[Part 1] [Part 2] [Part 3] [Part 4] [Part 5] [Part 6] [Part 7] [Part 8] [Part 9] [Part 10] [Part 11] [Part 12] [Part 13] [Part 14] [Part 15] [Part 16] [Part 17] [Part 18] [Part 19] [Part 20] [Part 21] [Part 22] [Part 23] [Part 24] [Part 25] [Part 26] [Part 27] [Part 28] [Part 29] [Part 30] [Part 31] [Part 32] [Part 33] [Part 34] [Part 35] [Part 36] [Part 37] [Part 38] [Part 39] [Part 40] [Part 41] [Part 42] [Part 43] [Part 44]

Григорий Громов ([info]abcdefgh
2007-01-25 22:03:00 (link)
"или подастся - или кишка лопнет"(с)
Типовые для Америки "развязки" и крутые виражи профессиональной карьеры почти в любой сфере деятельности - но для хайтека кажется в особенности характерные - припоминаются, когда читаешь замечательный совершенно рассказ из абсолютно рутинной как понимаю тут в стране ситуации.
Ничего в сущности похожего но мне напомнил судьбу хорошего знакомого из Bay Area. Его компания - прекрасный был по задумке стартап - рухнула в числе первых, когда венчурные капиталисты начали в 2000 не глядя под общую тогда гребенку "обрезать" все проекты, которые не гарантировали немедленную отдачу.

Кончился хайтековский бум и никто не знал, когда конюнктура фондового рынка станет снова для него благоприятной.

Обнулилось в Долине враз и казалось что вообще все. 101-ое шоссе - еще казалось позавчера в перманентной с 7 утра до 7 вечера 5 дней в неделю пробке - вдруг очистилось и стало как новенькая дорога в "город который забыли построить" совершенно всегда гостеприимно свободным ...

Кто продавал дом и "эмигрировал из Калифорнии в Америку"(с), кто сел на грузовик и развозил рыбу по ресторанам, кто мыл стекла в офисах уцелевших компаний, и мой приятель тоже развозил по ночам кулинарные вкусности с какой-то пекарни по корпоративным буфетам Сан-Франциско, а потом после нескольких часов сна сидел как проклятый над им самим себе выдуманным и совершенно на мой взгляд нереальным для коммерческого успеха "собственным проектом".

Упирался в итоге оказывалось по 18 часов в сутки. Ни на одной работе до того так понятное дело что не выматывался. На ночном грузовичке много не заработаешь. Семья сидела - ограничив до запредельного минимума все расходы - в основном на скромную зарплату жены (оператор в салоне красоты) и кое-какие сбережения что у них к тому были по разным поводам за всю жисть только и скоплены (пенсионные и пр).

Периодически его резюме вызывало интерес и получал звонки с разных - по всей стране - мест. Внимательно выслушивал и пояснял свою "узкую специализацию". Ему вдумчиво толковали что все понимают, но уверены что с таким skilset как у него, нет проблем. Войдет в новую ему тематику легко, а им нужны люди как раз с его background хотя и в совсем иной области действительно они работают.

Отклоняя все увы не в струю его проекта каторые предложения - а иных и не получал конечно - и конопатил совершенно беспеспективный - в плане ROI ожидаемого - проект, который отличал меж тем потолок и чуть выще в его области технологии.

И так два года. Сдал физически видимым образом. Лет 5-10 точно на свой счетчик возраста накрутил биологически добавочных.

В основном конечно моральная нагрузка давила. Жить в заметной степени на средства жены ... испытание, которое за два то года убивает почти любого, а то и случается заметно раньше.

Где-то через года два с месяцем или чуть больше того года получил звонок с Северной Каролины. Звонил вице-президент и сам только что назначенный в новую фирму. С обмена первыми двумя фразами по телефону они оба поняли что им надо работать вместе, а созданный за те два года его пустопорожних казалось что упражнений задел просто крайне необходимым будет на старте для компании форсажом...

Потому возможно он говорит даже и не удивился когда в конце разговора узнал, что перезжать надо будет не ему а тому вице-президенту, которого наняли в ту обсуждаемую ими по телефону компанию - она расположена через три квартала от дома этого моего знакомого.

Работает там до сих пор. Не в последнюю очередь по итогам его усилий компания стартуя тогда с нуля уже входит в престижные списки самых ... компаний страны.

История надо заметить что ничем не исключительная. Не столь крайнего напряжения личных испытаний, но знаю аналогичных очень много.

Америка потому что - неотъемлимая деталь здесь жизни - именно такого рода ухабы и взлеты. Во всяком случае запрограммировано что-то похожее тут почти каждому.

Людей которые бы в аналогичных ситуациях вели себя как та лягушка из русской сказки, "сбивали сметану" и не выбили в итоге свое "масло" не встречал. Пробиваются - из тех кто так в себе уверен, а потому и упирается до последнего - все.

Из тех, кто физически при том уцелел, имею в виду что все.

Мой отец помню объяснял свои намерения в таких - хоть иной природы понятно что испытаний - случаях, скажем когда решительно подходил чтобы поднять груз, который многие до того сомневались что ему следует ли даже и пытаться сдвинуть: "или подастся - или кишка лопнет"

______
Ссылка по теме, хотя и опять же из совершенно иной предметно области: "для того, кто борется до конца - но и только для него лишь, никому кроме - у судьбы есть всегда в запасе последний шанс".

Тут наверное опять уместно было бы в очередной раз напомнить высказывания - с разных сторон но все о том же - также Черчиля и Линкольна, чьи разных эпох и континентов биографии, кроме прочего, сами по себе видимо являются убедительной к тому иллюстрацией:


Success is never final,
and failure is never fatal. 

Winston Churchill
You Cannot Fail ...
unless you Quit

Abraham Lincoln




[info]som
2007-01-26 07:14 am UTC (link)
"Из тех, кто физически уцелел" - важное уточнение.


[info]abcdefgh
2007-01-26 07:25 am UTC (link) (Parent)
Конечно. В этом вся суть. Отбор. Какой уж он там - естественный или наоброт - но почти вся страна (в той или иной ситуации, но почти все через это проходят) постоянно просеивается здесь через ровно такие сита.


[info]som
2007-01-26 09:25 am UTC (link) (Parent)
кстати, спасибо за наводку - чрезвычайно интересный персонаж.


[info]abcdefgh
2007-01-26 12:33 pm UTC (link) (Parent)
Да, именно так. Давно его читаю.


[info]wolf_gray
2007-01-27 07:09 am UTC (link)
Спасибо! Всё было интересно читать.


