывает себе на жизнь - как торговую маску-символ финансово успешного "бизнес-эксперта".

До того немцы такие картинки - с чуть иного правда назначения текстом - тоже почти всю войну сбрасывали на Восточном фронте. Подписи к ним разумеется варьировались но одна из самых популярных у них вроде б была: "Бей жида-политрука, морда просит кирпича!"

И вот смотрите кто-то нашел способ наоброт уже теперь к бизнесу ту же ведь в сущности "морду" приспособить. Помните может быть у Райкина про это было: "а ты привяжи к ее [балерины] ноге динаму - пусть она ток дает слаборазвитые районы"

Оказалось что все верно, но только не там проповедовал подобного рода идеи Райкин. Только в Америке такое возможно.


[info]abcdefgh
2009-08-21 05:20 am UTC (link) (Parent)
Ссылку на ту страницу вики не дадите?


[info]merig00
2009-08-21 11:20 am UTC (link) (Parent)
http://en.wikipedia.org/wiki/When_You_Wish_Upon_a_Weinstein


[info]idan11
2009-08-21 01:37 pm UTC (link) (Parent)
http://en.wikipedia.org/wiki/When_You_Wish_Upon_a_Weinstein

"bonus un-aired episode" :)



ЗЫ Никогда не смотрел этот мульт.



Григорий Громов ([info]abcdefgh
2009-08-20 21:24:00 (link)
Ошибаетесь! Это не тот самый - единственный в США консервативный - канал FoxNews,
как вы все уверен сразу об том подумали.

Вовсе даже наоброт - MSNBC, из самых левый канал - разместил на своем экране саркастического для Обамы звучания слоган: "No, We Can't!":

MSNBC: 'No We Can't' 082009

Заголовок вышецитированной статьи: Talking heads bite Barack Obama - "Говорящие головы" [ведущие аналитических телепередач] кусают Обаму.

Подобного рода - и много более того - разносную критику вчеращнего кумира учиняет теперь уже в том числе и MSNBC - еще несколько дней назад справедливо считавшийся одним из самых ультра прообамовских среди лево-либеральных телеканалов.

Объяснение вышеописанному явлению давал, как впрочем и всегда тут оно происходит, много томузаранее:

    23 июля 2009 Обама еще вчера Мессия нынче оказался в роли Сусанина. "Куда завел нас?" - кричат ему нынче со всех сторон вчерашние обожатели.

    24 июля 2009 Речь идет в данном случае про схлопывание мифа о явлении американскому народу Мессии, который пришел год назад в бренный мир с посланием "Hope and Change"... Известно - не только из истории - как любой "прозревший народ" относится к тому или иному из обманувших его ожидания чародеям, кудесникам и пр. "святым".


    Снижение популярности всякого вновь избранного президента по мере исчерпания времени его "медового месяца" в Белом доме ... в порядке вещей. Вот только ни от кого из них - до Обамы - и не ждали ничего сверхестественного их поклонники... Сможет ли Обамы работать в рутинном режиме - после исчерпания того кредита доверия, который каждому и до него тоже вручался вместе с ключами от Белого дома - в непривычной ему роли "обычного президента"?

    Сомнения порождает уже то, что весь его - до Белого дома - жизненный опыт умещается в два слова: "community organizer". Чего сможет этот "organizer" делать, после того как даже самые до того близкие к нему придворные СМИ объявили вдруг, что "факир был пьян и фокус не удался," совершенно не понятным остается...

    17 августа 2009 Всякий "святой" - не говоря уже про широко в СМИ объявленного народу отца-основателя "Храма Св. Обамы" - занимает отведенную ему на политическом Олимпе позицию до того момента пока сохраняет способность демонстрировать своим верующим ранее им объявленные чудеса. Не далее того ...

Продолжение следует. До кульминации сюжета - ранее тут анонсированной оперы - еще увы далеко.



[info]merig00
2009-08-21 04:47 am UTC (link)
AP тоже не жалеет :) http://news.yahoo.com/s/ap/20090821/ap_on_go_pr_wh/us_obama_health_care


[info]abcdefgh
2009-08-21 05:37 am UTC (link)
Некоторые обозреватели левой блогосферы связывают последнего времени волны "анти-обамовской активности", давно по-видимому гуляющие в аппаратных недрах демпартии (это только на поверхность либеральных СМИ стали они выходить сравнительно недавно), с давним противостоянием "Обама-Клинтоны".

Не исключено, они [Клинтоны] полагают и про кампанию 2012 года тоже, что "рано не бывает - бывает поздно."

Ни раз уже тут отмечал, что политика - многоярусный процесс. Выделить в каждый данный момент ведуший фактор не всегда оказывается возможно даже и инсайдеру, не говоря уже про наблюдателей со стороны.

