topbanner
         Library               Selected Stories | Red Army & WW2 | Miph Mechanics | Autoformalization of Knowledge            About  |  Feedback  
  
prev "Out said ..." by Gregory Gromov, Chapter #14 next_

 
Out 25.05.1999, 01:44
Разным добрым людям
Еремей 24.05.1999, 16:23
>А у Вас есть сайт? В смысле, не "основанный", не "опекаемый", а просто собственный, просто home page?

Уверен, что вопрос Вы задаете риторический так ответ на него самоочевиден. Сапожник без сапог - это абсолютно универсальная категория - сам то и не встречал исключений ни в одной области. До крайностей даже бывает - небось тоже слыхали - иногда доходит.

Суд над гинекологом, что убил женщину пожилую на пороге своего подъезда. Объясняет как случилось. С утра до обеда, как обычно: 8 раз чистил, 24 осмотра. После обеда: 8 раз чистил, 9 осмотров. Еле домой доплелся - у подъеда дама стоит, пройти не дает предлагает: хошь за трояк покажу? 
 

 
Out 25.05.1999, 05:20
Цитата дня.
Л.С. 24.05.1999, 13:03
смелюсь утверждать, что огородные структуры надежнее банковских
Out 25.05.1999, 05:59
Цитата дня.
Конфа дай ей, но по своим нутряным пока - снаружи не понять - законам развивается. А выбор устоев жанра - вот и Еремей про то - даже для основных разделов нет об чем. Че делать? 

К примеру помогали раньше иногда эпиграфы. А если от Игоря Иртемьева стих какой, то с одной двух строф его хватило б - по строчке если экономно подходить - разделы устаканить забить ясно очерченной темой:

Некомпетентность правит бал,
Упала вниз боеготовность,
Цинизм вконец заколебалб
Заколебала бездуховность.
...
Наука полностью в огне,
культура там же, но по пояс,
Никто не моется в стране, 
Лишь я один зачем-то моюсь.

1992
------------

Вот человек какой-то мочится
В подъезде дома моего.
Ему, наверно, очень хочется,
Но мне-то, мне-то каково?

Нарушить плавное течение
Его естественной струи
Не позволяют убеждения
Гуманитарныые мои.

Пройти спокойно мимо этого
Не в силах я как патриот...
Что делать, кто бы посоветовал,
Но вновь безмолвствует народ.

1989
 

 
 
Out 25.05.1999, 07:36
Цитата дня.
Б 25.05.1999, 06:04
>По Иртеньеву пошли? Продолжим.

И по Иртеньеву тоже. Талантами то в пиковые периоды не оскудевала ... Хоть четверть века первая та же если оглянуться. И ныне б должно. Найдем позднее наверное. 

Об от пены встречный пал пущать речь. Со стиха, другой перлы, если у самих то дыхалки не вытягивает. Корифеи основатели чего й то в задумчивость - Р_Л заметили сами может - погружаться стали. Пока у кого с них там вторая дыханье подкатит. Золотая коллекция строф меж набежит если. Потом взад когда не осудят может за перерасход байтов в трудной без ситуации. 

Out 25.05.1999, 10:41
Модели
М. Сухарев 25.05.1999, 09:18
>>>не дано вам проникнуть своим умишком в смысл деяний Моих!

>Но позволь нам все-таки стараться в меру способностей >наших, Господи! Если и не познаем мы замысла Твоего, 

Вот-вот о гордыне и речь, о помыслах несоразмерных:
сли и не познаем мы замысла Твоего,..." 

Не догоню, хоть согреюсь... Так, г-н М.Сухарев? 
А хошь на донышке котелка если за КЕМ на этот раз, об кого "догоню" мыслями суетно - sorry - несоразмерными греть тщеславие удумали?

>то хотя бы поднимемся сами так высоко, как сможем.

И куда ж это Вы вдруг лезть по утру не пимши чаю намылились - если б Вас к примеру кто спросил? Голос был, иль видение какое иль так кто с подполу позвал - путь указал? 

Нет, по глазам вижу - сами Вы по себе - гордыне неумеренной - посчитали ночью крючки, буковки по бумажке поворожили с Гегелем энтим - иль хто из ихней компании был у Вас там в книжке той вредной для ума неокрепшего без витаминов иного продукта нужного живем - и решили что умыслили где он ВЕРХ тот. 