[info]abcdefgh
2007-01-27 07:45 am UTC (link) (Parent)
Cпасибо за понимание.

"Keep punchin'! You gonna do this thing!" :))
[info]eugene_gu
2007-01-31 07:13 pm UTC (link)
Спасибо. История как-то частично и про меня. Хотя масштабы моего падения, выживания, взлёта и поменьше, но не всем же быть крокодилами - кто-то живёт жизь, будучи лягушкой :)

В Америке ничего не стабильно и ничто не навсегда. Плохие времена не навсегда и хорошие времена не навсегда. Главное помнить: "Keep punchin'! You gonna do this thing!" :))

Re: "Keep punchin'! You gonna do this thing!" :))
[info]abcdefgh
2007-01-31 08:54 pm UTC (link)
Спасибо, напомнили. Привел соответственно же и в дополнение к сообщению - в его конце проапдейтил - цитаты из Черчиля и Линкольна из ранее на близкую тему в этом дневнике запосченного


Григорий Громов ([info]abcdefgh
2007-01-27 14:26:00 (link)
THE WEST AND ISLAM: "Hurray! We're Capitulating!"
Запад и Ислам: "Ура! Мы капитулируем!"
By Henryk M. Broder, © SPIEGEL ONLINE 2007
(статья из немецкого журнала "Шпигель")

The prevailing feeling among Muslims is that they are being abused by the West.
Среди мусульман преобладает мнение что Запад их обижает.

What should we do about it? We might as well surrender.
Как нам себя вести в такой ситуации? Конечно же мы можем сдаться.

After all, we're already on our way...
На самом-то деле мы уже к тому готовимся ...

crowd bikini
The West has values worth defending. Doesn't it?
Но ведь Запад тоже имеет какие-то свои ценности, которые тоже наверное имело бы смысл защищать. Не так ли?


Buring an effigy of Pope Benedict XVI in Baghdad. But then again, he did offend them.

Ten years ago, in the spring of 1996, the world still seemed more or less okay. The towers of the World Trade Center dominated the Manhattan skyline, the American president had an affair with an intern, the Helmut Kohl era was coming to an end in Germany, and intellectuals killed time by debating over whether Francis Fukuyama was right in claiming that we have reached the "end of history" and whether capitalism had truly triumphed or socialism had merely lost the first round. In those days few were aware of the fine distinction between Islam and Islamism.

One had to look very closely to recognize the first signs of a brewing crisis. In Berlin, the Rote Grütze theater group was performing an enlightening piece called "Who Said Anything About Love?" To advertise the play, posters depicting a young man and a young woman, naked and full of innocence, were handed out in schools.

The schools had no qualms about displaying the posters, until a school official from Berlin's Tiergarten district requested a permit from the city's education authority. The agency turned down the request, arguing that the poster could hurt "the feelings of non-Christian pupils." The education authority was acting preventively and with what amounted to exaggerated concern for a cultural minority that had yet to be integrated into permissive German society. No Muslim pupils had complained about hurt feelings, nor had their parents expressed concerns about immoral harassment.

That was 10 years ago. Today everything has changed, except the resolve not to hurt the feelings of Muslims. The issue today no longer revolves around a group of Berlin pupils with an "immigration background," but around 1.3 billion Muslims worldwide -- many of whom are thin-skinned and unpredictable. At issue is freedom of opinion, one of the central tenets of the Enlightenment and democracy. And whether respect, consideration and tolerance are the right approach to dealing with cultures that, for their part, behave without respect, consideration or tolerance when it comes to anything they view as decadent, provocative and unworthy -- from women in short skirts to cartoons they deem provocative without even having seen them ...
_____
Source: Это фрагмент - начало - статьи, которую целиком можно посмотреть здесь



[info]panikowsky
2007-01-27 11:39 pm UTC (link)
Спасибо большое. Процитировал в своем журнале.

Не ожидал прочитать подобное в европейской газете.


[info]abcdefgh
2007-01-28 04:37 am UTC (link) (Parent)
Бывают такие заметки и в Европе тоже. Хотя и редко конечно. Тут вы правы. Европа похоже что по обыкновению уже слила.

Мне-то больше картинка понравилась, котрой редактор объясняет суть "ценностей западной цивилизации", за которые полагает может и стоит чуть помучиться еще. Из этой его аргументации собственно и перепостил.


[info]solomon2
2007-01-28 05:31 am UTC (link) (Parent)
Да, за сиськи Памелы Андерсон стоит!


[info]abcdefgh
2007-01-28 06:43 am UTC (link) (Parent)
Сам по себе поворот сюжета полагаю что правильный. Не с того конца обычно объясняют про "конец света", а здесь верный ракурс кажется впервые был найден.


[info]papamishka
2007-01-28 08:04 am UTC (link)
Все верно, но Памелу надо заменить на какую-нибудь бабенку первой свежести...
Впрочем, бюст можно оставить.

Точно! С одной стороны толпень мухамедян (а еще лучше черных мешков), а другой стороны - бюст. Просто бюст.


[info]abcdefgh
2007-01-28 09:10 am UTC (link) (Parent)
детали можно конечно обсуждать, но сам по себе подход - поиск наиболее убедительных из выразительных средств для наиболее простого пояснения сути противостояния полярных цивилизаций - кажется что именно в редакции Шпигель идет в заметно более верном направлении, чем где бы то еще из западных медиа.


[info]papamishka
2007-01-28 10:48 am UTC (link) (Parent)
Это да.

Douglas Adams rules:
[info]irene221b
2007-01-28 11:47 am UTC (link)
А вы готовы умереть за фиорды Памелу Андерсон?

Re: Douglas Adams rules:
[info]abcdefgh
2007-01-28 12:09 pm UTC (link)
Мне то самому даже и думать про такое ... - скажете тоже - года не те. Это надо у молодых про её, как Вы аккуратно выразились, "фиорды" поспрашивать.


Григорий Громов ([info]abcdefgh
2007-01-28 01:11:00 (link)
Статистика набора в вооруженные силы Америки
Напомним что американская армия комплектуется уже более 30 лет только и исключительно на добровольной основе.

В этих условиях - рассуждая со стороны - логично было бы предположить, что с началом боевых действий число желающих служить будет уменьшаться, ну а уж с ростом потерь убитыми и ранеными (о чем постоянно информируют население страны в своих ежедневных сводках новостей СМИ) то и тем более станут возникать серьезные трудности с набором добровольцев. Всяко уж меньше должно было бы людей желать служить нынче чем в мирное то время.

