topbanner
         Library               Selected Stories | Red Army & WW2 | Miph Mechanics | Autoformalization of Knowledge            About  |  Feedback  
  
prev "Out said ..." by Gregory Gromov, Chapter #205 next_

 

 

Аут (abcdefgh) wrote,
@ 2001-11-24 19:37:00

    Синдром Панюшкина-Изаксона
    olshansky said... 2001-11-02 02:22:00

    ну Панюшкин и... (далее нецензурно)
    "...Президент Буш начинает войну в Афганистане...После одиннадцатого сентября на политическую корректность в основном наплевали даже в Америке. А Буш, вопреки воле избирателей, не убивает всех афганцев до одного, а убивает только тех, кого не знает как не убить, сохранив при этом статус главы сверхдержавы ...

    На мой-то взгляд, надо, конечно, Америке отказаться от статуса сверхдержавы и вообще перестать высоко нести знамя борьбы за свободу и демократию во всем мире. На мой-то взгляд, надо бы и Чечню просто отпустить...
    "

    А вот интересно, если Талибан и дружественные ему чечены когда-нибудь (не дай Бог, конечно) дорвутся до гуманистичного Панюшкина, отстаивающего их право на самоопределение и адвоката, что, интересно, они с ним сделают ? Полагаю, отрежут голову.

    Святая простота...
    --------------
    (конец цитаты из дневника г-на Ольшанского)



    Такого именно смысла - иногда и более резкая - реакция на выступления в российских и западных некоторых СМИ сторонников прекращения на любых условиях начавшейся только что в широких масштабах войны коалиции стран Запада - при сочуственной им поддержке России - с силами мирового террора - почти дословно при чем следуя вышеприведенным аргументам г-на Ольшанского - встречаются в инети все чаще. Хотел потому вот и свою к тому точку зрения тоже пояснить:


    Когда читаю такого рода выступления в российской печати и комментарии к ним (см. выше) - постоянно всплывает один и тот же вопрос: о чем в сущности вы, господа, говорите? Вы же счастливые люди, хоть и сами того кажется еще не вполне понимаете...

    Дело в том, что ведь очень мало среди российских журналистов таких как этот талантливый автор - имею ввиду Панюшкина миниатюры прекрасной в целом то прозы, кроме тех случаев когда он пишет о политике. Еще раз - даже и он пишет такое весьма редко - только когда почему то задумается, а не написать ли про политику и мне чего - давненько не брал я шашек в руки. Тогда да - в этих лишь весьма редких случаях - это именно то самое, о чем вот г-н Ольшанский и др. сопереживаемо вполне и со стороны даже печалитеся или даже сердитесь. Все так. Но прикиньте сколько таких как он среди журналистов российских - среди всего корпуса журналистов России? Считаные единицы - кот наплакал.

    И что же - радуетесь Вы тому, что их так мало в цеху журналистском да и в целом в российских СМИ, возносите смиренно хвалу Всевышнему за такую к вам милость или все-таки наоброт ропщете не подумав?

    Теперь посмотрите что происходит в этом ровно самом смысле среди столь по разному пусть вам - кому милых/немилых кому как - но все тех же для сравнения если то евреев. Начнем с Израиля. Там таких то сердобольных к воинственным арабам слезоточивых вирш писателей - основная масса. Левых и даже еще крайнее, истово сучуствующих бедам - истинным или выдуманным - своих палачей с террористических организаций палестинских. Да и прочих - университетских профессоров и прочих умствующих сторонников "мирного процесса Осло", который уже принес столько бедствий народу Израиля и то ли еще будет...

    Наконец не удивляет ли вас иногда, к примеру, что мировые СМИ, в которых значительная часть сотрудников в том числе и высшего звена управления традиционно принадлежат к "народу книги", занимает устойчиво пропаслестинскую позицию и идет уж даже подчас и на все тяжкие, чтобы только подать миру действия Израиля оборонительные в самом наприглядном - а зачастую и вовсе кровожадном - свете?

    К примеру после каждого следующего - на танцплощадке или в ресторане каком израильском, на автобусной остановке, в супермакете и т.д. - взрыва, тут же, скороговоркой о нем сообщив, начинают немедленно в комментариях и отдельных тому телешоу выгораживать "долгострадающий палестинский народ", который того взрывника при том с ликованями на улицах прославляет в очередной же раз опять как национального героя. При этом любое почти сообщение об очередном такого рода теракте подается во всех почти мировых СМИ с давно уже типовой для таких событий клише-заставкой: милый и такой хрупкий палестинский мальчик с камушком в размахнувшейся к броску руке стоит один на пути грозного надвигающегося на него танка с огромным израильским флагом.

