topbanner
         Library               Selected Stories | Red Army & WW2 | Miph Mechanics | Autoformalization of Knowledge            About  |  Feedback  
  
prev "Out said ..." by Gregory Gromov, Chapter #232 next_

 

Пocтopoнний  
а посчитать ? 10/02/2002, 08:21


> Ответ на сообщение, которое написал Out 10/02/2002, 05:07
>...воинствующий дилетантизм. Что самое интересное -- самые различные человеческие сообщества регулярно демонстрируют полное отсутствие внутреннего иммунитету от ентой заразы :-(((
Во во - то самое. На одни и те же грабли с регулярностью желдор расписания. При всем том что все внешние даже признаки столь ясно казалось бы прописаны и читаются здаля давно уже.

Очень прямое, по моему, имеет отношение к "товарищескому" матчу Политра - LJ. Вот, читаю (примерно) : "...по экономике компетентных суждений мало..."
Это что, слет выдающихся и компетентных русских "экономистов"?! Один другого компетентнее?! Кашу заваривших и позвавших КГБистов расхлебывать?! Регулярно потявкивающих теперь по поводу неправильного народа, доставшегося выдающимся представителям?!
Ну скажите мне, что этот фарс не попадает полностью под определение воинствующего дилетантизма :-(((
Владение иностранным языком и переводной терминологией наперевес зубу-то заговорить позволит, но еще никого профессионалом не сделало.
А ведь они сюда регулярно заглядывают. И инструментов здесь нет, и майдан крикливый вместо тихого клуба, а все ж захаживают? Зачем?! Неужто надеются какой-никакой мыслишкой разжиться?:-) Так ведь "...по экономике компетентных суждений мало..."
Блин, лаваш, и прочий маца :-(((

                  Наверх



Out :  
Что нас ждет? 17/02/2002, 05:10

> Ответ на сообщение, которое написал U2 17/02/2002 02:35
>схим

Вот интересно, психологи говорят, что если человек буквы переставляет при письме - это признак какой-то прихической болезни скрытой. А вот если целых три буквы и вообще там стих должно было быть - это как?


Все проще и не надо, У2. Это Вам не английский язык - пишется Манчестер, а читается у них Ливерпуль. Речь шла к тому, что в схиму готовитеcь или накануне.

Потому и, а не наоброт, как это Вы отмазку вдруг задним числом якобы под стих какой опять на ходу собразили или придумали. Минздрав, а тем более с переставлением трех букв - не пойми к чему ввернули - тут не ближе чем Средмаш коий Вы также полагал бы что совсем всуе - иди под заказ продуктовый от Сережи темы вечной как с тех лавков пошел так все никак не остановится того не лутче - с Судпромом к тому же чтоб за компанию вставили.

Любому понятно что не министерства и уж тем более никто не вспомнит когда предбывшие а бери дальше. Схиму в таком случае Вам не объехать - если оно у Вас и всам деле так далеко говорите что зашло или не иначе но.

                  Наверх



Out :  
Что нас ждет? 17/02/2002, 05:30

> Ответ на сообщение, которое написал U2 17/02/2002 02:31

>Я тогда помню свой первый схим ...:

Полнеют люди из года в год -
Всех поит кормит родной завод.


Искажаете классику, У2. Куда вот тоже интересно СОМ смотрит?

Ладно - покамест его еще самого нет - тогда напомню только Вам, а он придет может если чего поправит. В подлинном тексте цитируемого Вами - с эпохи как Вы утверждаете теперь уклончиво схимы первой - произведения анонимного автора но тока доподлинно известно что с третьей смены он тогда был:

Шумит гудит родной завод,
а мне то что? Еб#сь он врот...

                 Наверх



Пocтopoнний  
Что нас ждет? 17/02/2002, 05:53

> Ответ на сообщение, которое написал Out : 17/02/2002 05:30

>Искажаете классику, У2. Куда вот тоже интересно СОМ смотрит?

А что СоМ сделать сможет? У2 у нас самодостаточный схизматик.