Тем более что параллельно во времени с ростом потерь в Ираке и Афганистане идет все более заметное улучшение ситуации на рынке труда в США. Безработица внутри коридора в 4-5% остается уже заметное время.

Учитыаая все эти факторы левые СМИ постоянно злорадствуют что вот дескать скоро военные запросят вернуть им призыв, так как какой же разумный человек пойждет служить в армию, слушая ежедневно в новостях сколько и кого там убило и ранило.

Устраивают разумеется уже и заранее в таком духе провокации левые в Конгрессе. Постоянно то один то др. из демократов - только они такого рода трюками развлекаются - вносит на рассмотрение Когресса предложение о возвращении к призыву в армию. Вносит понимая что даже и рассматривать его сколько-то серьезно в любом составе Когресса его не будут, так как, кроме прочего, армия категорически против.

Зачем тогда вносят? Потому что жулики. Ни раз говорил, что из либералов в политике могут оказаться только дураки (usefull idiots) или жулики. Нет там места никому другому за редчайшим исключениеи, навроде того же Либермана и еще может горстка наберется.

Вносит же это жулье такие законопроекты чтобы дать своим коллегам по одурачиванию православных дополнительный повод свистеть и орать везде в ихней левой блогсфере, что скоро Буш вернет призыв, а потму все студенты, которые не хотят чтобы их забрили в солдаты и послали во Вьетнам в Ирак должны быть против республиканцев.

Если кто-то выражает сомнения, то ему отвечают что в Конгрессе уже обсуждается соответствующий законопроект. Кем он внесен и как "обсуждается" обычно уже там у них никто не спрашивает.

Меж тем призыв уже просто физически невозможен давно стал. Все в американской армии настроено сверху донизу на презумпции желания служить у всех военнослужащих. Самое сильное наказание - намек на возможность не вполне радивому солдату попасть под сокращение, не говоря уже про увольненние из армии.

В этих условиях любая попытка прислать в армию человека, служить почему-либо не желающего, естественным образом рассматривается командованием всех уровней как издевательство над здравым смыслом.

Кстати про сокращения. Они идут постоянно и по самым разным поводам. В основном конечно по причине постоянно-действующей реструктуризации. Армия непрерывно настраивается и перенастраивается на те или иные более в тот или иной момент приоритетные задачи. Соответственно то в одном из родов войск - и или их секторе - численность личного состава сокращают, в др. наоброт увеличивают набор и обучение более в данный момент актуальным задачам добровольцев, то в другом. А потому и такого рода доброжелательно назидательные по разным поводам предупреждения старослужащих новичкам - "не пей из копытца ... попадешь под сокращение" - можно слышать постоянно.

Ранее тут уже отмечал, что с началом боевых действий резко - в разы а не на какие-то проценты - снизилось в американской армии число дизертиров. В любой армии всегда есть какой-то процент людей не вполне устойчивых к тем или иным событиям в их личной жизни. Скажем невеста ушла к другому. Чем не повод сбежать из части? Встречаются конечно и более серьзные или наоброт поводы. Словом дизертиры бывают всегда.

Не вполне многим бывает понятно как это может быть чтобы с началом реально протекащих с серьезными потерями военных действия число дизертиров в американской армии ... резко падает.

Так вот анлогичного смысла к статистике набора в армию данные (данные из журнала National Review) - бОльший процент военнослужащих теперь изъявляют желание продолжить службу после истечения контракта, чем то было до 911. То же и с притоком добровольцев, только еще желающих начать службу - их больше теперь идет чем было до 911:

    THE ARMY
    Lt. Col. Bryan Hilferty, chief spokesman for the U.S. Army’s personnel office, tells National Review Online, two out of three soldiers eligible to reenlist have been reenlisting for the past several years, and 2006 was no exception.

    “The 2006 reenlistment rate of active-duty soldiers was, across the board, higher than the pre-9/11 rate,” he says. “The unusually high, even by our standards, 2002 and 2003 rate is likely due to patriotic fervor and a desire to not leave the service before getting into the fight against terrorists.”

    HARD NUMBERS
    The Army’s reenlistment numbers for the past six years break down as follows: For Fiscal Year 2006 (FY06), the Army’s goal was to retain 64,200 soldiers already on active duty. The service exceeded that goal by retaining 67,307 eligible soldiers. In other words, 3,107 soldiers — in addition to the ones the Army had hoped to re-up — raised their right hands and swore to continue defending the nation even if it meant service in Iraq. That’s 105 percent of the goal of re-upping eligible soldiers (Contrary to public perception, not all active-duty soldiers are eligible to reenlist. For example, the Army does not want and will not retain a soldier who is not meeting physical fitness or other performance standards.).

    FY06 was not unlike previous years.

    In FY05, the Army needed to retain 64,162. They met and exceeded that goal at 108 percent by retaining 69,512 eligible soldiers.

    In FY04, the goal was 56,100. The goal was exceeded at 107 percent with 60,010.

    In FY03, the goal was 51,000. The goal was exceeded at 106.2 percent with 54,151.

    In FY02, the goal was 56,800. The goal was exceeded at 102.5 percent with 58,237.

    And in FY01, the goal was 64,000. The goal was exceeded at 101.5 percent with 64,982.

    Simply put, the majority of America’s soldiers are voluntarily remaining in the Army when they have the opportunity to leave, which is the only accurate measurable response to whether-or-not soldiers believe in what they are doing and support the way they are being led.

    “This is an indicator that those who have joined the Army find an institution with values, where they can trust the people on their right and left, where they’re involved in something bigger than themselves, and where they find value in service,” says Hilferty.

    THE MARINES
    Marine Corps retention goals and numbers are similar. In fact, the Marines have far-exceeded all retention goals for the past six years, and have already achieved 82 percent of their goal for FY07, and there are eight more months remaining in FY07.

    “This is because Marines reenlist for the same reason they joined the Marine Corps,” Major Trevor Hall, assistant to the head of Marine enlisted retention and counseling, tells NRO. “They reenlist to serve their country and fight the war on terrorism, to be challenged both physically and mentally, and to develop leadership skills that will enable them to be successful in life no matter what the calling.”

    What’s particularly interesting — and in fact, runs contradictory to Senator Webb’s comment — is that For FY06, the goal for first-time enlistments of Marine infantry riflemen (the leathernecks who kick in doors and fight toe-to-toe with the bad guys) was 504 Marines. Yet 511 Marines reenlisted, and of that number, 486 (95 percent) had already deployed to either Iraq or Afghanistan, and 325 had deployed more than once.