Это же понять надо сколько он - Гегель тот Ваш с друзьями евонными - за сто с лишком лет а то и поболе наверное будет если с собой путевых ребят туда попереуволок... 

И все мало - за новыми всякий раз вертается - охмуряет и обратно туда до кучи их всех кто иму доверится туда снова опять волокет. Всем до одного им бедолагам про ВЕРХ дорогу указует мол про грит поначалу. А оне молодежь и рады - словеса всякие разные понавыдумают и ходют поют на разны лады поперемежку но как бы умственно и бегом туда за им. И все. 

И там остаются, а где - никто не знат.
 

Out 25.05.1999, 11:37
Цитата дня.
Л.С. 25.05.1999, 10:34
>Ни климат его не берет, ни дефолт.

PS. Спасибо, г-жа ЛС, за что не оставляете раздел этот без. А то по кратким высказываниям весомого смыслу тут постоянный недобор.

Далее личное и строго оффтопик. Участникам с ослабленной секрецией поджелудочной железы - СТРОГО - НЕ ЧИТАТЬ: 

Особливо Вам, уважаемай г-жа ЛС, спасибо, что потихоньку все ж возвращаетесь к теме столь тут всем достопамятной и близкой. Чрез огороды - к кухне и вообще до кулинарного искусства как такового наверное уж недалек путь. А то Вы тогда нас всех - помните же сами - сначала приучили к томления сопереживания пищи тонкой да и тут же бросили опять к разным повседневностям. А бывало как прочитаешь к примеру про Вашего фирменного судака под лимоном, да и ... Сил вспомнить подробно если нет а не то повторять. Уж Вы б как-нибудь может к незабываемой той теме подход какой поискали опять. А? 

А если про что там прорастает, а также где то еще и быстрее, то это таможенники по телевизору любят поражать воображение вспыльчивых мужчин и в деталях рассказывать. Но согласен, мичуринские сюжеты у них раньше были анатомически слишком односторонние. Вами отрытый феномен скорее всего ими пока просто не изучен. 

Это для них - как любил разъяснять аналогичной природы процессы познания г-н Не_пью - непаханное поле. Теперь спрошу коснись если что он конкретно имел ввиду.

Скажете мне честно - Вы с ним раньше этого уровня интимно аграрные вопросы не обсуждали? Потому что теперь - по вновь открывшимся обстоятельствам - надо будет пересмотреть смысл многих его такго рода постингов. А это если Вы обратили внимание - г-н Пью давал недавно тут справку производственную - под мегабайт навороченного с метафорами и иных ангидрид стопного размера текстов. И как же теперь быть с Не_Пью частью наиболее острых метафор? 
 

 

Дух 25.05.1999, 11:46
Статистика
И про Вас я не забыл, уважаемый господин Аут, и даже рванулся было ответить, да вот, думаю, осадит ведь сходу, куда, мол, чаю не напимшись? Так что придется Вам подождать, покуда заварю и лимончик порежу для лучшего слюноотделения. Не подумайте чего, не плевания ради (я ж не ВВ какой), а только ради лучшего разжевывания для. 
 
Out 25.05.1999, 12:14
Статистика
Дух 25.05.1999, 11:46
ванулся было ответить, да вот, думаю, осадит ведь сходу, куда, мол, чаю не напимшись? 

Не тот это случай, глубокоуважаемый г-н Дух. Может г-на М.Сухарева, если б они чаю с утра как заведено откушали б прежде, и не понесло б за гегелями теми не знамо куда, а Вам то чего?

Вы ж господин Дух сами себя в ту лузу райкинскую с тараканами обезноженными и иными божими тварями - голодными по Вашей задумке - запсотили. Никаких гегелей и иных с другой совсем секции конфы - это Вы заблудились просто поутру - чаезависимых процедур никто и не видел в вольере том никогда. 

Так что я то не супротив конешно - "чай не пьеш какая сила" - пожалуйста разве ж кто - принимайте его во все Ваше удовольствие, но это Вы зря. Не от той стены гвоздь, если думаете что вспоможение по Вам больному - ошибка откуда - предмету от того чаю будет. 