              Наверх



U2  
Что нас ждет? 17/02/2002, 11:29

> Ответ на сообщение, которое написал Out : 17/02/2002 05:30

Искажаете классику, У2.

Нет, на нашем родном атомномашиностроительном заводе такой классики не было. Наш директор - Тупицын - его фамилие было очень о людях заботился и даже метро хотел прямо на завод провести. Но первый отдел не дал экологию загубить - у нас даже озеро было с черными лебедями. Это сейчас злые языки начинают говорить, что понятно с чего они были совершенно черные.
А рядом с озером на пригорке, где центральная измерительная лаборатория - броневик стоял, тот самый.
Я однажды после субботника коммунистического (а спирта чистейшего было - море - по технологии емкости им промывали методом полива) с него речь говорил.

Так вот Тупицын этот для трудящихся тогда самый большой бассейн в городе построил и с последний момент в обстановке строгой секретности приказал укоротить его на полметра, чтобы 49.5 было. Видите, какой умница.

А выговорите.

                  Наверх


U2  
Что нас ждет? 17/02/2002, 11:56

> Ответ на сообщение, которое написал U2 17/02/2002 11:29

Нет, задели Вы меня Аут с классикой.

А ведь мы еще раньше Гельмана придумали от премий отказываться.
Сидим в нашем углу с девицами, Леркой и Светкой, читам иностранку или цифровой самиздат какой, (или когда хорошая погода, так прямо на крыше цеха загар наводим - красота, вокруг заводские просторы, слитки всякие туда сюда перекатываются, японские трубы синие пейзаж украшают) а тут наш начальник мордатый приходит и скандал устраивает, что премии лишит.

Лерка первая придумала - заявление написала об отказе. И мы поддержали. Мордатый наши завления схватил было, но потом наверх не пустил, хотя чего испугался - ведь нормального телевидения тогда еще не придумали.
А с местной газетой мы и так водку периодически жрали и я им разные статьи и репортажи писал о достижениях и частичных недостатках.

Начальник лишился всех рычагов воздействия, думал думал и решил другим путем заставить всех пахать, в аспирантуру всех загнать, чтобы диссеры по лазерной технологии писали. Лерка сразу сказала - "нет, мне нужна квартира и хороший мужик. все остальное до фени"
А со светкой сдуру на эту приманку поймались.

                 Наверх


CoM  
  17/02/2002, 12:34

>Out : 17/02/2002, 05:30
Куда вот тоже интересно СОМ смотрит?
Как куда - спит. Что ещё можно делать в 7:30 утра по местному времени ?
А под двустишием Вашим подписуюсь. Двумями руками.

         Наверх


Дуx  
Что нас ждет? 17/02/2002, 13:28

> Ответ на сообщение, которое написал Out : 17/02/2002 05:30

Шумит гудит родной завод,
а мне то что? Еб#сь он врот...


И Вы врёте классику, уважаемый Аут. Не так все было:

Гудит как улей
Родной завод!
А мне-то хули?
Ебись он в рот.


И вообще, вместе с предыдущим это те самые два поста, которые я вчера не запостил из-за лени.

                  Наверх


Out :  
текстологическая экспертиза на подлинность стиха 17/02/2002, 19:54

U2 17/02/2002, 02:31
Полнеют люди из года в год -
Всех поит кормит родной завод.


Out : 17/02/2002, 05:30
>Искажаете классику, У2...
Шумит гудит родной завод,
а мне то что? Еб#сь он врот...


U2 17/02/2002, 11:29
Нет, на нашем родном атомномашиностроительном заводе такой классики не было.

CoM 17/02/2002, 12:34
to Out: ...под двустишием Вашим подписуюсь.
Двумями руками.

Дуx 17/02/2002, 13:28
>И Вы врёте классику, уважаемый Аут. Не так все было:

Гудит как улей
Родной завод!
А мне-то хули?
Ебись он в рот.


Комментарий Отдела мнений.

