topbanner
         Library               Selected Stories | Red Army & WW2 | Miph Mechanics | Autoformalization of Knowledge            About  |  Feedback  
  
prev "Out said ..." by Gregory Gromov, Chapter #71 next_

 
Дед Юриста  ( Out стебается...) 01/11/1999, 00:33  
Чечня  
> Ответ на сообщение, которое написал А.Г. 31/10/1999 23:30

Господа, па-пра-шу минуточку внимания!
Во-первых прекратите гвалт.

На дворе ночь а оне расшумелись тут на х.
Хватит. Расходитесь по одному чтоб без толпы в транспорте и вообще. Время сами знаете какое.

Завтра всем на работу а они тут бл опять митинхи учинять горазды тока дай. А к администарции этого заведения тут будет отдельный разховор. Вы па-а-чему гаспоада нарушаете вами же установленные правила - хто вам дал права тут так безобразить - думаете на Вас управы не найдется?

Говорят что "ткрытая дискусси", а саме кого хоятят того тока и пускают суда. Кофе тухлый разносют, закуски ваапше нет никаккой, а участники все поголовно пьяные - это как это панимать?

Возьмем хоть и к примеру тут известная всем [... вымароно из текста в самый последний момент по настоянию Комиссара полиции нравов Северо-Западного округа Восточно-Европейской Зоны Сети - ранее б. Бауманского района ... ], по месту прописки называющая себя также Альбина Гавриловна Шапиро-Сидорова, появляется в неподобающих политицки выдержанным общественным местам декольте и протчими одеж ейными аморально разрезами и несет што хотит то и как. А все тока рот разивают а сказать не че не могут потому што не туда смотрют, гады.

А муж ейный - Август Семенович Габриловский-Шапиро покамест хрен ее спымать - визде рысчет - не могуть. Который день и суда тож рветси а ево не пускают - заперлись видно с ей снутря.

Не слушайте вы ее.
Пусть идет супружеский долг сначала сполнит за все увремя што в бегах из дому мужниному иде скока не ночевала.

И все. А ие отпустите - не лапать тока - а саме расходитесь. Хватит.
=======================================

Музыка из к/ф-ма Серенада Соднечной Долины
Слова - c ФИДО,
А.Г. посвящается - копия, оригинал см. в архиве VV

................................................
А идет ну корма доложу я вам
Что тебе ледокол, что те рыба-кит


Припев:

Я ее в общежитие поведу сей час
Парни глянут на нас - лопнут с зависти
Скока скажут добра отхватил зараз
Тока я не такой - жрите - хватит всем!






Out 01/11/1999, 01:41  
бес политры нераcберешь  
> Ответ на сообщение, которое написал патриот 01/11/1999 00:50

Вот до чего неумеренность доводит. А ведь предупреждали...
Правильно тут знающие люди говорят.

Посмотрите вот - прочитайте теперь саме - как оне - и куда наладились тут бесприсмотру - и протчей когда бес модеры огненной - на их нет.

Видали?
Оне ж и супружеский долх то же готовЫ теперь отменить под предлохом - на что замахнулси - супружеские обязанности ставит он теперь тож ни во што а грит што дескать оне, висят на ем "тяжким внешним долгом."

С чьейто законной супрухой тут гуртом всем и до темна - и не пущать ейного мужу - и тока заместо штоб им б ... дискусии бесконечные - и ни про што а так себе - учинять с бабой - всем со одной - страмотища - с А.Г. по мужу - мается почитайте архивы который год с ей - и уважаемой тока покамест.

И когда - в ночное время - все люди сплять и назавтри к труду себя тем уготовляют - короче если то и - отстань - говлютси.

Папаня сплят,
Мананя сплят
и печка нетопитая

А я сидю одна грустю
Не етая,
Не питая


Грусть одна и тока забирает, как бывалочи говаривал тут ихний - и воопче усех кругом - начальник КОманды Доски Почета б.Бауманскогу р-на.

         Наверх




Out 01/11/1999, 02:36  
Цитата дня.  
> Ответ на сообщение, которое написал гуаньминь жыбао 01/11/1999 02:15
>Нет ли вируса против телевизоров?
---------

А против газет?
Прочих СМИ?

В чем разница то, гуаньминь жыбао уважаемый - числом каналов тока. Так что нехватат числа симпатичных - иными словами, соответствующих индивидуальному взгляду на мир - каналов TV, значит - смотрим WWW. Там каналов больше, вероятность найти по вкусу - соответсвенно тоже. Да и по качеству видео- и звукового сопровождения скоро особой разницы не останется.