Edited at 2009-08-21 05:38 am UTC


Григорий Громов ([info]abcdefgh
2009-08-21 08:17:00 (link)
Заголовок WSJ: Нет компромиссу [ обамовскому законопроекту ] "реформы" здравоохранения
Подзаголовок статьи уточняет на какой из связанных с проектом реформы дискусси вопросов отвечает статья:

Почему республиканцы не должны 'повестись' на предложения [демпартии] о разработке "двупартийного" проекта законопроекта 'реформы'

WSJ: No Compromise on Health 'Reform' - Why the GOP should resist all entreaties to be 'bipartisan.'

В этом дневнике вышецитированный тезис - вынесенный 20 августа в заголок газеты Wall Street Journal - обсуждался уже ни раз. Вот к примеру пояснения к нему от 1 августа 2009:
    - Чего же им [администрации Белого дома] вдруг захотелось "дружить с республиканцами" ровно по данному поводу?

    Дело в том что демпартии на этот раз нужно обязательно сделать все возможное - а если не будет получаться, то и невозможное тоже - чтоб "замазать" республиканцев "паритетным" участием в этой "реформе". Их цель сделать (процедурно) принятие этого закопроекта таким образом, чтобы "реформа" смотрелать для населения "двупартийной".

    В этом случае лидеры демпартии окажутся в позиии которая позволит им "и рыбку съесть, на #уй не сесть". Они получат - как и запланировали - с этой "реформы" (как уже до того получили и со всех ей предществовавших ихних игрищ в "спасителей отечества") по максимуму финансовых и иных благ, и в то же время смогут заметно снизить для себя политические от итогов той "реформы" потери на выборах 2010 / 2012 года.

    Медицина и здравоохранение крайне чувствительная сторона жизни американцев. Если обамовская реформа будет принята как его и только инициатива, поддержанная лишь демпартией и при том вопреки ясно об том выражаемой воле населения Америки, то на все то время пока ее не отменят - а любую такого рода "реформу" отменить неспоставимо труднее чем принять - республиканцы будут гарантированно побеждать на всех уровнях выборов в стране.

    По этой - и только этой - причине Обама и вспомнили вдруг ("сон в руку") что кажется клялся божился на предвыборных митингах, что как только его изберут станет все вопросы решать на двупартийной основе...

    Надо ясно понимать, что в сложившихся условиях любые разговоры республикацев о "межпартийном согласии" оказываются - in this particular case - опаснейшей самоподставой для республиканской партии в целом.

    Соответственно же и любые предложения по улучшению действующей системы здравоохранения, которые кому-то в GOP представляется, что имело бы смысл обсуждать в Конгрессе, должны сответственно и формально быть заявлены как принципиально иной - по отношению к обамовскому - законопроект, обозначенно самым ясным образом альтернативый тому, который предлагает демпартия.

Иными словами, лаг отставания - "дозревания" - аналитиков американских СМИ (как "справа" так и "слева" оси политического спектра) до осознания ими тезисов, исходно высказываемых в этом журнале, оценивается по летнему [перегретому политическими страстями] сезону в три-пять недель. Зимой, как правило, заметно больше ...


Они получат - как и запланировали
[info]idan11
2009-08-22 12:29 pm UTC (link)
Вот-вот.


Григорий Громов ([info]abcdefgh
2009-08-29 23:42:00 (link)
"Professional" - что это такое, если рассматривать в контексте трудовой характеристики?
Имею в виду например подтекст выражения: It is not professional ..." порой употребляемого в адрес неуместного - в условиях скажем бизнес контактов - стиля поведения.

Не путать с совершенно иного смысла версиями того же на первый взгляд термина, употребляемого для противопоставления скажем "профессионального VS. любительского" - professional VS. amateur - подходов к решениею той или задачи.

Поводом к посту по данной теме послужила попытка одного из коллег объяснить смысл этого термина нашему гостю - по-видимому из наиболее любознательных среди сотрудников дружеской компании в Южной Азии - в финальной уже части корпоративной вечеринки.

Он потратил тогда много вина - и пр. видов личной и покупной энергии - но так и не смог на мой взгляд внести полную ясность по данному вопросу в итак наверное уже к тому времени переполненную впечатлениями голову своего собеседника ...

Мне же при том впомнился эпизод конца 90-х века минувшего. Работал тогда с двумя молодыми людьми - выпусками Беркли - и в обеденный перерыв стал потому невольным участником их разговора на бытовую тему. Ниже коротко общий смысл той беседы.

Один из них - назовем его А. тогда как приятеля его Б. - происходил из более чем скромного достатка самьи, а потому и на второй уже год после окончания университета (как только понял что осилит уже теперь не только down-payment, но и др. с тем связанные расходы ) решил что пора ему покупать дом.

Подбирал тот первый свой дом крайне придирчиво и как сам признался буквально "заездил" тогда своего realtor.

Возила та риэлтор - случайной им по одному из объявлений найденная - своего клиента на своей же и естественно автомашине по самым разным уголкам тех районов где он в очередной раз отыскивал себе по местному MLS-листингу "dream house". Всякий раз оказывалось ему при личном взгляде на дом "типичное не то" и ... через неделю-две процедура повторялась.