 
Out 26.05.1999, 09:43
Цитата дня.
Научный атеизм

М. Сухарев 10.04.1999, 18:18
>Извините за саморекламу, ... Я попытался рассмотреть проблему Интернет ... во Вселенной.
М. Сухарев 25.05.1999, 16:34
>Господу отвечал ...,а на меня Out какой-то в "моделях" накинулся. 
 

 
Out 26.05.1999, 13:47
Цитата дня.
>>когда Ваня говорит Ане: "Дай мне мои часы!" Аня знает... 
М. Сухарев 26.05.1999, 15:07
Цитата дня.
И.о. секретаря инициативной группы Оргкомитета жюри "Цитата дня", господину Ауту.

От младшего идееисчерпальщика темы "Интернет" и ее веточек, Сухарева М.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Нижайше указываю на то, что в результате какой-то ошибки, вкравшейся в работу вверенной Вам комиссии, последняя из приведенных Вами цитат была не моя, а г. А.Шперка. Хотя я лично и не возражаю, но обращаю Ваше внимание, на то, что подобные ошибки нарушают авторское право. И могут быть использованы в неблаговидных целях недоброжелателями. 

За сим и подписуюсь - недостойный раб Мирового Духа, М. Сухарев.
 

Out 27.05.1999, 01:06
Цитата дня.
Тошик 27.05.1999, 00:03
>борьба за ЧУЖОЕ счастье, за счастье всех, на мой вгляд, всегда приводит к неприятностям. 
Нельзя быть альтруистом - небеса за это наказывают :-))). 

Комментарий отдела мнений: 

Опровергающих - вышеприведенный г-ном Тошиком тезис - примеров истории не известно. Поэтому фривольно легкомысленная символика :-)))  недопустимо снижающая градус высказывания, будет в следующем - исправленном и дополненном издании настоящего тома - категорически изъята. 

- Апелляция г-на Тошика заранее отклонена. 
Основание: второй постулат юриспруденции г-на Духа.
---------

Б 26.05.1999, 23:56
>И отчество по маме некоторым не помешало бы... 
-------

ко 26.05.1999, 23:48
> главная причина их существования здесь - поддерждание разговоров с ними со стороны умных и достойных. 
Вывод: господа, не заговаривайте на улицах с психами и мудаками!!
 
 
 
 

 

Out 27.05.1999, 02:07
Цитата дня.
РВ 27.05.1999, 01:33
>Но вот за форму - то бишь полное неуважение к данной дискуссии - кастрация без право на обжалование.

Комментарий отдела мнений:

А это уж Вы, г-н РВ, явно лишку тут хватили - "без право на обжалование." 

По сути то кто б с Вами спорил - ситуация на конфе пожарная сложилась. Крутые меры ждут - давно объявлено. 
Но и так тож сломя голову как там которые до без цивилизации в смолу-пух и без суда. Есть - создан все путем был юротдел загодя еще. Руководителя достойного проверенного подобрали тогда же - господин Дух. 

Первый юрпостулат его обкатку без сучка обчества всего прошел тогда же: "подозрение в намерениях считать доказательством вины". Все апелляции на Ваши справедливые решения надо - полагал бы - направлять ему, г-ну Духу в отдел. У него на то был кстати и второй постулат - недавно сам довел: "Лицо погибшее от рук отправляющего официальные функции чиновника конфы - считать преступником". Ну и другие тоже документы готовит. Так что не стесняйтесь - шлите аппеляции, господа. 

Out 27.05.1999, 07:59
Цитата дня.
U2 27.05.1999, 02:13
>Out: Но вот за форму - то бишь полное неуважение к данной дискуссии - кастрация без право на обжалование.

Г-н U2, прежде всего обращаю Ваше внимание, что Вы находитесь в опасной близости к упомянутой г-ном Р. Веревкиным границе зоны нарушений правил дискуссии. 

Вы попытались необоснованно приписать МНЕ - ЕГО собственноручно сюда запосченную, глубоконаучную, годами размышлений выношенную - наскальной чеканки фразу. Еще раз обращаю Ваше внимание - если успею - что в моем цитатнике она - выше цитата - шла под грифом > что означает, если помните, цитируемая часть постинга. Как всегда давал выше символа также имя автора и точную дату постинга.

