topbanner
         Library               Selected Stories | Red Army & WW2 | Miph Mechanics | Autoformalization of Knowledge            About  |  Feedback  
  
prev "Out said ..." by Gregory Gromov, Chapter #52 next_

 

Коренной 07/09/1999, 12:37  
Цитата дня.  
> Ответ на сообщение, которое написал Out 07/09/1999 11:20

Всем привет.
Out, на что вы намекаете?:))
         Наверх




Р_Л 07/09/1999, 13:08  
Вперед, защитники несчастного чеченского народа!  
> Ответ на сообщение, которое написал V 07/09/1999 12:55

Аут,
пока не видал.
         Наверх




Out 07/09/1999, 13:21  
Цитата дня.  
> Ответ на сообщение, которое написал Коренной 07/09/1999 12:37

Здравствуйте, дорогой Коренной! Давненько Ваш голос тут не звучал - не скрою, соскучились. Как лето?

Не забыли, что за Вами заказной спец-цикл в разделе Цитата дня? Имею ввиду продолжение студенческого дневника. Надеюсь что впечатления первого семестра в прямом их восприятии впечатлительным студиусом, способным и желающим ярко выражать свои мысли, еще позволят нам с Вами не раз пополнить ту - стартом от начала лета - коллекцию.

А про последнюю цитату, что Вы видимо имеете ввиду, то и на этот раз полагаю вполне прозрачна - без каких-либо намеков. Более того считал, что достаточно красноречива сама по себе, потому и комментариев никаких не привел. И вообще - вспомните - был ли случай, чтоб я тут когда-либо чего-то там кому намекал?

Если бывает случается, что есть кому че то такое сказать, то и говорю только и всегда напрямую. Иногда - и не так уж давно тоже было вот - упрекают, что слишком уж прямо и кое-кто обижался. Это зря конечно - ничего никогда личного в полемике - даже если и перехлесты натуралистические какие бывают через меру. Но вот наоборот - чтоб какими там еще намеками кому че говорить - такого уж точно ни разу не было.

Цитата же на мой взгляд выражает вполне простую мысль. Впутывать слишком уж глубокие исторические реминисценции в процесс принятия акутальных политических решений - занятие бесплодное. Только и всего.

Никакого более прямого отношения к существу дискуссии она разумеется не имеет. Полагаю что универсальна и одинаково работает поэтому практически по всему глобусу огромного и к сожалению растущего числа такого рода проблем в современном мире.

Если же Вы попытались уловить там какой-либо личностный подтекст с Вашим ником связанный, то это уж и вовсе напрасно. Сами прекрасно знаете что вне контекста любых тут дискуссий - всегда и неизменно числю Вас среди наиболее интересных тут персонажей. Вот только жаль, что морские рассказы Ваши так и не имели пока достойного их успешного начала литературного развития.

Но и то сказать - какие наши с Вами годы? Еще надеюсь - наступит и для Вас полоса самовыражений и в этой части Вашей творческой вселенной тоже. Смотрите как тот же Еремей раскочегарил за последние несколько месяцев. А стартовал то здесь с Вами почти одновременно ... Так что поводы себя литературно пришпорить в этом смысле у Вас еще тут будут полагаю самые разносторонние. Удачи!


         Наверх




VV 07/09/1999, 13:27  
Философия/Битум  
Прошу извинить сограждан. Опять не до философии в российском бытии.
Я помещаю обещанные думы о звездах, чтобы завершить свой "поточный" цикл.
....

Дума четвертая. О конце света (шуточная)

В нашем мире энергия потребляется и, потребляясь, расходуется – это затухающий вторичный поток. Ни для кого не является секретом, что мы живем в потребительском мире в потребительское время. Имейте в виду, если мы не найдем дополнительных источников энергии – мы просто затухнем. Без создания специальных энергетических резервуаров нам не пережить долгую ночь Вселенной. Не говорите потом, что вас не предупреждали. Электрон, возможно, и «необитаем» (Ленин-Out), но он энергетически исчерпаем – как и атом. ...