Краткие итоги всенародного обсуждения:
1.Версию стиха, которая от Дух, считать - по совокупности эстетических и иных критериев - впредь канонической.
2.Оргмеры
- СОМу благодарность за поддержку.
- Духу на вид и, а патамушта.

Примечание ОК:
Судя по представленному в Комиссию апокрифу бессмертной поемы, ув. У2 видимо просто повезло с заводом, министерством и, а также в любви (по распределению из ВУЗа или иных вертикалей социальной гравитации того времени).

/печать/
Подпись





Out :  
Кто сказал, что мы плохо жили 17/02/2002, 21:02

> Ответ на сообщение, которое написал Дуx 17/02/2002 20:14

>менеджмент крупной компании схож с государственным

Не схож, а неотличим. Клон. Много раз тут и ранее по различным поводам об том напоминал.

При чем видимо и не могло быть иначе. Есть закон для социальной среды профессонально однородной, согласно которому структура изделия или системы отражает структуру коллектива разработчиков.

Никуда от того не деться - как ни собирай, ни тасуй детали а на заданного профиля предприятии получишь в итоге ... пулемет. И соответственно наоборот. НИИ, успешно создающий "пулеметы" заданного временем технического уровня будет везде неотличимо один.

Более точной кстати формулировки закона помянутого с аглицким именем его открывшего ученого чем помянутый про тот пулемет советский анекдот периода развитого застоя и не припомню.

Потому то, если мы всегда имели бесспорный паритет по жизненно важным тогда технологиям с США то и предприятия те, которые его - тот паритет - обеспечивали были до атомов их социальной структуры неотличимы - что тибе те же клоны.

По литератутре то мог вообразить, но когда первый раз вовнутрях оказался крупнейшей в своей области американской корпорации то и просто глаза тер - не мог сам себе поверить - все до мельчайших деталей в оттенках самых ностальгически узнаваемо. Отвык ведь было уж от того что так бывает за период перестроек и протчих лихого времени перемен "ускорений". А тут как в машине времени назад или кино какое отмотали.

Только что наглядная агитация на стенках и впрямь чуть если присмотреться иная... Словом если кого интересует отличия, то лозунга "Партия наш рулевой" врать не буду и в самделе нигде как ни лазил не нашел. Может плохо искал конечно.

При чем видимо уж за долгие годы - предполагаю что с периода шаражек Лаврентия Палыча устаканилась в основных то она чертах - система была настолько со всех сторон отшлифована, что где ни попадал, а стереотип первого для меня от середины 60-х годов опыта наблюдений личных с Воронежского НИИ Связи один в один читался. То есть нонешняя американская корпорация крупная стоит на тех же принципах организационного утройства, что тот воронежский НИИ за тридцать лет уж скоро как тому и был.

Потому не соглашасен разумеется в деталях с Олегом, Сережей и иными кто не помнит или не видел по причине своей ниши или оазиса какого, как жила страна в целом с продовольствием - да и со всем иным что называлось пренебрежительно "ширпотребом, товарами для населения, и т.д." - а хули, сойдет: из него не стрелять - но в главном с ими согласен и много раз опять же то пояснял: ломать не следовало.

Более того Сахаров еще кажется на рубеже 70-х то мотивировал и пояснял как можно от обоих систем взять лучшее и эволюционизировать социалистический уклад хозяйствований так чтобы разницу в эффективности эконолмической с капитализмом поэтапно сужать. При том что справедливо указывал на то как в мире капитализма не стеснялись тогда брать и применять у себя все рациональное из советской системы.

Получили те его и иных в Европе того времени популярные усилия по сближению двух систем тогда название "конвергенция". Слово то немедленно было объявлено идеологами развитогу социализму понятно что бранным - ну и с оргвыводами ...