    Все это делается с профессионально высоким художественным вкусом в подборе типового к тому видеоряда и публицистически самой убедительной его интерпретацией как правило топ уровня ведущими репортерами и журналистами, которые этнически в значительной части случаев оказываются ... евреи. Особенно в том пропалестиском да и вообще промусульсманском хоре антиизраильской пропаганды выделяются - при чем часто беззастенчиво грубо - редакция CNN.

    При том что понимают все те евреи прекрасно - нет у них где б они не жили никакой иной защиты от следующего аушвица - откуда б он ни свалился в очередной раз - гитлеры то по-прежнему рождаются и воспитываются везде исправно - кроме государства Израиль. Один и только то единственный в мире барьер на пути следующих колонн евреев в следующего этапа их вечного холокоста рвы и печи. Один единственный - и никакого иного никогда не будет - только государство Израиль.

    Почему же они так себя ведут?
    Ответ прост и всегда прозрачен - птичку жалко.

    Что это такое - коллективное умопомешательство, массовый сдвиг психики - из тех которые говорят и вынуждают иногда группы совершенно здоровых китов с разгону выбрасываться на пляжи песчаные и там погибать - пока никому все такого рода явления и загадки человеческой психики не известны. Явление ряда тех что порождают чикатил и то не всегда поддаются сколько нибудь научно аккуратной логически расшифровке. Обсуждаемое же явление много более массвое и увы еще более трудно доступное дял понимания.

    Но оно существует. Именно это и такое явление в СМИ - и не только - да именно что существует и увы как давно к сожалению наблюденный факт. Ему - каждому в отдельности панюшкину ли кому еше с того ряда логики творчески активных людей - ту саму птичку хищную и жалко, а не своих детей.

    При чем хуже всего, что то не поза. И вовсе никакая как правило ее попытка прикрытия, род отмазки за получаемые к тому нефтедоллары шейхов эффективно скупающих эти годы влияние в мире Запада и в первую очередь каналы влияние в СМИ. Разумеется и это все есть и в огромных масштабах, но не только это. В том то и беда, что все то совершенно у многих из журналистов тех выше помянутых искренне кроме того и бывает.

    Спросите к примеру того же Панюшкина - абсолютно уверен что он насквозь искренний человек и верит в то что пишет. Не знаком с ним лично но тексты его за долгие годы говорят сами за себя. Честный искренний автор неплохой прозы. Весьма неплохой кстати. Так вот и все те изаксоны с CNN и пр. СМИ мира западного в массе своей так же как и он вот тоже истово верят в несправедливости совершаемые "израильскими агрессорами на временно окукупированных арабских территориях".

    Они в самом деле в то верят. Не поняв того, не понять и истоков того недуга, не понять как смогли десятки человек с Египта, ОАЭ и Саудовской Аравии легально приезжать в ту же Америку чтобы - и еще без языка даже многие с них при чем - там учится всему тому что им надо было сделать 11 сентября.

    Они - панюшкины и пр. - все и по всему миру абсолютно непоколебимо уверены, что если Басаеву или Хаттабу тому же, или кому из их покровителей с Хамас ли Хезболыы или АльКадды дать наконец-то возможность учиться в Москве, Лондоне, Гамбурге или Сан-Диего, предоставить потом и хорошо оплачиваемую к тому престижную работы в детском саду допустим, школе или хозблоке санатория какого пусть на Кавказе опять взять если, то они тут же очухаются, поймут что были неправы, погорячились и ... через неделю две встанут со всеми в очередь к кассе за следующей получкой и пойдут потом в гастроном за конфетами тем ну и своим тоже -а как же -детишкам. И все сразу кончится. В мире наступит тот самый хэппи и сами понимаете енд.

    Верят они в то со всей силой американской политкорректности помноженной на талмудический по степени веры у их той генетически упертости, но только уже в ситуации идиотизма отлученных от собственной веры атеистических а то и вовсе крещеных бывает что тоже евреев.

    Такая вот беда опять совпадающей во многом природы объединяет кроме много чего еще ныне опять русский и еврейский народы в канун следующего круга опять накатывающих планетарных масштабов испытаний. Опять на острие удара межцивилизационного столкновения оказываются при том евреи - на этот раз в Израиле.