         Наверх




Коренной 07/09/1999, 15:12  
Цитата дня.  
> Ответ на сообщение, которое написал Out 07/09/1999 13:21

Дорогой Out,
Спасибо Вам большое за теплые слова, не так уж часто их в этом мире от души и бескорыстно сказанными приходится слышать.
Конечно же, я лишь пошутил относительно каких-либо личностных аналогий. И совершенно согласен с вашей цитатой -
"Впутывать слишком уж глубокие исторические реминисценции в процесс принятия акутальных политических решений - занятие бесплодное"
Лето выдалось со всех точек зрения просто замечательное, но сейчас приходится несколько наверстывать вовремя по хорошей погоде не сделанное. Надеюсь, разделаюсь с сим занудным и потому неприятным занятием за недельку-две, дух переведу, и смогу толком со студиоусом пообщаться и свежатинку какую из юного, неипорченного глобальными проблемами нашего шарика в целом и одной шестой части его суши в частности, выкрасть и на всеобщее обозрение представить.
И морские байки тоже ждут, конечно, ждут своего часа - успеть бы ,действительно, не полениться. Ибо быстротечны дни наши , и лишь очень немногие, мощными утесами нависающие над этим потоком многомудрые Летописцы вроде Вас, выиискивают и находят в мутном потоке бытия сверкающие золотые песчинки разумного, доброго, вечного и запечетлевают их на Скрижалях истории и на страницах сей конфы.
Еще раз - спасибо!
         Наверх




Out 08/09/1999, 10:15  
Цитата дня.  
Как то в одной из ряда той недели кажется - южных границ узко касательно - дискуссий острых народ тут заспорил в том числе и по одному чисто техническому - в рамках военной науки - вопросу. Почему - говорят одни - проход иде то там оставили, а не замкнули кольцо окружения дескать полностью чтоб. Другие возражают что может так лутше было для чтоб эффективнее.

Древние споры. В наиболее систематизированном виде помнится чуть не сразу после войны их Лиддел Гарт обобщил. Размахнулся едва не на всю глубину истории войн. Книга называлась "Стратегия непрямых действий" и была нашими тогда еще очень вострыми к такого рода научной полемике в мире матерыми спецами сравнительно быстро переведена и издана - для всеобщего надо полагать в стране изучения. Где то лет эдак через 10 после победы легла она на полки наших библиотек.

Убедительно показал тогда Л. Гарт на бесчисленных примерах и с развернутой аргументациуй, в том числе и особливо психологического плану - что "клещи", как эту механику 60 лет назад немцы обозвали - в начале войны это их был любимый прием - много оказываются эффективнее "котла".

Кроме всего прочего, обсуждал он помнится и искусство выхода из "клещей" и даже - были немногие у кого получалось - "котлов". Так вот по моим тут - как правило чисто внешним - наблюдениям, в полемических баталиях здесь на конфе с наиболее ярким - почти в любой дискуссии - блеском
Разрешите хошь и только один б из самых последних тому вполне конкретных примеров привести:

ко 08/09/1999, 00:27
>а у блядей-демократов всегда переворот, как НТВ посмотрят, куда покажут - туда и переворот

А.Апельсинов 08/09/1999, 00:30
> Было дело и ко блядей-демократов не чурался.

ко 08/09/1999, 00:34
> тов. Апельсинов, я не чураюсь: а) блядей, б) демократов, но вот блядей-демократов - пардон...



         Наверх





Out 08/09/1999, 10:34  
Цитата дня.  
>... строка это целая - вместе с символом закрытия тага болда - полностью выпала при попытке запостить.

- Напечаталось в результате выпажения строки:
...почти в любой дискуссии - блеском

-Следует читать
...почти в любой дискуссии - блеском, постоянно демонстрирует уважаемый КО.

Далее по тексту, но тока без болда того лишнего б.


         Наверх




Out 08/09/1999, 12:57  
Цитата дня.  
> Ответ на сообщения, которые пока не написал VV

С первого сюда визита - давно это было - ВВ где то тот период времени что то такое за 70 недавно оценил если навскидку - восхищался способности некоторых участников конфы сравнительно регулярно вести логически относительно связные беседы с VV.