Но дело ж не в том. Каждый сам себе выбирает каналы и позиции для их просмотра. Остальное - техника. А то что во всем мире по каналам верхнего - по цене вещания если мерять, да и охвату аудитории соответственно тоже - ряда СМИ вещают в приблизительно одном ключе профессионалы одной сравнительно цены и уровня - так это, как говаривада Елена Сергевна Вентцель (И.Грекова) - "наблюденный факт"

В том числе и "многоканальностью" представляемых взглядов хоть и та же конфа наша с Вами к примеру и интересна.
         Наверх




Out 01/11/1999, 02:53  
бес политры нераcберешь  
> Ответ на сообщение, которое написал ЮК 01/11/1999 02:23

Так я все-таки и не понял, уважаемый ЮК, позицию Вашу принципиальную по обсуждаемому на конфе последние несколько часов - от нового по сезону времени - кстати тож повидимому МВФ навязал все эти западные штучки - пляски чуждые с временем - штоб нарот простой окончательно с понталыху и воопче - факту аморалки.

Что значит "радуйся? А если б у Вас самого такое в семье стряслось б - как б Вы тохда реагировали? Не понял Вашу позицию - поясните пожалуйста. Копии, если не затруднит - в Виварий для КОманды б.Бауманского р-на и на Брайтон Бич - для господина Шапиро.

Они пока с госпожой А.Г. говорят не развелись еще - формально если. Поэтому и факт аморалки считаю все-таки имел место быть - как ни крути.


         Наверх





Out 01/11/1999, 03:57  
Цитата дня.  
> Ответ на сообщение, которое написал Константин Крылов 01/11/1999 02:36
>не думаю, что Альбина Гавриловна :))) Сие было бы слишком талантливо...
----

Вот и я тоже удивляюся - на Вас, уважаемый господин КК, сегодня тут глядучи. Как это так - два прокола за один можно сказать сеанс на конфе. Не помню за Вами ранее такого.

Ну хорошо первый раз Вы - если я правильно понял - возможно подиграли так сказать для равенства счета юному поклоннику Вашего бесспорного таланта, уважаемому Е.Х. Он оказался единственным, кто скушал подачу Крынки - Вы полагаю помните - про тот бессмертный эпизод из старинной серии анекдотов - интернационал под одеялом.

На этот же раз и Вы - надо понимать для симметрии в команде - ровно так же оказались единственным, кто среагировал в общей полемике столь же стандартным образом на бессменную и - надо особо отметить - самую сексапильную - звезду конфы - госпожу А.Г. - которая давно уже и вполне впрочем заслуженно и авторитетно представлЯет тут первую КОманду с Доски Почета б.Бауманскогу.

Но это ладно - сравняли счет с господином Е.Х. и забыли про ето - быват. Проехали.

А вот усомниться в том, что такого рода - и круче - много круче - давай ишо, исшо давай - сюжеты - по размерности требуемого для их успеха таланту - оказываются за шкалой возможностей их уважаемого - далеко за пределами конфы - автора ...
Это - прокол.
Бесспорный.

Да как же Вы могли - подумать - не то что вымолвить такое: "Сие было бы слишком талантливо..." ?

Но, сразу заметно, что в рубашке Вы родились - сознайтесь - так же ведь было - все равно узнаем - Вам повезло. Пока еще никто не видел этого Вашего утверждения - спят ж все автохоны давно - у Вас есть поэтому некоторая фора времени.

Вариантов - как и почти всегда - минимально два.

1. Потребовать от админов чтоб они покамест никто не видел стерли эту сакраментальную - а на мой взгляд так и просто кощунственную - фразу.

Согласен, что это был бы самый бесспорно чистый вариант. Утром б все встали глаза протерли - а там ниче и нет. Хорошо.

Но не реально. Стирать тут может тока сам КО уважаемый. А у него такая есть привычка - прежде чем че стиреть, обязательно прочитает. Так што - не годится.

2. Второй вариант хошь и слабее чуть, но и все равно намного лутше окажется чем просто так сидеть и ждать - пронесет аль нет на этот то раз.

Надо написать поему. Иль оду. Басня не годится, роман тоже. По разным причинам - сами понимаете. Ода будет начинаться теми ж самыми словами: "Сие было бы слишком талантливо..." - а далее самый крутой панегерик, который успеете из себя до утра выдавить.