    Можно было бы сказать что то тяжкий наш с вами недуг - синдром Панюшкина-Изаксона*, но это было бы упрощением. Явление многоплановое. Тема отдельного б к тому если разговора, но и не замечать ведь нельзя. Дорого. Слишком дорого окажется вскорости - как уже и ни раз в прошлом - не замечать того. Кто бы вспомнил на досуге прикинул сколько бы то стоило на круг если всех усилий и ресурсов чтобы Гитлера остановить где-то в 1929-31 допустим?

    И какая она была потом - финальная уже по итогам - цена той WW2 ....
    =========

    */Изаксон - это в данном случае имеется ввиду имя руководителя CNN.


 

Аут (abcdefgh) wrote,
@ 2001-11-27 21:51:00

    вне контекста
    Листая ЖЖ иногда натыкаешься на замерзающие цитаты.

    То есть в самых разных по стию и авторской манеры выражаться дневниках попадаются неожиданные перлы, которые заведомо выиграли бы вне контекста, живи они сами по себе, а не в теле мысли, часто весьма пространной, куда оказались, может быть и по делу, но все же утоплены. В каком-то смысле хотелось б тут жанр наскальных надписей чуть в памяти оживить снова. Как то ранее уж то делал что-то к тому похожее тоже на одной с телеконференций - называлось Цитата дня.

    Решил что начну вот и тут их тоже собирать. При том, что есть в миру люди, которые и разговаривают то по сути в чисто афористичной манере и сами то по себе. Просто идут иной раз и наскальные истины сыплются с их чуть и не при ходьбе даже случается или каких иных сотрясениях если чего вокруг. Набиты то есть живут ими цитатами из сибе или кого еще случись но под завязку. Обнаружил вот и не так давно здесь тоже такого рода генератор сермяжных истин в малоформатном их издании. Его зовут сами понимаете что Рабинович. И никнэйм у его в ЖЖ тоже как вы поди уж собразили rabinovich, да и сам он по себе видно по всему, что Рабинович во всех измерениях, включая поди и поколения с доадамовых которыи были тоже. Приведу опять же для иллюстрации к тому с его примеров:

    November 25th, 2001
    ""Семь бед - один comment" (пословица)
    Wednesday, November 21st, 2001
    "D. не только без царя в голове, но и безо всех его придворных".
    November 19th, 2001
    Несмотря на не превышающую размеров необходимой самообороны скромность, должен сказать, что ...
    November 15th, 2001
    заменить одних травмированных игроков другими

    Михаил Рабинович



    Еще раз, это наугад выхваченные - пока он где-то там - снаружи которыи у его были, а там в самом то его дневнике их тележка с прицепом перегруженным.

    Если же кто сюда и сам случись заглянет с тех кто чего где такого или наоборот видал, то понятное дело милости прошу в комменты или по имэйлу как с ними в охапку. Не уверен что все сохраню потом уж когда смотреть на их буду, но и глянул б с интересом всяко.

пейзаж, который всегда с тобой
abcdefgh
2001-11-28 00:08 (link)
Получилось так что раньше нашел следующий пакет словесов с разряда наскальных вне ЖЖ.
Это фрагменты из зарисовок Льва Юрьевича Новоженова:

Поезда, коммуналки, поселки городского типа, военные полигоны, брошенные деревни, речки и речушки, совмещенные санузлы, дембельские чемоданы, часы “командирские”, фольга от плавленного сырка, пузатый будильник, урок немецкого языка, голубятни, мороз, от которого садятся старенькие аккумуляторы, и чей-то голос: “Друг, у тебя закурить не найдется?”. И какой-то разговор на кухне.

…И постоянное чувство вины перед женой, родителями, трудовым коллективом, который тебя воспитал, перед народом, из которого ты вышел, смутное какое-то сознание невыполненного перед кем-то долга и еще какой-то толи трояк, толи пятера, когда-то у кого-то перехваченные и не возвращенные, и которые свербят к перемене погоды и от возраста, как осколки в теле.

…И преданные друзья… и предавшие друзья.
…И старые подруги, уехавшие кто куда - в Витебск, в Новую Зеландию, в Америку и Канаду, в Кривой Рог и Новый Оскол, Бог с ними!

…И наши общественные сортиры от Бреста до Южно-Сахалинска в гостиницах, в аэропортах, на вокзалах, в общежитиях, пионерских лагерях, где не сливается вода и не запираются двери, наши знаменитые на всю Европу отхожие места, куда робко заглянула цивилизация и тут же бежала вон без оглядки.