Он и сам уже не помнил сколько таких визитов организовала ему - по его всякий раз телефонному звонку - та риэлтор. При том что всякий раз это занимало у них никак не менее чем час-два ее рабочего времени.

Наконец где-то кажется на седьмом месяце такого рода поиска нашел он себе ровно такой - по критериям цена/качество и ряда кроме того уже и его лично вкусовых требований - дом, который страстно пожелал купить.

Пошел этап работы реэлтора с ее коллегой со стороны продавца дома и надлежащего к тому оформления кучи бумаг. Он сам в параллель вел оформление кредита в банке.

Недели через две обе эти линии сошлись у Title Company и соответственно же его задаток в несколько тысяч долл - не помню точной суммы которую он называл - был "окешен". До регистрации дома на имя А. оставались несколько дней.

В этот момент звонит с Восточного побережья мама А. и он узнает от нее, что брат его совершил в очередной раз какой-то неодобряемый законом проступок и на этот раз уже только очень хороший -- иначе говоря "дорогой" -- адвокат мог бы дать ему пусть и не слишком большие но все-таки видимые шансы остаться на свободе.

Он звонит своей той риэлторше, кратко поясняет ситуацию и просит выслать ему факсом бланк документа: "Cancellation of Contract, Release of Deposit ..." от одного упоминания названия которого - пусть даже и в случайном разговоре - у любого риэлтора обычно скулы сводит, как от зубной боли.

Посмотрите на ситуацию со стороны той риэлторши. Она долго работала, принесла в итоге клиенту все чего только он пожелал. И вот на дистанции в два-три дня от финиша полугодовой процедуры весь ее законный заработок -- проценты от суммы сделки -- в буквальном смысле "испаряется".

Далее про наблюдаемую извне - то как А. это пересказывает нам - часть ее реакции. Да, она все понимает. Сделает все чтобы вернуть ему - вытащить из Title Company - его задаток. Это будет крайне трудно - на крайне финишном участке длительной процедуры - но она сделает все возможное.

Прошло три дня и она звонит ему с подробным планом того, что им надо сделать - где и на какой бумаге что ему следует отметить - чтобы помочь ей в услиях по извлечению из Title Companу задатка.

Не знаю чем та история - с тем от А. задатком - закончилась, потому что больше не было повода в тех их (бытовой тематики) беседах участвовать, но запомнил краткую ремарку, которой В. охарактерирзовал поведение риелтера - "professional".
___

Update: Переношу сюда ответ на коммент к вышеприведенному сообщению:

Можно наверное и так сформулировать - "достойное поведение"... которое гарантированно приносит стабильно высокие профессиональные результаты.

Поясню на все том же примере. Ясно наверное что этот парень - выше по тексту обозначенный, как A. - через год-два снова себе на кредит для покупки дома заработает. Куда он пойдет - к какому реэлтору?

Но и еще до того - уже только своими взволнованными рассказами про вышеизложенную у него ситуацию и реакцию на нае ("достойное поведение") того реэлтора - этот самый А. невольно гонит к ней ... новых клиентов.

Если же принять во внимание так называемый Customer Acquisition Cost, который для "Real Estate Industry" очень даже весомым обычно оказывается, то не удивился б, если в итоге окажется что та реэлтор заработала на своем безусловно "достойном поведении" в критической у клиента ситуации много больше чем если б получила сполна свои комиссионные, в случае рутинно-благополучного завершения вышепомянутой сделки.

По-видимому в этом контексте уместно было б напомнить, что в исторически концептуальном ядре американского бизнеса лежит прочная уверенность что достойное, благородное - раньше более часто об этом говорили "христианское" - поведение ... окупается.

При этом специалист той или иной отрасли, у которого подобного рода линия поведения в бизнесе представляется окружающим что органично ему присуща, чаще иных бывает что слышит в свой адрес - "professional"



[info]sostavitel
2009-08-30 11:03 am UTC (link)
Глубоко.
В моей среде принято куда более приземлённое определение:
"профессионализм - это стабильность результата".
Наверняка переводное.


[info]abcdefgh
2009-08-30 03:01 pm UTC (link) (Parent)
Ровно по этой причине - чтобы напомнить о том, что понятие "Professional" в разном контексте имеет разный смысл - написал второй парараф приведенного выше сообщения. Возможно так оказалось что этот параграф как раз и имеет самое непосредственное отношения к приводимому Вами примеру противопоставления "профессионального VS. любительского" отношения к делу.

В первом случае как правило стабильно гарантируется результат в наперед заданном "коридоре" параметров производственного процесса. Во втором - случаются великолепные бывает что результаты, но ... непредсказуемым образом.

Сообщение меж тем посвяящено совсем иному контексту обсуждения того же хоть и звучания - да и написания тоже - термина.


[info]dmi2130
2009-09-01 10:26 am UTC (link) (Parent)
"Достойное поведение"...


[info]abcdefgh
2009-09-02 07:20 am UTC (link)
http://abcdefgh.livejournal.com/120


Generated on 2009-09-05 15:41:02 with ALJ version 20060530