    As the great 19th-century military theorist Ardant du Picq wrote, “He who knows the morale of the infantryman, which is put to the hardest proof, knows the morale of all the combatants.”

    Then there are the Motor Vehicle Operators (the Marines who drive trucks in the always dangerous convoys). For FY06, the goal for first time enlistments was 212 Marines, yet 216 reenlisted. Of that number, 186 (86 percent) had deployed to either Iraq or Afghanistan, and 112 had deployed more than once.

    Source: "Webb vs. Facts" Virginia’s new senator should look at military retention numbers. By W. Thomas Smith Jr. © National Review Online 2006-2007.






[info]l_u
2007-01-28 12:46 pm UTC (link)
Это как раз не удивительно. В Израиле во время последней операции в Ливане процент явившихся на сборы резервистов был близок к ста, чего не бывает в спокойное время.


[info]abcdefgh
2007-01-28 03:34 pm UTC (link) (Parent)
Немного все еще разные ситуации. В Израиле бОльшая часть населения наверное - при всех разногласиях, в любой демократической стране нормально имеющих место - лучше понимает, за что именно идет воевать.

В Америке наверное также будет - 100 процентов тут точно никогда не будет, но за 80 и даже ближе к 90 тоже не исключено что окажется - когда/если так случится что начнем у своих палисадников круговую оброну налаживать. Пока же очень не так. В одном из нерасскриненных комментов скажем в том числе и к этому сообщению была типовая в кругу левых фраза-клише: Дураков нет, и под пули в Ираке подавляюшее большинство лезть из патриотизма не будет добровольно.

Все, кого знаю - по семейному положению так уж случилось что иной раз провожу время в кругу военнослужащих - из тех кто там уже служили, "полезли туда" добровольно. Те кому покамест не довелось, очевидным мне образом хотели бы там профессионально самоутвердиться и понимаю так что много делают для того, чтобы такой шанс получить. Удивления у меня такое их поведение не вызывает - это же добровольная армия и они знали куда шли ...

Для них, тех с кем доводилось общаться, все что они делают по службе это высококвалифицированная работа. Именно так - работа, иногда в условиях повышенного риска, но ровно и только так - работа. It is my job. В некоторых профессиях гражданских специальностей - приводят обычно примеры - риск не меньше.

Если кто-то за годы войны почему-либо так складываектся что не оказывается в критически важных местах такой у них "работы", то это самоочевидный повод для "плавающих в воздухе" вопросов коллег.

Никто конечно никаких никому вопросов такого рода не задает, но почему-то все кто там - в боевых условиях действующей армии - еще не были хотели бы от этого комплекса профессиональной неполноценности избавиться.

Имеет ли это какое-то отношение к патриотизму, не знаю. Никогда на такие темы разговоров не слышал. На мой взгляд это скорее всего совершенно нормальное для Америки отношение людей к своей профессиональной деятельности.

Однако это все ровно таким образом воспринимается пока не попрощался с родными, их друзьями и коллегами и не выехал за ворота базы, потому что страна расслоилась очень сильно последнее время. Не просто друг друга не понимают, а кажется уже и более того...

Скажем если походить по левой блогосфере, то иногда бывает такое впечатление что они хотели бы военных неудач своей стране. Порой приходится волей неволей соглашаться с автором известного бестселлера Liberalism is a Mental Disorder.

Правда воспоминания о неделях и даже месяцах после 911 настраивают и в этом тоже отношении на оптимистический лад. Тогда в секунд все левые "прозрели", а рейтинг проклинавшегося ими накануне Буша - "украл у Гора" победу на выборах - взлетел не в последнюю очередь их голосами за 90%.

Хотя может быть и ошибаюсь с такого рода, как выше отметил, оптимистическим прогнозом.

Многим из левых по-видимому страсть как хочется чтобы военные стали рассуждать ровно так же как они. Армия бы тогда развалилась и в страну пришли крутые бородатые парни - мечта истосковавшегося по специфического профиля "излишествам" гурмана.

Так что покамест увы очень она разная - Америка. Однако и все познается опять же в сравнении. По сравнению с Европой тут еще кажется что до безоговорочной капитуляции далеко.

Большинство видимым образом надеются поупираться - не намерены заранее раздеваться еще в предбаннике - до того. С предусмотрительно круто навазелиновым задом ходит все-таки лишь покамест относительно малочисленный слой даже и среди узкого круга левых либералов кажется что тоже.

Хотя и почти никто из либералов не осуждает тех своих коллег, кто уже демонстративно навазелинился. Не наблюдал в ихних рядах таких "пререканий". Так что возможно разные стадии дозревания проходят ...

Дылды и хоббиты
[info]iss_shoo
2007-01-31 07:01 pm UTC (link)
Голубицкий (из Компьютерры) однажды сделал такую аналогию.
Америка не одна, Америк две.
В обычной визжат проповедники, политиканы и меньшевики. Эту Америку мы и видим в обычной жизни.
А в критической ситуации все тараканы прячутся, а из уютных норок выходят "хоббиты" - обыкновенные американцы и делают нужное дело.
Если кто не помнит, в близнецах погибло множество пожарных и полицейских, которые до последнего пытались спасти людей.
А потом хоббиты возвращаются на работу, а на солнце снова выползают различные тараканы и паразиты.


[info]sooty_falcon
2007-03-09 03:49 pm UTC (link) (Parent)
"Скажем если походить по левой блогосфере, то иногда бывает такое впечатление что они хотели бы военных неудач своей стране."

Ничего удивительного. И не только в Америке пасутся такие извращенцы.


Григорий Громов ([info]abcdefgh
2007-01-28 03:27:00 (link)
Colleges to Allow Terrorist Recruiters on Campus
1/15/2007, 3:57 pm

Since the initially successful effort by academia to ban US military recruiters on campuses has had frustratingly little effect on the overall recruitment numbers, the non-partisan organization "Professors Against Unfair Recruiting Practices" (PAURP) is pushing for a change in strategy to undermine the US military in wartime.

The so-called "Academia's New Iraq Strategy," designed to boost morale and guide activist professors out of an apparent quagmire, calls for a surge in numbers of "terrorist" recruiters on campus, as well as extending invitations to representatives of the Cuban, North Korean, and Venezuelan militaries.

    Interviews:
    - Student activist: Unlike our military, the Jihadis allow cross-dressing gays in their ranks. Their gowns are so sexy - and they are not ashamed to wear them! I hear they also let their gays get stoned. We could also act civilized for a change and let gays in our military smoke a joint once in a while.