Далее мы начинаем с Вами - по команде - атаку на админов под общим лозунгом "До коле..."

Доколе ваша система будет рвать постинги...
И все.

PS. Да - чуть не забыл - с Вас бутылка, нет две - если все получится удачно конешно...


         Наверх





Константин Крылов 01/11/1999, 04:47  
Цитата дня.  
> Ответ на сообщение, которое написал Out 01/11/1999 03:57

Не буду давить панегирик, поздно и нет настроения.

Признаться, я как увидел А.Г, так сразу и вспомнил про былые подвиги Ко на этой ниве (коих я сам по младости ногтей не видал, но был наслышан). Ну что сказать? - Талантливо, но Ко вообще человек талантливый, тут ему панегириков-то не надо, он и так знает :)). Но в данном конкретном случае - вот именно что слишком талантливо.

Впрочем, это, наверное, дело вкуса... Не знаю.
         Наверх




Out 01/11/1999, 15:16  
Цитата дня.  
> Ответ на сообщение, которое написал Влад 01/11/1999 14:35

>Я понимаю, Вам (не принимайте только на личный счет, Вы понимаете , что я имею в виду)надо защищать "своих" любыми способами,... С единственной целью - не допустить охоты на ведьм с последующим аутодафе. Даже если они действительно ведьмы .
-----

Спасибо, многоуважаемый Влад!

Вы и на этот раз сформулировали точнее чем кто-либо здесь - а уж кто на эту тему не пыталси до Вас про то высказаться - скока поводов то было - одну из тех сценарно наиболее убедительных сторон песонажа Л.С. которая у меня например всегда вызывает огромное уважение.

Именно так как Вы сказали - "любыми способами ... не допустить охоты на ведьм с последующим аутодафе." Имел много поводов тут неоднократно убедиться, что если не цепляться к 127-степенным деталям (о марках каких-либо музейных машин скажем - точнее даже их цифровых тока индексов), то историю - во всяком случае новейшую - Вы знаете лучше многих тут (понятно что КО при этом вне обсуждения).

Поэтому в том числе - я полагаю - Вы внутренне не можете не быть согласны с тем что такого рода позиция ЛС более чем обоснованна и рациональна с точки зрения тех общих интересов страны, о коих собственно и речь.
Ни одна страна от охоты на ведьм никогда ничего не выиграла, а потери - стоит ли их перечислять.

Итак, еще раз - "Даже если они действительно ведьмы ." На глазах под сотню миллионов телезрителей североамериканскогу континента знаменитый человек убегает от полиции по автостраде с места кровавого преступления. Сам весь в крови кругом следов наоставлял кучу и две еще теплые жертвы. Ровно та ситуация о которой в здешней юриспруденции - и не только - говорят "смоукинг ган".

В конце концов после долгой гонки с трансляцией по всем каналам его настигают и все телезрители уверены что справедливость восторжествует - суд то на этот раз более чем прост. Многие годы избивал жену уже после развода из ревности, наконец не выдержал ворвался в дом, когда они ... с любовником юным, и зарезал обоих.

Приговор - "не виновен".
Ведьма налицо, но устойчивость системы социальной в целом - на всех уровнях государственного того понимания - важнее.

Это может быть только из самых видимо ясных - дидактически прозрачный - случай, но сколько их такого же типа во всех - скока то устойчивых социально - странах. Охота на ведьм история всех их больно - очень больно - научила в самых разных исторически эпохах - и в самой недавней тоже - много страшнее любой отдельно взятой ведьмы заведомо - с этим наверное никто не будет спорить, но дело то в том, что и в любом их мыслимых количествах и комбинациях тоже.

Последняя мысль заметно менее очевидна - тем более видимо заслуживает - по этой ж причине - и обмысления.

Не думаю что госпожа уважаемая ЛС долго про то размышляла - женщины многие вещи понимают впрямую, минуя логический анализатор событий - по ситуационному пейзажу в целом.

Не все из них разумеется настолько точно и глубоко, как она - и это тоже вполне понятно.
=======

Убегаю - утро понедельника на дворе и тут.
Но просматриваю то конфу и на неделе тоже - тока отвечать меж выходных не всегда могу.

С уважением







         Наверх




Out 02/11/1999, 08:48  
Цитата дня.  
гуфньминь жыбао 02/11/1999 05:16
>... Костик и прочие, что вы тогда пели, расскажите?