Доброжелательная (в порядке дикого исключения и только по причине совершенной иррациональной природы пока к Вам уважения) РЕКОМЕДАЦИЯ отдела оргвыводов:

Г-н U2, - немедленно смените жизненную позицию. Г-да РВ и Дух два раза НЕ напоминают.

>Нужно уточнить все-таки, без права на обжалование до или после кастрации. 

Вопрос беспредметный, как впрочем и многие иные - если не все - в вашем Ученом клубе. Лучше объясните мне пока что Вы там опять натворили? Что Вы сделали с ранее абсолютно логически безупречным, интеллигентнейшим человеком - господином Не_Пью? 

Чем голову тут всяким крючкотворством юридическим занятым людям морочить, почитали бы лучше его - ранее г-на Не_Пью - последний мне (лично в руки) постинг и устыдились. 

Ну ладно этот Ваш почетный академик М.Сухарев не доглядел - понятно - они счас все с небом напрямую контакты установляют мысленные и сюда ответы потом диктуют день и ночь. А Вам то, г-н U2, все ж кругом видать через дырки эти лазерные. Почему не уберегли от контактов опасных в клубе неосторожного по неопытности нового человека из интеллигентного кантона совершенно нейтрального мирного государства? 

Разъясните если сами понимаете ошиблись - письменно - как думаете исправлять запущенную ситуацию. Спасти надо человека, да и конфу от международного уж теперь сами видите - скандалу. С кантону ихнего вчера к ночи ближе запрос был - он видно и с ними начал тем же клубным вашим .... и .... а также .... языком теперь общаться. В азарт вошел.

Теперь по существу Вашего нелепого (см.выше) вопроса: 
- Прямой логический вывод из двух первых "юрпостулатов Духа" ясно определяет the third one:"все без исключения апеляции рассматриваются высокой комиссией под председательством г-на Духа согласно ранее утвержденного администрацией конфы годового графика работы холодильника в обязательном присутствии родственников и непосредственно у останков обвиняемого".

PB 27.05.1999, 03:10
>OUT: без суда и следствия - настаиваю!

Вывод согласительной комиссии: 
1.Ни за что! Закон превыше всего. 
2.Поставить РВ на вид за попытку реанимации в условиях Сети давно осужденных в нехорошем отчасти прошлом методов работы.
3.В целях дальнейшего повышения сетевой эффективности судопроизводства: 
- считать целесообразным совместить процедуры суда и следствия с работой апеляционной комиссией;
- обязать представлять на суде, следствии и апеляции точку зрения останков обвиняемого дежурного адвоката из состава коллегии совета Ученых им. М.Сухарева;
- в случае повторного (вычеркнуто) нарушения дежурным адвокатом временного регламента и/или лимита объема 
представляемых на конфу материалов защиты и пр. разглагольствований пустых, дело на зарвавшегося адвоката рассматривать по упрощенной процедуре - закрытая инструкция процедуры решения вопроса на месте прилагается. 

С ПОДЛИННЫМ ВЕРНО: Печать п-ру:

Out 27.05.1999, 08:53
Цитата дня.
СШ 27.05.1999, 08:11
>Out: Почему не прописан регламент исполнения приговора? Витаете там в эмпиреях, а к практической стороне дела относитесь, спустя рукава

Благодарю Вас уважаемый господин СШ за неравнодушное внимание к судьбе многострадальной конфы и конструктивную критику. Полностью согласен с Вами что механизм ускоренного судопроизводства, практически отрабатываемый в настоящее время на добровольных участниках из состава некоторых внезапных гостей конфы требует постоянной доработки и совершенствования. Далеко не все детали этого процесса одинаково глубоко продуманы, а их практическая реализация - как многие из нас уже не раз имели повод убедиться - пока еще оставляет желать. 

Хотелось бы только еще раз отметить, что Ваши, г-н СШ, как и всех остальных участников и гостей конкретные предложения будут с благодарностью приняты и внимательно рассмотрены высокой взыскательной комиссией, а лучшие из них - Вы можете быть в этом уверены - будут немедленно опубликованы для широкого заинтересованного обсуждения на предметном материале наиболее удачного исполнения в контексте - будьте спокойны - самых почетных и представительных останков.