                Наверх



Out : http://www.livejournal.com/talkread.bml?itemid=23710605
а еще один вот тоже сказал 17/02/2002, 21:27

Тут модно стало ЖЖ оптом ругать. Начну от этой пагубной огульно привычки отучать:

>3d_object
//Физик, ты мало того что технарь. Ты, наверное, железнодорожник. Потому что свой компьютер упорно называешь станцией. :-)

         Наверх


Out :  
Кто сказал, что мы плохо жили 17/02/2002, 21:53

> Ответ на сообщение, которое написал Cepёжa 17/02/2002 21:22

>в конце 80-х, когда отвечал на вопрос одной немки: "я слышала, русские не ездят за границу.." Я ответил: " мои родители ездят каждый год в отпуск в одну из 15 республик, и им еще осталось 2-3 плюс Байкал + Дальний Восток и т.д

Во во. Так вот к примеру уж если коснулись для практического освоения всего этого невпроворот и семи жистей не хватит осмотреть даже с самолету создал когда-то целевую Комиссию по "чего-то такое компутерно вумное" при Президиуме АН СССР. Вместе с республиканскими академиями сеяли разумное вечное на их лучших озерах, реках самых живописных морях и островах тоже.

На много лет вперед расписали тогда планы тех семинаров и научных школ и кажется лет 10 оно все так и шло пока все вокруг уж ни рухнуло, а то поди б и до се. Потому как на местах то народу оченно оно было интересно со светилами с отраслей побеседовать в неформальной обстановке ну и москвичам да питерцам уж и тем более где еще меж собой потолковать как не в горах к ночи. Дома то некогда да и не принято...

Таким образом и облазил увы хоть и самую малость но все ж таки. От острова Попова насупротив Владивостока корорый до Ваду-луй-воде Молдавского курорта и там же понятно неподалеку уж в самом Кишиневе "Криковские подвалы" винодельческие, включая понятно что Байкал и много чего еще это по оси Восток-Запад. А про перпендикулярной оси от окрестностей Петрозаводска и далее вниз по карте оз. Валаам, пансионат Ольгино под Питером и ... вплоть до пещерного города Вардзиа на самой турецкой границе. Разумеется с серьезными остановками в узловых точках окрестностей тех же: Бакуриани, и т.д.

Так что ощущения замкнутого пространства не было хотя получил наружный паспорт и за рубеж превый раз попал - в Венгрию - уж в 90ом году тока. Безбрежная в буквальном смысле она потому что физически, географически, культурно да и по всем иным измерениям страна эсэсесерия была.

Под Иркутском допустим стоим на Монгольской границе сопках с местными ребятами толкуем как они там книги буддистские на язык практической медицины нонешних дней переводят, или в том же Вардзия монастыре пещерном - землетрясением как на чертеже вскрытом от падения половины горы полтысячи лет назад - рассматриваем тоннели что монахи по слухам в соседний женский монастырь дескать пробивали, в Алма-Ате природу местного ислама с теоретиками его стабильность относительную убедительно пояснявшими пытать пытаяси и т.д - столько вселенных под одной формально оболочкой мирно же что характерно уживавшихся собрано было.

Куда там какие нынче турпоездки хоть чего сопоставимого по глубине впечатлений дадут... Ни за какие мульены.

                  Наверх


Cepёжa  
Кто сказал, что мы плохо жили 17/02/2002, 22:08

> Ответ на сообщение, которое написал Out : 17/02/2002 21:53

Да, уважаемый Аут, я Вам очень завидую,... Не пришлось мне побывать на Кавказе и в Средней Азии, а сейчас меня туда и калачом не заманишь :) Да и Сибирия уже не то, а вдруг тебя в транссибирском экспрессе почикают за 300 баксов? СССР был совершенно уникальной за последние 2000 лет цивилизацией (ну типа этава Рима при Августе). И мне жаль, независимо от моих полит. убеждений, когда цивилизация превращается (неизвестно для чьего блага) в развалины. Единственное, что меня утешает - это К. Вагинов, который думал тоже самое в 20-х 20-го столетия

                Наверх


Out :  
Кто сказал, что мы плохо жили 17/02/2002, 22:30

> Ответ на сообщение, которое написал Шляпник 17/02/2002 21:20

>развять миф гуманно можно только другим мифом.