Среди полных и абсолютных тут чемпионов в этом наиболее полемически сложном - по общему мнению - упражнении с огромным отрывом от остальных участников лидирует пока все еще относительно немногочисленная группа философов Кдуба академиков им М.Сухарева, а за их пределами - кажется только одна многоуважаемая госпожа Крынка.

Так вот много раз тоже пыталси - кому ж не интересно в обществе поэтов и философов че то там такое или наоборот но зато. Ни разу не получалось.

Как ни заходил - с чьей ли подачи - даже были случАи и сам он чуть не собственноручно приглашал - все не складывается. Только лишь всегда но зато по одной и единообразной схеме:

- Здорово, кума!
- На базаре была ...
-----

Вот и последний совсем тому пример. Получаю прямое можно сказать приглашение к умиротворенному - как бы и чисто из филологии одной тока - хошь, даже сразу был порыв, Р_Л вызывай - диалогу. Задает случилось ВВ на удивление вежливый - для поетов заметьте и вовсе редкость не только на конфе - вопрос в ко мне ж и в именном постинге.

Есть у меня - говорит - любимое произведение литературное, тоскую по ему - от себя это значит еще для проникновенности диалога - отдельно добавляет. "Синие кони" - уточняет - называется. Не знаете ли где - спрашивает - совсем уж до полного что б ужаса, просто мороз по коже - вежливо, не издали ли его на видео где тут? Говорит - для точности поиску - что один из маршаков дескать его написал.

Ничего не ожидаю и в размягченном от того состоянии начинаю распросы тоже совсем тихо так уж доверительно и в ответ. Што - говорю - за кони такие, зачем оне синие и почему - ВВ дорогой - маршаки Вам влруг снятси - може это все ж ки - есди уж про кони - то хто из бабелей скорее наоборот туда к им коням затесалси?

А он в ответ говорит что за между вопросом его переспросом моим он уж передумал и готов ими - конями маршаками и прочими не говоря бабелями посторонними теперь пожертвовать иль тока поступиться - не уловил тогда влет, но что то типа, а не пошли бы вы с ими - да, и кони туда же.

И поснил мимоходом, что речь то оказывается не о конях синих на самом деле была - дескать не въехал ты в метафору поэтицки мебиусную - а о Горбачеве. Почему - все ж ки чуть опять пояснил под конец - он не в Китай как было б надо тогда срочно за опытом, а в Форос купаться поехал. А теперь всем вот за тот моцион морской его и расхлебывай.

При чем тут маршаки в конях - не уточнил. Поговорили.

PS. Может Татьяна, как вроде "на новенького" в Клубе там у философов - переведет?
         Наверх





Out 08/09/1999, 13:36  
Цитата дня.  
> Ответ на сообщение, которое написал Конь в Пальто 08/09/1999 13:04

Так, чуть развиднелось.

Но не уточните заодно и про остальных участников той исторической драмы - а то когда еще сам ВВ к теме вернется - поди и забыл совсем. И на Татьяну - его собесдницу нынешнюю тоже - если откровенно - пока надежда слабая. Она у их в Клубе пока кандидатский минимум по программе фуззи-лоджик для нестационарного битума сдает.

Работы много и - как всегда в такого рода противоречивых ситуациях - возникает принципиальный вопрос: "Как это все конечном счете отразится на цвете юного лица?" Философский лосьон они понятно этому чудному созданию уже пообещали и все из того же - по Войновичу - все субстрату, но ведь его эффективность - за пределами конфы - пока, если совсем окровенно, в сущности и не доказана.

Понимаю что отвечать за ВВ занятие неблагодарное, но может хоть по некоторым ключевым только вопросам развития сюжета произведения чуть поясните еще. Скажем Лукич упомянутый Вами - это тоже "никнэйм" все той же ранее упомянутой маршаковской серии иль какой иной, или может - такое говорят тоже случается - хошь в этой части пьесы все чисто - подлинная фамилия героя.