С уважением 

Out 27.05.1999, 09:27
Интернет. Часть 2
г-ну РВ:

Сегодня так сложилось что имел еще один повод зауважать Ваш дар предвидения и разумеется фанатическую уверенность в предназначении Ученого клуба со стороны его закорперщика г-на ВВ.

Вы ток что заметили по какому-то поводу что из ихнего клуба при общем крутом желании может что-то вылупиться. У меня же до сих пор было полностью обратное - почти стопроцентное - ощущение что окромя великолепной театральной фактуры и местами весьма яркой а то и вовсе добротной литературы - это навряд ли что. Спустя несколько часов после Вашего полемического прогноза прошли следующие постинги, которые я бы, к примеру, рассматривал как вполне достойный повод к серьезному разговору. 

Поздравляю, г-н РВ, с демонстрационно эффектно сработавшим прогнозом! Рояль выплывал из кустов в фонтанах U2 ровно как на лучшем в добрые старые времена "Дне города" в Лужниках.

Sorry нежеследующий за репост, но они того стоят:

П.З. 27.05.1999, 03:14

>U2 27.05.1999, 02:36
>>На самом деле механизмов предварительной обработки
>>сообщения еще куча, хорошо бы их как-то свести в
>>разумную блок-схему.

А вот интересно, какие еще механизмы можно повзаимствовать для технической обработки данных? Интернет ведь впервые поствил перед программистами задачу: как обработать и представить юзеру информацию, которую ты не ожидаешь? Пока подход остановился на мета-информации, т.е. распределении различного вида "словарей" (есть много терминов и подходов для этого).
А вот что еще можно ожидать?

U2 27.05.1999, 03:30
>П.З. 27.05.1999, 03:14
>>А вот интересно, какие еще механизмы можно повзаимствовать для технической обработки данных?

То есть я мог бы предложить следующее - есть иерархия планов и контекстов с атрибутом значимости, но не постоянным, а динамическим. Причем каждый для каждого плана свой атрибут значимости, то есть планы - это состояния, отличающиеся ценностью контекстов. Есть протоколы самого верхнего уровня, управляющие планами, есть настройка контекста, адаптивная, по результатам успешности коммуникации, которая изменяет атрибуты значимости контекстов, но только для текущего плана.
--------------

Очень хорошо. Что дальше U2, дорогой? 
Не слазьте. Вы на трассе...

Кидай в сторону дырки и цепляй канат. 
Поехали. 

U2 27.05.1999, 11:57
Интернет. Часть 2
Out-у
Дальше о контекстах и коммуникации.
Долго сейчас не могу - работа горит. Просматривается еще механизмы моделирующие невербальные каналы, ну на первый взгляд статистика переключения контекстов, инициированная передатчиком, временные характеристики переключений, выделенные на фоне средних временных задержек, и прочее. В результате может вводиться параметризация значимости планов и контекстов по адресу-имени передатчика.

Вообще-то все эти идеи возникали у меня в связи с несколько иной темой, над которой я все пытаюсь работать, но пока не нахожу ресурсов/времени, к очень большому сожалению.
Речь идет о создании специфической графической среды,в которой графические элементы являются классами с возможностью взаимной коммуникации. Такой элемент может быть наделен свойствами, характерными для личности, например, "жесткостью", т.е. способностью противопостоять запросам окружающих контактирующих с ним элементов по поводу своей деформации. 
Созданная из таких коммутирующих друг с другом элементов картина имела бы свойства гомеостата Эшби (в качестве модели работы мозга), то есть введенные локальные возмущения в результате итерационной цепочки коммуникаций приводили бы к новому равновесному состоянию системы. При этом, если бы я назначил бы некорому элементу "солнце" максимальный параметр жесткости, то этот элемент не трансформировался бы вообще.
Эта модель интересовала меня по двум причинам а) как новый подход к созданию графичекеской инструментальной среды для художников б) как модель работы мозга.
По второму вопросу я скажу, что почти полностью уверен, что сознание работает именно на основе таких графических многомерных структур 1) это естественно, так как зрение оснвной канал информации от внешего мира 2) я это наблюдаю во снах, как мои проблемы приобретают графический образ с зонами напряжений 3) исследования действия ЛСД, под влиянием которого реально зрительно наблюдаемая действительность начинает конформно преобразовываться с наложением внутренних графических образов такого типа. 