    - Dr. Palimpsest: The US military is like a locust swarm of imperialism turning day into night across the planet. No, no, wait; that's too biblical sounding - it's more like a rampaging troglodyte madly swinging its club around the globe and smashing whatever lies in its path.

    - Professor Kurgman, PhD, PhD, PhD: Where's the new strategy? The allies are the same, the enemies are the same, the tactics are the same, even the progressive recruiters for freedom-fighting causes are the same. We are only being told that there is a new strategy because Dr. Palimpsest wants to get more donations to enlarge his decadent French vineries! I say donate to my blog instead!


"Our Universities are a public trust; they're learning laboratories where students should be exposed to as many ideas as possible - provided they don't promote the harmful notion of American military victory," said Dr. Winston Palimpsest, history professor at UC-Boulder and chairman of PAURP, which now boasts chapters on more than 200 colleges campuses nationwide.

"If Bush is sending 20,000 more troops to Iraq, how can the enemies of neocolonialism compete with those numbers without a fairness doctrine when it comes to recruitment?" Dr. Palimpsest said at a fund-raising event held yesterday in Seattle. "My colleagues in the academy are worried that their students are only getting one side of the story. In the interest of tolerance and diversity, as well as leveling the playing field - or should we say battlefield - we must redress the recruiting balance by boosting the numbers of recruiters from various so-called 'terrorist' organizations, communist regimes, and any group that opposes and resents American capitalist success."

Mr. Sayf Hazem, a representative of Hezbollah and the biggest donor of the Seattle fundraiser, says it's about time. "We've been discriminated against for too long on the college campuses of America," Hazem stated in a phone interview. "We know thousands of American students are depressed and suicidal. If we can get them to take a few Jews with them when they off themselves, then it's a win-win."

Source: (c) ThepeoplesCube, 2007



Григорий Громов ([info]abcdefgh
2007-01-28 03:51:00 (link)
Al Gore: Record high Dow Jones
linked to record high temperatures

Source: ThePeoplesCube News Service. 01/12/2007



[info]civil_engineer
2007-01-28 03:49 pm UTC (link)
Люди потеряли чувство юмора: не видят всего маразма того что говорят.


[info]abcdefgh
2007-01-28 05:04 pm UTC (link) (Parent)
Почему так? На мой взгляд очень логично.

Если принять за постулат, что потепление не связано с солнечными или иными нам не обязательно заранее известными - мое то мнение что заведомо неизвестными - циклами, а согласиться с идиотической по своей сути "ученой" посылкой что это люди своей деятельностью нагрели шарик, то тогда (в либералами таким образом выстроенной системе логических координат) предположение Гора вполне имеет право на сущестовование.

Рост активности биржи чаще всего связан с ростом деловой активности в стране. Большая часть любого бизнеса строится по принципу: "не догоню, хоть согреюсь". Вот и греют.

Иными словами, хоть это конечно же шутка с приписыванием Гору таких высказываний, как до того ему а аналогчином контексте изобретение Интернета приписывлаи, но обе эти шутки самым точным образом отражают очередную его забаву и его собственный в том ранг.

То игрался - с пользой между прочим для страны и мира - в поддержку Интернета, а потом когда проиграл выборы, то сломался видимо как личность. Поэтому вместо разумной деятельности какой безусловно была его поддержка в Когрессе развитию Интренета, вляпался в панаму "глобального потепления".

Простое сопоставление двух - с интервалом в 6 лет - шуток в его адрес, вышеприведенной и той из выборной гонки 2000 года, которая под него была подброшена (см. об этом: Диверсия на "информационной магистрали" - эпизод президентских выборов в Америке) лучше многих об том пояснений показывает насколько упал когда то один из разумнейших и уж заведомо из небольшого числа тогда честных политиков.

Понять его можно. Поставлен был коллегами по партии тогда искусственно в ситуацию когда вынужденно - вне зависимости от его личных качеств - проиграл совершенно обоснованно исходно казавшиеся ему самому и по сути едва ли не всем остальным безупречно выигрышными выборы. Трудно было после того не сломаться. На такой скорости вмазать - в лоб - в бетонную стену...

И вот тока снова высунулся когда показалось ему что очухался от тех над ним in vivo партийной машины демпартии экспериментов и тут же ему подкинули на этот раз уже и вовсе сухую без наживки даже блесну очередную коллеги по партии. Заглотнул влет. Покамест по-видимому этого еще не понимает и искренне думает наверное что открыл очередной Интернет этим самым "глобальным потеплением".

На том нынче собственно все шутки в его адрес покамест еще сранвительно добродушные - в том числе и выщеприведенная - как правило и строятся.


[info]badenov
2007-01-28 08:12 pm UTC (link)
Гор втравился в глобальное потепление задолго до проигрыша на выборах. Это он подписал Киотский протокол. Кстати, вот классное доказательство глобального потепления:
http://images.google.com/images?svnum=10&hl=en&rlz=1T4RNWE_en___US203&q=positive+proof+global+warming


[info]abcdefgh
2007-01-28 09:11 pm UTC (link) (Parent)
    >Гор втравился в глобальное потепление задолго до проигрыша на выборах. Это он подписал Киотский протокол. Кстати, вот классное доказательство глобального потепления:
Что касается отдельных позиций и целых разделов того что он наподписывал за те 8 лет когда под Клинтоном в вице- ходил, то этот список окажется настолько длинным что вряд ли он сам все с того поди нынче помнит.

Никаких "потеплений", которые Гор бы cчитал своими козырями в колоде достижений к 2000 году - что позарез ему нужны были когда из под него "изобретение Интернета" выдернули - не было тогда в его понимании.

Это уже после того как попробовал в первый год "отставки" семейный ресторан раскрутить, визит-профессором походил в соседний университет, попытался на деньги подвернувшихся меценатов запустить леволиберальную радиостанцию - чтобы Раша Лимбо подсидеть :) - и кажется много чего еще перепробовал, только тогда подобрали его на роль "Chief Evangelist of the Global Watming" какие-то (покамест все еще миру неизвестные) с той колонны финансово одаренных академиков от "потепления" лукавые активисты.

Ну он и вошел туда что нпазывается с одного удара под самую шляпку. Хрен теперь выдернешь. Сидит в той клоаке - по уши увяз - как там и родился. Так и сгорит поди, когда панама свое отработает, милларды вморозят куда задумано и надо будет искать кто виноват? Вот тут как раз и его роль будет - Зиц-Председатель Гор, Спикер Палаты Потеплена Планетной Системы - СПППС.