Если ж окажется тоже ник, то куда его ближе - по Вашему мнению - отнести к коням, масонам синим или сразу в Китай - как ВВ и предлагал повидимому - если согласиться что Вы нашли наконец то верный ключ к расшифровке его неуловимо битумного подхода - отправить?

Понимаю, что мы с Вами вступаем тут в сложнейшую область непробиваемо запутанного узла филологии, философии и многих иных масоно-подобных, как Вы справедливо заметили, в идейной основе своей дисциплин, но и в стороне от всего этого нагромождения растущего продолжать стоять истуканом - возле их жарких диспутов - тоже как то неловко становится.

Почему, собственно, и спросил.
Спасибо.



         Наверх




Конь в Пальто 08/09/1999, 13:43  
Цитата дня.  
> Ответ на сообщение, которое написал критик 08/09/1999 13:38
А настоящая фамилия КРИТИКА - ТОРМОЗ
Об этом Маршаке здесь уже раза три объясняли, вот только Аут в словесных кружевах как в битуме увяз, потому и вопрошает.
         Наверх




Конь в Пальто 08/09/1999, 13:47  
Цитата дня.  
> Ответ на сообщение, которое написал Out 08/09/1999 13:36

Лукич - это виртуальный образ nickname "Ленин", которое носил, по слухам, В.И. Ульянов, который, по слухам, никто иной, как некий Бланк, сын Элиаса.
         Наверх




VV 08/09/1999, 14:19  
Цитата дня.  
> Out 08/09/1999 12:57

Заглянул и нате вам, опять нападка. Не ожидал от Вас, Out.
Вы, Out, человек старой формации, за что упрекать Вас не могу. Не бывало разве с Вами такого, что стоите Вы на берегу и видите вдруг в сплетении веток контур первопроходца Амудсена - а то и саму Терешкову, которая улыбается и машет вам рукой?

В пьесе "Синие кони на красной траве" Шатрова(Маршака), как и в том времени, как и в этом - тоже можно увидеть что-то хорошее, если постараться. Я честно стараюсь. После зоопарка я даже политиков признал за своих - Вы наверное пропустили.

Про любимого драматурга я, конечно, шутил, а про готовность поступиться - нет. Не притворяйтесь - Вы все поняли.
Я Вам для разрядки рекомендовал уже смотреть "Top Secret" - этот фильм как альбом можно иногда пересматривать. Посмотрите еще "Ace Ventura. When Nature Calls". Этим авторам тоже скучен ваш мир. Он и вам скучен - посмотрите на него внимательно.
         Наверх




Out 08/09/1999, 14:37  
Цитата дня.  
> Ответ на сообщение, которое написал Конь в Пальто 08/09/1999 13:47

Нить все таки рвется логическая. Не удается нам с Вами полностью сшить все данные театрального анализа в единую концепцию понимания предмета. И боюсь не от недостатка доброй воли или совместных усилий к тому прилагаемых.

Видно что и не в ВВВ даже (Великий ВВ - простите меня великодушно, что усомнился - слабость минутная посетила) было дело, а в самом по себе предмете - слишком уж тяжелом для стороннего анализа.

Тут же - при любой попытке вникнуть - постоянно спотыкаешься о такие имена и понятия, с ними связанные, которые как в том трехчлене, что разъяснял нам когда то ВасИв "не то что разложить, вообразить невозможно"

Начинаем же все и как всегда с коней из цветного папьемаше и первой тройки детских поетов - Михалков, Маршак и Барто - но уже чуть далее - через несколько этапов обсуждения - оказываемся между пьесами прогрессивных когда-то драматургов эпохи разгула борьбы со спиртным и посещениями ИТР-ами кино в рабочее время.

И все только потому что и среди них - не обязательно по заданию извне, но и исключать такую возможность тоже было бы неосмотрительно, а то как же - тоже затесалси, как удалось все таки пусть потом но установить какой- то опять же но и - везде пролезут - и из маршаковцев тоже.

Масон, как Вы его - по повадкам видно аль как - но вывели все ж ки на чистую воду - определили, но - от себя замечу - другой - не тот что с Барто был и под С.Михалкова - а он то точно пока не масон - косил столько лет.