примечание: этот  узко тематический и никак ни с какой конфяной полемикой вообще не связанный пост  U2 к Out тем ни менее  приводится здесь - в числе редких такого рода  исключенй - целиком по причине необычной даже для того начала 99-го периода конфы высокой концентрации потенциально плодотворных - в том числе и в естественно-научном того понимании  - мыслей на строку тескта. 
     Жалко было, не включить - как бы не потерялась в недрах зыбучих конфяного архива глубин. Как заведет себе может U2 свой такого типа дайджест и перенесет туда или куда еще на видное место этот свой пост, так и сниму тогда его отсудова. Сниму тогда уж чтобы не нарушать общей сюжетно архитектуры дайджеста этого. Но до того не смог не включить - ценное полагаю потому что в прямом смысле послание это его ...
 
Out 27.05.1999, 12:33
Интернет. Часть 2
U2 27.05.1999, 11:57
>Дальше о контекстах и коммуникации. Долго сейчас не могу - работа горит. Просматривается еще механизмы моделирующие невербальные каналы, ну на первый взгляд статистика переключения контекстов, инициированная передатчиком, временные характеристики переключений, выделенные на фоне средних временных задержек, и прочее. В результате может вводиться параметризация значимости планов и контекстов по адресу-имени передатчика.

Не останавливайтесь, г-н U2, - Вы в струе. Не хочу пока не комментировать, никак иначе сбивать Вас с мысли. Вперед!  Сейчас Вам главное не потерять ниточку унутряную от сюжета. Способ один - старинный - ни дня без строчки.  Гоните. Как заблудитесь, свернете - будьте покойны - за мной не заржаевеет: стегану поперек спины, очухаетесь. 

Пока все ровнехонько - держи дыхалку и гони.
-------

Ничего интереснее давно не читал. 
А время - так кто ж его подарит на такие то откровения. За это нигде пока не плотют. Так всегда было - так техника и создается. 

Как заметил нравоучительно мне один ба-а-а-лльшой дядя из Техаса, когда пытался я лет пять назад соблазнить кой каким Интернетом - картины как теперь выяснилось точные рисовал - но и он глядел глыбже: "Рынок -грит он- строится на костях пионеров". 

Out 27.05.1999, 12:46
Интернет. Часть 2
VV 27.05.1999, 10:48
>Наука в интернете должна быть авторской, а затем и откровенно интимной, прежде чем, в итоге, перестать быть наукой, как таковой.

Мне эта поэма нравится как и многие - Вы знаете - иные Ваши соображения. Пока просто не вижу стены куда такие гвозди можно вбивать. 

>Из мозга в мозг, из подсознания в подсознание, от мужского начала к женскому и обратно к термометрическому. Вам ли, сказочнику, это объяснять?
 

Кстати о сказках. В студентах еще как-то оказался на капустнике в музучилище. Поют, танцуют, играют на всех наверное мыслимых струментах - и весело. Стал спрашивать - кто, что? 

Выяснилась интересная деталь - давно как оказалось сложившаяся, бесспорная для всех там - воспитательная система организации такого рода праздников. Поют, к примеру, только с дирижерского отделения, танцуют пианисты, на пианино играют студенты со струнной группы и т.д. 

Почему? Объяснили - стебаться можно только ЗА пределами зоны профессиональной ответственности. Детям (!) это казалось так ясно - серьезно и легко так объясняли, как нечто само собой очевидное.
-----------

Офтопик - 
к вопросу Вами поднятому отношения не имеет никакого, но по поводу всплыло:

Часто потом - после того вечера в с юными музыкантами - имел повод вспоминать и убеждался многократно - и триумф Спутника - и то что потом много еще чего сколь успели - в той же степени предопределено было советской системой образования, как в 19 веке ту известную войну с Францией выиграл - как утверждали - прусский учитель математики. 

Американцы это поняли в 1957. 




  The Novels of Confa: "Out said ..."   Chapter # 14        Top  Out is a nickname of Gregory Gromov

               Copyright © 1998 - 2012 Gregory Gromov