Жалко на самом то деле мужика. Как только один раз упал, так и по сю пору ... катится. До того выглядел во всяком случае так, что навроде сильный был политик и главное что всегда по делу и выступал и определял за что браться. А теперь кажется что уже необратимо ушел в никуда. Даже и внешне у него это давно заметно. Пропал старина Гор. Хороший - качественный - был сенатор. Не следовало видимо ему было соглашаться идти в спарку в Клинтону. Тот его в итоге и сгубил. Попользовал и выкинул. В сенате то уж всяко никак не иначе в позииции Ненси Пелосио - не ниже - его ранг вляиния уже был бы.

Испольнительная власть не для него. Потому что папенькин - сенатора Гора - сыночек. И в Конгресс по папиному избирательному пулу вошел и там его уже ждали и сразу папенькины друзья в теплое окружение взяли. Повода научиться держать удар у него за всю жисть так ни разу до 2000 года и не появилдось. Оранжерейное воспитание и такой же мягкий - с постоянным тем ни менее дружеским буксиром - старт в политике. В этих условиях первая же всерьез неудача - упал навсегда. История для учебника. В школе должы проходить а еще лучще заучивать наизусть.
    > Кстати, вот классное доказательство глобального потепления:
С этого бы тем академикам "потепления" и начинать надо было. Потому как всегда всем актуально, интуитивно понятно и неотразимо убедительно. Только что кстати обсуждали ровно такие методы "неопровержимых доказательств". Несколько иная область приложения по сути аналогичной логики.

Broken Links:
[info]abcdefgh
2007-01-28 09:24 pm UTC (link)
выдернули
позарез ему нужны были


Григорий Громов ([info]abcdefgh
2007-01-28 09:13:00 (link)
"Большой брат" кажется что уже взял - как и ожидалось - в руки гармонь
        Дайте в руки мне гармонь
        Золотые планки!

        Парень девушку домой
        Провожал с гулянки.


        Михаил Исаковский. 1936


Пошла целевая в lj - пока географически - реклама.
Впечатляет точность.

На той неделе был в гостях у приятеля - глухомань, деревня в 7 домов и на круг 15 собак - и чего то к ночи потянуло ему показать этот самый lj. Открываю входную страницу а там висит реклама случки собак в ... соседнем городке. Миль 5 от его дома городишко о сотне-другой не более домов.

То есть, они теперь уже не только смотрят по АйПи кто в какой стране или даже штате находится, но уже и по номерам домов скоро начнут индексировать lj-паству.

При чем заметьте выходил из его дома в дайл-апе общеамерикаского провайдера. Одного из первых по мощи в стране. То есть, ловят динамические айпи и влет их на адресную сетку накладывают для отправки целевой рекламы. Можно ли это делать не в бизнес-партнерстве с ISP покамест не интересовался. Не знаю продают ли ISP такие услуги всем делающим.

Правда есть еще некоторая отдушина, которую наверное скоро начнут поэтапно завинчивать тоже. Имею в виду что еще почти любое прокси ту их адресную сетку сбивает.

Разумеется тем кто, имея платный эккаунт, сразу логинится, ничего из того о чем выше писал, не видно. Потому что на платный эккаунт не вешают рекламу. Увидел это все хозяйство случайно потому что начал приятелю в первое касание рассказывать про lj,то зашел сюда незалогинившись.

Если заходишь как бесплатный пользователь, каким по дефолту у них видимо считается любой кто не залогинился как платный, то и сразу ловишь за то целевую - с хорошей точности географической привязкой к местности - рекламу. Так - таким образом - и увидел все, что выше описал.

        Бди!
        Козьма Прутков

_________
PS. Большинству из нас - тем кто свое полное имя тут вывешивает и про личные всякие обстоятельства подробно всему миру рассказывает - географическая сетка ихняя безразлична. Больше чем человек в таком разе сам про себя тут рассказыват никакое айпи про него не распишет.

Но и однако разглядывая ленту часто стречаются письмена участникво дискуссии которым похоже что анонимность их серьезно необходима бывает. К примеру тем кто ситуационно так оказывается что часто с работы постит, но очень бы не хотел служебный алрес этих своих письмен - пусть и без имени автора в lj публикуемых - в какие-то наперед неизвестного числа базы данных по всему миру товарным кодом расписываемыми иметь. В таких случаях полагал бы что надо иметь в виду вышеописанное обстотельство.

Опять же не знаю как давно это все имеет место. Никогда не обращал внимание пока тех собак с городка поблизости лежащего на случку приглашение вдруг увидел. При том что мы с гостеприимным хозяином как раз обсуждали волнующую пол-деревни течку самой тут из всех рекордной сучки. И вот - на тебе - открываю lj и читает он предложение по решению острейшей в данный момент социально задачи.

В системе политпросвещения Похвистневского р-на этот раздел Плана Занятий с Партхозактивом кажется если не путаю по давности лет так именно и назывался "Целевая реалама", Глава 7-ая: Отлов динамических АйПи в задачах повышения удоев для стельных коров 3-го года без покрытия каторыи на одном жмыху только и к весне маются.

Учебник для профтехучилищ операторов машинного доения ветеринарного техникума Совхоза "Большевик".



[info]elinka
2007-01-28 06:46 pm UTC (link)
Я давно перестала обращать внимание на рекламу. На днях, подключившись в гостинице в Вермонте (hi speed wireless connection) увидела на титульной странице картинку чего-то лыжного, местного. Залогинившись, очень удивилась, что вместо привычной Ниссан картинки висят у меня на русском языке Яндекс деньги. (Хочу свои Нью-Джерсийские дилершипы!) Может скоро Борщ предложит нам "целевую - с хорошей точности географической привязкой к местности - рекламу" на родном и могучем?


[info]abcdefgh
2007-01-28 07:05 pm UTC (link) (Parent)
На обсуждаемом этапе все так. Но ведь суть в том общем направлении куда ситуация катится.

Почти уверен что вскорости человек который, к примеру находясь тайком от жены в гостях у милой дамы выйдет в эфир со своего lj эккаунта немедленно получит доброжелательные рекомендации опытного "ходока", какой именно из дезодорантов - по случаю ровно сегодня распродажа по невиданным скидкам - надежнее всего отбивает ароматы духов как раз этой дамы с одежды подгулявшего мужа и что особенно важно даже и из салона его автомобиля тоже.

Вот ведь куда - в какую сторону - оно все на самом то деле неотвратимо раскручивается.