Тут казалось бы все - вроде бы на какой-то период становится все ясно - ан нет. Тут же упираемся - как собственно и на конфе часто случается - в множащиеся ники, которые без доступа к IP files никак не систематизировать. Особенно, если есть основания ожидать - а вот этого то надо ожидать всегда - прямого или косвенного, но все-таки ж влияния на трафик беседы какой-либо из ведущих в Сети масонских лож иль - в самом уж крайнем случае - поля чуждого влияния временно неопознанные, но все равно понятно что из оттудова оне.

А то что и Ульянов тоже - как Вы обратили внимание - не вполне проверен - это многие предполагали и ранее - даже в тот период когда он роли очень серьезные и в кино и не только играл. Но насчет Элиаса и прочих бланков неопознанных в его театре - это под самым носом у Ланового что ль - тут ясности нет - пока во всяком сулучае речи чтоб официально в его адрес на тему такую серьезную кажется и не было еще.

Но и с Вами спорить бы про то не стал - считать его за минувшие в кино заслуги на том лишь основании безупречным тоже было бы верхоглядством - согласен. Присмотреться повнимательнее - протиреть их каждого с тальком - за каждым какой-нибудь там завсегда - пусть в седьмом поколении - но будьте покойны обязательно хошь один гурфинкель да просвечивает.

Просто не до всех еще - натереть всерьез штоб - руки доходят - текучка заедает. Потому и ошибаемся случается с кем не бывает тоже в людЯх.

Но вот ВВ скоро проснется - у его тут 4 часа утра - скоро на работу вставать - вот он придет суда и всех их враз окончательно расклассифицирует. Обождем чуть. Скоро видать уж рассветет. Все про их узнаем.

         Наверх




VV 09/09/1999, 00:29  
Цитата дня.  
> Out 08/09/1999 14:37

"Начинаем же ... как всегда с коней из цветного папьемаше "

Оттолкнусь от Вашей папьимаши и обобщу ее, как водится, на исторический процесс.
Шатрова я прилепил в ответном стебе на Ваш о скрытом цитировании – почему-то именно он мне вспомнился в нужном пафосе. А Вы вот неожиданно дорисовали картину.

Там у него, насколько я помню, был мечтательный мальчик, который рисовал этих самых синих коней и красную траву. (Марксом, наверное, обчитался, как и наши экономики. Их после этого на хайеки рвет, а у него, видите, мягче прошло и, как у меня, вылилось в творчество.)
Да, это, кстати, говорит, что и при социализме позволялось фантазировать в определенных пределах. Дохлые кони были допустимы как символ мечты, но, конечно, не на картине про Буденного.
Были у них там и кони цветные, и даже дети в крапинку – если помните, у Орловой в "Цирке". Было чему позавидовать.

Ну и вот, приходят другие люди, не мечтатели, и, вместо того, чтобы придумывать самим, начинают воплощать чужие мечты. Вы правильно сказали, из чего они будут делать коней - мечта ведь чужая, ее не жалко. В самой пьесе до этого не дошло, а в жизни – дошло. Дошло и до того, что даже живых, давно отработавших свое, меринов стали перекрашивать и, вы не поверите – президентами избирать.


"вот он придет суда и всех их враз окончательно расклассифицирует."

окончательно или нет – толку-то чуть. По коробкам их не рассуешь и полезному не обучишь. Остается смотреть на промятые физии и мечтать о своем...
         Наверх




Out 09/09/1999, 02:58  
Цитата дня.  
> Ответ на сообщение, которое написала несравненная CAT 09/09/1999 01:57

>А мне, VV, любопытно с Вами... Теперь о колебательном движении на корточках...
----------

Комментарий Отдела мнений

В связи с тем что - согласно полученной из достоверных источников оперативной информацией - конкуренты политру намерены в ближайшее время опубликовать в СМИ материалы перехвата некоторых фрагментов частных бесед на конфе, и проявляют поэтому повышенный интерес к отдельным неустойчивым к поэтическому обаянию VV молодым предпринимателям, настоящим распоряжением Предлагаю:

1. Все приватные беседы на конфе немедленно прекратить!
2. Разговоры за счет бюджета акционеров политру должны быть впредь строго регламентированы и только по заблаговременно утвержденной господином К.Р. лично теме.