Дверь с торчащей из дермантина паклей.
Сломанные почтовые ящики в подъезде.
Лифт с лужей мочи на полу.


И очередь к Американскому посольству.
И очередь на Матисса в Пушкинский.
И очередь к мавзолею Ленина.
...
И очередь из автомата Калашникова, которой дезертир расстрелял дежурного на КПП.
И очередь в Бутырку, чтобы отдать передачу.

И впрямь хорошо.
som
2001-11-28 01:42 (link)
Я вчера утром, ещё лёжа в постели вдруг услышал этот текст по ТВ и прям обалдел. Ну, думаю, приду на работу и сразу запощу в политру. Но вчера связь целый день барахлила и получилось только сегодня. "Внушаит" (с) Хрюн Моржов.

Re: И впрямь хорошо.
abcdefgh
2001-11-28 02:45 (link)
Анекдот в этой связи вспомнил. Две бабушки в поезде Москва-Питер разговорились. Потом решили познакомиться. Вы куда же это едете то? - одна спрашивает. - В Питер, а Вы? Я то сама в Москву, но потом еще пересадка ... и вдруг замолчала. В тревоге - чего й то такое кажется не то - взглянули друг на друга, но потом - согласно кивнув независимо найденному объяснению удивительного на первый то взгляд у их получается что путешествия - вздохнули:

надо же до чего техника дошла ...

Вот и со мной СОМ уважаемый что-то похожее приключилось, сразу как пост Ваш прочитал. Это надо же думаю - не успел еще пост очередной сюда запсотить, а СОМ его уже дома по телику смотрит: надо же до чего техника дошла ...

Re: пейзаж, который всегда с тобой
vyastik
2001-12-01 16:34 (link)
При чтении этого и ему подобных отрывков вспоминается "Русское самоопределение" Чернышева:

Полтора года назад во время симпозиума "Россия как страна Среднего мира", проходившего на о. Крит, греческий коллега спросил меня, как бы я чисто внешне описал типичную "страну Среднего мира".
Я ответил, что это общество, где много культурных, образованных людей, где граждане носят современные пиджаки или свитера, едят бутерброды и ездят на трамваях. Ее культура имеет глубокие исторические и религиозные корни. В этой стране имеется серьезная и влиятельная литературная традиция, замечательная музыка, живопись. В ней часто изготавливаются не имеющие равных в мире образцы высокотехнологичной продукции, и есть современные города. Однако при этом все вокруг жутко заплевано, дороги с выбоинами, транспорт ходит не по расписанию... И всякая уникальная и замечательная вещь, будь то идеальная или материальная, будучи создана, неуклонно разваливается, и никак не удается наладить ее воспроизводство и тиражирование. Передовые идеи, машины, институты, постоянно возникая, вскоре рушатся, растаскиваются, приходят в негодность.
Мой греческий коллега засмеялся и сказал, что, с его точки зрения, Греция по многим параметрам относится к числу стран Среднего мира.

аудит сути
abcdefgh
2001-11-28 01:38 (link)
То же неплохо - Денис Поповцев произнес как-то кроме прочего: Социально-психоделический аудит... November 23rd, 2001
)

Что общего у народов Западной Европы?
abcdefgh
2001-11-28 02:32 (link)
Старый то вопрос и вот November 27th, 2001 vyastik дал наконец-то на этот счет исчерпывающую справку из солидного тоже вполне источника:

Народы, которые ниспровергли Римскую империю и из которых в конечном счете сложились современные нации, различались расой, происхождением, языком; они были схожи лишь своим варварством.

Алексис де Токвиль, Старый порядок и Революция

никакой метафизической истины, а только гнилые овощи
abcdefgh
2001-11-28 03:16 (link)
Вот еще от vyastik November 27th, 2001 приметная цитата и тоже с весьма серьезного пусть даже и теоретически говоря абсолютно неверифицируемого источника:

Со мной недавно произошел удивительный случай. Я стоял около Олимпийского, а мимо меня шел бомж, который нес целый ящик гнилых овощей. Я посмотрел на него и понял, что он не несет никакой метафизической истины, а только гнилые овощи...

В. Пелевин, из неизданного.