[info]st_lem
2007-01-28 07:23 pm UTC (link)
Контекстная реклама, кажется, стала очень популярна. Не знаю, обратили ли Вы внимание, что на gmail появляется очень часто реклама близкая по духу к содержанию письма, только что полученного. Где-то я об этом уже читал и на ЖЖ. Я не удивлюсь предложению обуви моего размера, хотя в письмах об этом вроде бы и не пишу. Вычислят.:)


[info]elinka
2007-01-28 07:33 pm UTC (link)
Все в эту сторону раскручивается, чем ЖЖ хуже?


[info]abcdefgh
2007-01-28 08:11 pm UTC (link)
Не рассуждаю в данном случае в категориях "лучше-хуже".

Просто обращаю внимание своих френд-офф - многим из которых, судя по их дневникам, уровень анонимности в lj безразличным не представляется - что происходят изменения, которые могут затрагивать эту не исключено что беспокоящую их сторону развития lj тоже.

Сам много полезных в самых разных сторонах бытия советов и разъяснений порой тут получал. Так что когда появляется возможность в свою очередь поделится наблюдениями, кому-то может любопытными или даже небезразличными, то и не вижу повода от того воздерживаться.

А в целом Вы конечно же правы. Это общая тенденция. Тем более полагал бы что людям важно ясно понимать на какой ступени этой общей тенденции - раздевания всех до гола - какой из сервисов которым они пользуются в данный момент находится.

Неправльным полагал бы что является лишь тот факт, что нет об этом ясных объявлений или может их пропустил. Кто-то возможно прочитает и скажет - спохватился, давно уже это все было в lj официально объявлено ...


[info]abcdefgh
2007-01-28 08:18 pm UTC (link) (Parent)
Контекстная реклама - это основной финансовый насос Гугля. На любой запрос они вместе с ответами выбрасывают рекламки к такому запросу относящиеся. Исторически первым был AdWords и самым мощным по сю пору остается.

Про gmail такого рода слухи ходили - о том, что они будут пытаться так же как в AdWords по ключевым словам или иными алгоритмами анализировать содержание почтового ящика, чтобы размещать по смыслу близкую рекламу.

В каком состоянии этот проект находится не знаю. Не присматривался так во всяком случае внимательно, как порой возникают поводы на lj в этом ключе поглядывать.

Доверяй, но проверяй
[info]igorilla
2007-01-28 10:52 pm UTC (link) (Parent)
Контекстная реклама в gmail уже работает - на слово поверите или скриншот прислать :-)

Re: Доверяй, но проверяй
[info]abcdefgh
2007-01-29 04:46 am UTC (link) (Parent)
Конечно поверю, потому что это и есть их главная бизнес-задача: продавать возможно в большем числе мест Веба, по возможно большему числу поводов, возможно более точно на индивидуального пользователя настроенную рекламу.

Но и однако, если наблюдали какую-то особо впечатляюще убедительную тому иллюстрацию на своем экране и возникнет желание теми впечатлениями поделиться то почему нет? В том ведь наверное и общий смысл нашего - всех со всеми - тут общения, что обмениваемся частными наблюдениями за самым разными стлоронами бытия ...

Некоторые правда полагают что много важнее тут кого-то переорать в споре, но полагаю что со временем эта часть аудитории не увеливается, а кажется все-таки наоброт - во всяком случае по относительном числу участников - уменьшается в общем массиве дискуссий.


Григорий Громов ([info]abcdefgh
2007-01-29 21:34:00 (link)
Журнал "Работница" и Хиллари Клинтон
"Во времена далекие теперь почти былинные"(с) была такая говорят история, которая точно совершенно ложится на логику событий последних дней встреч Хиллари с избирателями напомним что её собственной партии еще в основном:

    Армянское радио обращается однажды к своим постоянным слушателям с вопросом: что является главным органом советских женщин? Через неделю объявляют результат обработки писем с ответами слушателей:

    ... из поступивших 475 писем 474 содержат один и тот де неправильный ответ, который объявлен быть не может. Правильный ответ прислал 8-летний школьник из Улан-Удэ. Он сообщил что главным органом советских женщин является журнал "Работница"

Совершенно аналогичная история на этих днях случилась на одном из митингов сторонников Хиллари Клинтон. Ей задали вопрос считает ли она себя готовой - в случае избрания её Президентом - иметь дело с плохими людьми:
    ... whether she had the mettle and experience to deal with evil and rotten men - like terrorist Osama bin Laden and the tyrants of North Korea and Iran.

Хиллари взяла покрепче в руки микрофон перевела аудитории её понимание хаданного вопроса: "что в моем прошлом подготовило меня к тому чтобы иметь дело с каким нибудь и вовсе дьяволом или вообще плохим человеком?"

Тут Хиллари криво усмехнулась и понимающе кивнула задавшему вопрос.

На этом все. Больше к этому вопросу в аудитории не возвращались.

Однако на следующий день кажется не осталось в Америке человека который бы не высказал своего мнения о том, кого именно имела в виду Хиллари.

Двупартийное мнениe было на этот раз для всех - от CNN до FoxNews - нерушимо единым. Главным диаволом для Хиллари была конечно же Моника а плохим человеком в той истории показал себя родной Билл. Ничего иного уверяют комментаторы она иметь в виду не могла.

Так что - с таким то личным опытом - к встрече с Осама Бен Ладеном и пр. (Osama bin Laden and the tyrants of North Korea and Iran) она готова.

Напрасно к вечеру следующего дня пыталась Хиллари объяснить что она имела в виду совсем другое - первая версия - или вовсе ничего не имела в виду а так просто улыбнулась чтобы согреть теплом души своей остывающую от "глобального потепления" планету - вторая.

Всем все ясно - как в случае с "изобретателем Интернет" которого ровно в той же ситуации и точно так же Гору подвесила в 2000 г. молва с простой оговорки - любые объяснения даже и не просто излишни, а только углубляют общепонятную ситуацию.

Тут же в СМИ подверстали "символическое совпадение" - только что в Лондоне получила диплом бизнес школы Моника. Молодой специалист - но теперь уже дипломированный а не интерн - опять ищет работу. Все встало наконец-то на свои месте: Hillary Typical of Abused Women – Not Fit to Lead

Обиженная мужем тетка. И куда теперь её? Повсюду моники будут теперь уже пожизненно мерещиться. В такой ситуации бабе не до Осамы, будь он хоть трижды Бен и семь раз Ладен.

А то заладили тоже "Хиллари в Президенты".
Тока бы языком болтать.

