㰀栀攀愀搀㸀
Г.Р. Громов "Программирование как точная наука" - УСИМ, №3 1986, стр. 126-127㰀⼀栀攀愀搀㸀
㰀愀 栀爀攀昀㴀∀栀琀琀瀀㨀⼀⼀眀眀眀⸀渀攀琀瘀愀氀氀攀礀⸀挀漀洀⼀氀椀戀爀愀爀礀⼀愀爀琀椀挀氀攀猀⼀愀戀漀甀琀⼀爀甀⼀䜀爀攀最漀爀礀开䜀爀漀洀漀瘀⸀栀琀洀氀∀㸀ጀ⸄ ⸄ ጀ䀄㸄㰄㸄㈄㰄⼀愀㸀 ∀㰀戀㸀㰀愀 栀爀攀昀㴀∀栀琀琀瀀㨀⼀⼀眀眀眀⸀渀攀琀瘀愀氀氀攀礀⸀挀漀洀⼀氀椀戀爀愀爀礀⼀戀漀漀欀㈀ 㐀开眀 㔀㐀⼀挀搀ⴀ爀漀洀⼀洀瀀猀猀⼀瀀爀漀最爀愀洀洀椀渀最开攀砀愀挀琀开猀挀椀攀渀挀攀⸀栀琀洀∀㸀ἀ䀄㸄㌄䀄〄㰄㰄㠄䀄㸄㈄〄㴄㠄㔄 㨀〄㨄 䈀㸄䜄㴄〄伄 㴀〄䌄㨄〄㰄⼀愀㸀㰀⼀戀㸀∀ ⴀ ⌀℄᠄ᰄⰄ ᘀ㌡ 㤀㠀㘀Ⰰ 䄀䈄䀄⸄ ㈀㘀ⴀ㈀㜀
㰀愀 栀爀攀昀㴀∀栀琀琀瀀㨀⼀⼀眀眀眀⸀渀攀琀瘀愀氀氀攀礀⸀挀漀洀⼀氀椀戀爀愀爀礀⼀戀漀漀欀㈀ 㐀开眀 㔀㐀⼀挀搀ⴀ爀漀洀⼀洀瀀猀猀⼀瀀爀漀最爀愀洀洀椀渀最开攀砀愀挀琀开猀挀椀攀渀挀攀⸀栀琀洀∀㸀㰀椀洀最 猀爀挀㴀∀栀琀琀瀀㨀⼀⼀眀眀眀⸀渀攀琀瘀愀氀氀攀礀⸀挀漀洀⼀氀椀戀爀愀爀礀⼀愀爀琀椀挀氀攀猀⼀唀匀䤀䴀开㌀开㠀㘀⼀唀匀䤀䴀开㌀开㤀㠀㘀开挀漀瘀攀爀⸀樀瀀最∀ 戀漀爀搀攀爀㴀∀ ∀ 愀氀琀㴀∀唀匀䤀䴀开㌀开㤀㠀㘀开挀漀瘀攀爀⸀樀瀀最∀㸀㰀⼀愀㸀
㰀愀 栀爀攀昀㴀∀栀琀琀瀀㨀⼀⼀眀眀眀⸀渀攀琀瘀愀氀氀攀礀⸀挀漀洀⼀氀椀戀爀愀爀礀⼀戀漀漀欀㈀ 㐀开眀 㔀㐀⼀挀搀ⴀ爀漀洀⼀洀瀀猀猀⼀瀀爀漀最爀愀洀洀椀渀最开攀砀愀挀琀开猀挀椀攀渀挀攀⸀栀琀洀∀㸀㰀椀洀最 猀爀挀㴀∀栀琀琀瀀㨀⼀⼀眀眀眀⸀渀攀琀瘀愀氀氀攀礀⸀挀漀洀⼀氀椀戀爀愀爀礀⼀愀爀琀椀挀氀攀猀⼀唀匀䤀䴀开㌀开㠀㘀⼀倀爀漀最爀开䔀砀愀挀琀匀挀椀开唀匀䤀䴀开㌀开㠀㘀⸀樀瀀最∀ 戀漀爀搀攀爀㴀∀ ∀ 愀氀琀㴀∀倀爀漀最爀开䔀砀愀挀琀匀挀椀开唀匀䤀䴀开㌀开㠀㘀∀㸀㰀⼀愀㸀
㰀愀 栀爀攀昀㴀∀栀琀琀瀀㨀⼀⼀眀眀眀⸀渀攀琀瘀愀氀氀攀礀⸀挀漀洀⼀氀椀戀爀愀爀礀⼀戀漀漀欀㈀ 㐀开眀 㔀㐀⼀挀搀ⴀ爀漀洀⼀洀瀀猀猀⼀瀀爀漀最爀愀洀洀椀渀最开攀砀愀挀琀开猀挀椀攀渀挀攀⸀栀琀洀∀㸀㰀椀洀最 猀爀挀㴀∀栀琀琀瀀㨀⼀⼀眀眀眀⸀渀攀琀瘀愀氀氀攀礀⸀挀漀洀⼀氀椀戀爀愀爀礀⼀愀爀琀椀挀氀攀猀⼀唀匀䤀䴀开㌀开㠀㘀⼀倀爀漀最爀开䔀砀愀挀琀匀挀椀开唀匀䤀䴀开㌀开㠀㘀开㈀⸀樀瀀最∀
border="0" alt="Progr_ExactSci_USIM_3_86_2.jpg">㰀戀爀㸀
____㰀戀爀㸀
Ссылки по теме вышеприведенной статьи:
13 мая 1986 г. прочитал доклад на семинара "Компьютерные игры"...
Давние дискуссии на забытые темы - о концептуальной сути программирования ...
"Бесплотные информационные образы", статья в журнале "Знание -Сила" №1, 1985 года
Национальные информационные ресурсы: проблемы промышленной эксплуатации. М., Наука, 1984, 240 с.
"Инновационный механизм: зоны риска" НТП №3, 1988 г.
Яблочный компьютер" и его создатели. "Изобретатель и Рационализатор" №1, 1989 г.
"Работать играя" - каталитический эффект "игровой компоненты" творческого процесса- "Знание-сила" №3, 1985 г.
Тридцать лет спустя - об эссе Лема "К созданию Общей Теории Всего" - "Микропроцессорыне средства и системы" №3, 1988 г.㰀⼀戀漀搀礀㸀