Константин Крылов 02/11/1999, 05:42
>Не знаю, кто имеется в виду под кличкой "костик"...

гуаньминь жыбао 02/11/1999 05:48
>Можешь звать меня в ответ "гуаньминька".
----------

В течение недели почти нет возможности откликаться, но читаю - а как же - и поетому комментарий на бегу и только и исключительно по порядку ведения дискуссии.

Неужели Вы - уважаемый гуфньминь жыбао - и в самом деле не видите разницу? Уважаемый господин Константин Крылов беседует тут с нами без ника, как скажем так же вел дискуссию уважаемый Борис Львов, ведет ее Модест Колеров и иные тут участники, а не персонажи дискусии.

Вы все еще не чувствуете разницу?

Факт участия живых людей в дискуссии резко сужает ее выразительные возможности, но делать то с этим все равно ничего нельзя.

Можно полагаю почти как угодно ерничать с названием ника - игровой маски персонажа - той же, штоб далеко то не ходить и возьмем опять - простите - неотразимо сексапильной Альбиной Гавриловной Шапиро-Сидоровой или даж - бери выше - ейным досточтимым всеми тут супругом Августом Семеновичем Габриловским - сами понимаете все равно в итоге будет что это Шапиро - как ни крути...

С именами же - если почему либо сам участник предпочитает - и ведь имеет полное право - ходить по сцене здешней без реквизита виртуально театрального и говорить соответственно всегда и только от своего имени, а не имени каких либо дежурных персонажей его пьесы, то и обходиться надобно с им - увы - иначе совсем.

Всегда строго уважительно или ... никак.

Третьего тут не дано - не должно быть полагаю. Во всяком случае до того момента когда к примеру Вы сами не решите снять "меньжибао" исподнее свое и представиться по всей паспортной форме собеседнику с кем решили вдруг именем его поерничать.

А пока Ваше игривое предложение господину КК называть Вас в ответ, как Вы выразились "гуаньминька" напоминает достопамятную фразу лидера одной печально известной страны, где в то время тока што съели двух английских путешественников: "да в чем проблема то - пусть они наших хоть семерых съедят"
         Наверх



 

Out 04/11/1999, 12:53  
Цитата дня.  
> Ответ на сообщение, которое написал Boris 04/11/1999 11:01
>Господа, куда же делась дискуссия о "Суперпроцессоре" г-на Бабаяна?

Неужели вымарали

-------

1. Да, Вы правы - "вымарали"
2. Кто? Не Ваше дело - компетентные организации...

Разъяснения -
тока для особо любознательных тут некоторых есть, которые ходют бл все тут распрашивают сска.

- В случае повторных публикаций такого рода материалов, разглашающих планы развития вычислительной техники, из числа пилот проектов эпохи развитого социализму - и несколько лет потом - на период вплоть до 2005 году - редакция пру будет впредь - без дополнительных предупреждений - подвергнута - выборочно сначала - превентивным мерам социальной профилактики.

- Пресс-секратарь редакции ПРУ, госпожа А.Г. - строго предупреждена о неполном служебном соответствии ее руководства.

Подпись
/неразборчива/

Печать - Гербовая сургучная
/при доставке была повреждена и скреплена поэтому госпожой А.Г. повидимому дополнительно жвачкой импортного происхождению/

         Наверх




Л.С. 04/11/1999, 14:13  
Цитата дня.  
> Ответ на сообщение, которое написал Out 04/11/1999 13:56
Вам, уважаемый г-н Out, в Вашу копилку - из сегодняшних жемчугов:

Неплохой вероятностник (с) ЮК

Принципиальная одномандатница (из статьи на лента.ру)
         Наверх





Out 04/11/1999, 14:31  
Цитата дня.  
> Ответ на сообщение, которое написал Л.С. 04/11/1999 14:13

>Принципиальная одномандатница (из статьи на лента.ру)
---

Спасибо, уважаемая Л.С. Эту Вашу пусть трофейную - с конкурентов прушных как понимаю если - одномандатницу, несмотря на все ее прынцыпы - опять же у кого из их - да на одну бывает по семь прынципов за сеанс - надо срочно в команду включить ранее помянутую - подробнее см. Центральный архив Истории ПРУ им. Альбины Г.

         Наверх



  The Novels of Confa: "Out said ..."   Chapter # 71        Top  Out is a nickname of Gregory Gromov

               Copyright © 1998 - 2012 Gregory Gromov