Говорил же тут - с самого начала - на по ей игра эта. В сенате от НЙ посидеть - это другое дело.

Или даже поехать и выступить где-нить, чтобы сказать что-то навроде жуть как вумное - стервозных наклонностей бабы это страсть как любят.

Хлебом не корми а дай им чтобы вумную морду лица в камеру состроить и более того слова мудреные к тому чтобы еще произносить была б тоже у микрофона к той камере подключенной возможность. Это да. Самое то. Но ведь и только.

Так что Барак Хусейн Абама кажется может быть спокоен. На праймериз его внесут - разного рода соросы с командой - на руках. Хиллари ушла на кухню. Подгорело там у ей чего й то...



[info]radiotv_lover
2007-01-30 07:08 am UTC (link)
Хиллари опытный политик, умнейшая женщина, яркий лидер.
Она прекрасно справилась с первым сроком сенатора от стратегического штата.

Если честно, то я предпочел бы увидеть в качестве следующего президента США Джулиани.
Но говоря о сенаторе Клинтон, надо сказать, что в паре с сильным вице-президентом или наоборот в качестве кандидата в вице-президенты при при сильном кандидате мужчине, она имеет отличные шансы.
У нее есть все необходимое:
- политический опыт и широкая известность,
- прекрасное образование и блестящий ум,
- умения выигрывать и проигрывать.

Если ее соратником стал бы, к примеру генерал Уэсли Кларк, то это прекрасная пара в гонке за Белый дом.


[info]mingbai
2007-01-30 07:46 am UTC (link)
Так, хохмы ради, сериал "24" играет на Барака Обаму или против? Как Вам кажется?


[info]abcdefgh
2007-01-30 09:16 am UTC (link) (Parent)
Простите, но просто не знаю о чем это. Очень редко кино смотрю.


[info]mingbai
2007-01-30 09:21 am UTC (link) (Parent)
о-о!! ну нельзя же так отрываться от народа. :) это же целый феномен. На уровне Беверли хилз 90210 или Sex in the City. Или таких тоже не знаете?

http://en.wikipedia.org/wiki/24_(TV_series)

Ну в общем, смысл тот, что сериал сверхпопулярен. И в нем Президент США афроамериканец.


[info]mingbai
2007-01-30 09:24 am UTC (link) (Parent)
Вот: http://en.wikipedia.org/wiki/David_Palmer_%2824_character%29


[info]abcdefgh
2007-01-30 11:31 am UTC (link) (Parent)
Так бы сразу и сказали. Есть кино, а "в нем Президент США афроамериканец". А то вот тоже моду взяли некоторые молодые люди. Чуть чего, сразу посылают. Кто куда. Кто повежливее, то в кино - вот как Вы например - а кто бывает еще куда подальше. По разному, но посылают.

Давал тут статистику не так давно - лень искать - о том что американцы и женщину и черного кандидата в Президенты в целом уже почти смирились что готовы видеть. И даже более того - более половины американцев говорят были бы в состоянии даже и еврея на такой пост в их стране рассматривать.

Вопрос в другом. Барак Обама шел бы по нонешнему времени очень хорошо против любого кандидата от республиканцев - кроме может быть Руди Джулиани - если бы не имел такого большого числа мусльманской родни.

Пужает это обстоятельство народ нынче в Америке. Может ему помешать.

Поскольку градус такого испуга измерению не поддается и зависит от многих событий то и предсказать сколько именно на том Обама потеряет в 2008 нынче никто бы не взялся.

Так что чернота его кожи по нонешнему времени вряд ли кого волнует. А вот перенос на мусульман в целом по крайней мере частично страх который внушают исламские терористы - вот что может оказаться ему более серьезным препятствием чем его "афроамериканизм".

Так что кино тут вряд ли сработает. На других струнах игра идет.


[info]mingbai
2007-01-30 11:38 am UTC (link) (Parent)
Ну да, кино. Но мало ли каких кин на свете есть, в том числе и с президентом афроамериканцем. Но это очень популярно. Поэтому я и удивился, что Вы не знали.

Тогда Бараку нужно наоборот разыгрывать муслульманскую карту в свою пользу, как типа, потенциальный миротворец. Живой щит Америки. Своего бомбить не будут! :)

Кстати, у нас тут некий телеведущий Соловьев сказал на днях, что у Барака мама имеет русские корни. Я погуглил - ничего на эту тему не нашел. И вообще родители развелись когда ему два года было.


[info]abcdefgh
2007-01-30 11:45 am UTC (link) (Parent)
Мнение по кандидатуре Хиллари разные. Есть и такие о которых Вы пишете. Есть и другие, как к примеру те, которые выше в сообщении описывал. Да и ранее тоже тут ни раз про нее писал.

Что же касается генерала Кларка то это ... пустое место. Патефон. Какую пластинку в него поставят, такие и песни поет. Полный ноль. Акромя того как он бомбил сербов в роли главного военного начальника тех "операций" ничего о себе более - в карьре военной - в памяти ни у кого не оставил.

Как политик же - типовой замыкающий любой колонны. В любом рейтинге идет последним. С хорошими правда иногда бывает шансами занять когда-то предпоследнее место.


Так что согласился бы с Вами без спора, что с Хиллари они "прекрасная пара в гонке за Белый дом." При условии что все, кто будут читать этот коммент ясно понимают насколько разный смысл мы с Вами в одну и ту же эту фразу вкладываем.

В то же время полностью - и во всех смыслах - согласен с вами что лучшим кандидатом (среди кандидатов от обеих партий) является Руди Джулиани.

Лучшим и для Америки и для всего мира. Не полезет в авантюры, но и подманивать слабиной реакции в страну террористов - как то делал 8 лет подряд Клинтон - не будет.

Руди человек которы решал все задачи за которые брался. Брался же он только за самые трудные из социально наиболее острых. Самый лучший у него послужной список из всех претендентов.


[info]abcdefgh
2007-01-30 11:53 am UTC (link) (Parent)
Нет ему надо просто не замечать тех, кто разного рода такие намеки под него кидает, что он собственно и делает. Хороший у него политический инстинкт. Почти всегда ведет себя на народе самым выигрышным образом.

Если же он вдруг вздумает "отмываться" от своего мусульманского по рождению происхождения, то сгорел и сразу. Он это все хорошо понимает. Сильный политик. При чем еще очень молодой, поэтому для него это может оказаться в том числе и хороший тренировочный забег.


[info]starkom
2007-01-30 12:42 pm UTC (link)
Улан-Удэ все-таки правильно :) через э