Слово "гуманно" тут лишнее. Остальное верно.
Первый закон мифомеханики потому что:
природа не терпит пустоты

Еще и до того как придумал базовый для этого круга тем рассуждений своих термин мифомеханика, пояснял в разного рода к тому дискуссиях - и тут на ранних конфы этапах кстати тоже - суть того самого первого закона простым примером из области Гражданской обороны.

В укрытиях долговременного типа где требуется изоляция от предположительно могущей оказаться патогенной внешней среды всегда обеcпечиваются условия для положительного по отношению к той среде перепада давления. То есть обеспечивается постоянный наддув надлежаще фильтрованным воздухом - тем или иным копрессором или как техническая суть тут не играет роли в логике данного обсуждения - изнутря помещения, которое желают изолировать.

Никаких иных способов изоляции нет и быть не может.

Если же градиент мифодавления окажется вдруг обратного знака то патогенная среда просочится в охраняемое помещение хоть ты его в колбу запаяй - микротрещины и пр. - только вопрос времени останется. Разумеется, если изоляция совсем слабая то и - иная крайность - никакой мощности наддува не хватит. Однако при разумной комбинации средств изоляции - "конопать и промазывай" - с мощностью генератора наддува желательного состава воздухом изоляция обеспечивается как показывает опыт и эксплуатации отдельных сооружений Гражданской оброны - а в обсуждаемом случае приложений мифомеханикик то и отдельных фаз в развитии того же СССР - достаточно надежно.

Иными словами задача генерирования мифов требуемой по социальной обстановке - внешне и внутренне по ситуации задаваемой - консистенции есть полный аналог помянутых механизмов наддува в стратегических бомбоубежищах.

При том что опять же чтобы не быть неправильно однобоко понятым и вопросы разумной степени изоляции в критической ситуации увы обойти еще никому не удавалось. Законы о запрещении пропаганды "того, сего, пятого и десятого" ровно опять же эту роль пассивной изоляции - худо бедно и пусть отчасти - но выполняют в обшестве к своей стабильности небезразличном.

                 Наверх


Out :  
Кто сказал, что мы плохо жили 17/02/2002, 22:57

> Ответ на сообщение, которое написал Cepёжa 17/02/2002 22:08

>...я Вам очень завидую,... Не пришлось мне побывать на Кавказе и в Средней Азии, ...

Это кстати очень - опять же с в общем социальном плане - позитивное полагал всегда что ощущение, особенно если оно почему оказывается довлеющим в обществе - завидовать предшествующему поколению.

Нормальная ситуация по всем письменным источникам скрозь всю историю. Нет смысла вспоминать поводы, но ощущения пережитые видимо многими в общении со своими старшими близкими к примеру. Что интересно не зависимо оно от эпохи, какой б ни была.

Много раз допустим сам вот вспоминаю и своим уж рассказываю сцену бытовую с детства врезалась почему-то: за столом разваристая белоснежная картоха парит на огромном блюде и лучистые от переполненного достатком для всей семьи наконец-то стола глаза матери: "не верила - говорит с извиняющейся перед словно за то кем улыбкой - что доживу до такого - вдоволь можно будет сколько хочешь картошку да еще ТАКУЮ есть..."

Чего и с чем тут сравнивать? Нынче не понять. Мог организвать поездку ста и более всего лишь и только что понравившихся мне людей в любую точку 1/6 суши мировой для буйств и прекрасного времяпрепровождения, купить любое практически обрудование на огромные даже по нонешним временам суммы для своей работы и ... убегал из Лаборатории на час иной чтобы суповые наборы как привезут то купить пару раз отстояв в гастрономе Академгородка очереди. Кто не знает то кости так назывались... Гладко обструганные.

В основе любого самоуважения лежит понимание того что до того тоже на этой земеле люди жили и кроме того что вот нас произвели тоже кой чего видали. Иные у них был критерии жизненных ценностей но и всегда остаются убедительные поводы им завидовать. Убедительные и обоснованные.



               Наверх



  The Novels of Confa: "Out said ..."   Chapter # 232        Top  Out is a nickname of Gregory Gromov

               Copyright © 1998 - 2012 Gregory Gromov