Примечания:

- Поэтические диалоги VV с дамами вообще - а с питерскими звездами первой величины и тем более - рассматривать - начиная со следующего финансового года (с позавчера значит, кто если без бухучета в голове и не понял ишо) - как умышленное превышение бесплатной квоты участника дискуссии.

- Счет за допущенный overlimit соотвествующих ресурсов ISP направлять непосредственно по последнему месту службы господина VV для бесспорного в принудительном порядке удержания из каждого очередного его paycheck - впредь до установления на конфе надлежащей дисциплины дискуссии.

- Настоящий Указ зачитать во всех секциях и подтемах конфы (as well as it's affilates), а господам автохонам, ранее замеченным в длительных проникновенных беседах с госпожой САТ, довести под расписку.

С подлинным
ВЕРНО (печать)

         Наверх




VV 09/09/1999, 03:55  
Цитата дня.  
> Out 09/09/1999 02:58

Вы бы лучше почитали раздел Философия/Битум и высказались по существу затронутых вопросов. Поэзии там меньше обычного, а мыслей больше. Излагалось доступно. Философию мы будем отсюда вырезать и, подумайте, с кем Вы останетесь.

Татьяна посоветовала почитать о генах. К нам это впрямую не относится, нам это вредно – мы печалимся и видим больше мерзостей, но материал интересный, представьте себе будущих усовершенствованных читателей:
http://www.pathfinder.com/time/magazine/articles/0,3266,30526,00.html
         Наверх




Out 09/09/1999, 05:49  
Цитата дня.  
"Ни на что не намекаю - просто песенку пою!"
(запамятовал кого с бардов и какой именно песни строчка - може кто напомнит потом)
-------

Так вот стариная тоже история с общей памятно всем серии "кстати о птичках".

Барышня с полустанку дальнего собралась и приехала в присутствие - в уездный городок ихний - штоб ей надо было потому што справку выправить. По хозяйству че то - к податям льготы иль че то еще - об што незамужняя девушка она пока - девица то есть по научному если в канцелярии штоб где доведись сказать иль показать с печатью штоб была.

И вот сидит, подошла ее очередь - все разобралися честь по чести, толковый попалси писарь с пониманием все как надо - кому какую справку и пр. и пр. Ушел за конторку к себе - посиди говорит щас придет помошник выправит тебе твою бумагу.

Сидит ждет. Приходит молодой его помощник. Тот - старый то есть - молодому свому помощнику и все разобъяснил и тот сел и сходу выписал по всей форме требуемую девице бумагу. Заплатила она за марку акцизную = все как надо - взяла свою бумагу гербовую справку - и скорей домой.
Наутро матушка ее старая глянула - это че ш такое? Напмсано в бумаге что "Вдовица ... проживает с матерью своей ... и ... в ... губернии ... уезду ..." Печать гербовая.

Поехала она обратно. Растолковала им што вот у их ошибка вышла - не так оне а наоборот прописали в бумагу. "Щас - говорят исправим - велика беда. Это без очереди и второй раз плотить Вам уж не надо будет и вовсе барышня".

И вправду. Сел тут же все бросил сразу молодой тот писарь стирать с бумаги неправильную "вдовицу" штоб на ее место как надо "девицу" вписать.

Увлекся иль че, но тока он видит вдруг что протер до дыр в паре сразу мест бумагу ту. Гербовую.

Чертыхнулся - благо старый то писарь вышел кудайто кстати - и, лихо перечеркнув поврежденную часть справки, наискосок ниже текста каллиграфически приписал все необходимое по ситуации полное чтоб пояснение:
"Вдовицу ...., затертую до дыр, считать девицей"

И опять печать - сургуч не пожалел для барышни - гербовую.
         Наверх



  The Novels of Confa: "Out said ..."   Chapter # 52        Top  Out is a nickname of Gregory Gromov

               Copyright © 1998 - 2012 Gregory Gromov