Напомнил мне г-н vyastik таким образом, как знакомый деятель партийный эпохи большого застоя рассказывал про его творческий метод. Он крыл спокойно, кого ему надо бывалочи на собраниях институтских разными философски уничтожающими цитатами. Пояснял мне по пьяни как то, что обычно ссылается на классика какого с ряда звучных тока бы философоф из одобренного свыше ряда если у того достаточно многотомные издания были. Кто как и мл проверит? Но вот этот вариант, предлагаемый г-ном vyastik заметно превосходит все из такого рода ранее известных. Называешь просто любое звучное имя - говоришь или пишешь от его имени что пожелаешь - и ставишь ссылку: ..., из неизданного. Не правда ли, непробиваемвй вариант - высший класс верховой езды на патефоне.


Теперь по существу цитаты: не несет никакой метафизической истины, а только гнилые овощи... В чем то перкликается эта фраза из "Записных книжек" И.Ильфа:

Шел дождь и два студента. Один шел в пальто, другой - в институт.

Верификация
vyastik
2001-12-01 15:46 (link)
http://zhurnal.ru/transcripts/pel-tr.htm

классификатор реальности
abcdefgh
2001-12-02 02:56 (link)
Спасибо, г-н vyastik за ссылку на это самое у Пелевина "неопубликованное".

Только туда кстати заглянул и сразу же наткнулся прям у входа на очередной его перл стынущий тоже вне коллекции покамест он был там. Пелевина спрашивает один из участников беседы:

kompot - Считаете ли вы свои романы массовой литературой (поп)?
Pelevin - У меня нет мнения по этому поводу, никакого.

И пояснил тут же почему так:

Я в себе давно изжил классификатора реальности

Мне (abcdefgh) то самому сразу к тому и вспомнилась формулировка близкой по общему смыслу сентенции, хотя и в совсем разумется ином контексте когда-то помянутая математиком известным:

Природа тоже разбита на факультеты, но, к сожалению, иначе чем университет (c)АММ

 

 
abcdefgh
2001-11-28 04:21 (link)
В дневнике г-на 37 оставил запись toshick 2001-11-26
Но понадобилось бы много цветов, чтобы перебить запах даже одной кучи навоза.

У Ильфа это же по сути звучало кажется более жестко:
Только розы, которые произрастают там изрядно отдают дерьмом.

Но и не стал бы исключать, что когда-нибудь А.Ахматовой когда б вы знали из какого сора растут стихи не ведая стыда... может быть и примерит всех их - авторов, коим ароматы цветов иногда кой чего и по разному бывает что напоминают.

 
abcdefgh
2001-11-28 07:13 (link)
Еще одно письмо с Атлантиды, отыскал и опубликовал своем ЖЖ дневнике Alex 2001-11-28 08:12:00:


Здравствуйте, Климент Ефремович!

Разрешите побеспокоить Вас простому советскому человеку. Душа болит при мысли о том, что и в Кремль пробираются враги. Простите за нескромность, но мне так и хочется выгнать всех врачей из Кремля, чтобы они не бесились с жиру. Надоело слушать, что тот или иной хороший человек умер "после тяжелой продолжительной болезни". Уж лучше бы все ответственные работники лечились у рядовых врачей (неожиданно для них), ели бы лимонник, простоквашу и мед, пили бы настойку из жень-шеня.

Зачем нужны эти лечащие аристократы. Они наверное и Ленина залечили. Не понятно, почему они не вынули сразу пулю, если знали, что она отравленная. Может быть отсюда и склероз? И еще вопрос: является ли необходимостью немедленное уничтожение медицинских учебников, хотя бы авторами их и были разоблаченные в преступлении врачи? Все-таки на издание этих книг затрачены средства. Надо же их проверить, прежде чем уничтожать. Может быть под шумок действуют враги и стараются оставить студентов без учебников? Еще раз прошу прощения за беспокойство. Знаю, что Вы все знаете и во всем разбираетесь несравненно лучше обыкновенного человека. Но это написано от всего сердца, хотя, может быть, и глупо. Желаю здоровья.

Гражданин СССР.

21/II-53 г.

что потом
abcdefgh
2001-11-30 05:31 (link)
17 Ноября 2001 kirill привел в своем тут дневнике ряд фрагментов из вдумчивых размышлений о событиях дней минувших и будущих онлайн тоже литератора Константина ПЛЕШАКОВА. Среди них:
Забойщики и фрезеровщики превратились в лакеев буржуазии, и им не понять нужд эксплуатируемых программистов, дизайнеров и литераторов.

по следам наших выступлений - реакция с мест
abcdefgh
2001-11-30 06:26 (link)
Господин Рабинович ответил на приглашение его в эту новую нашу рубрику вне контекста сложным образом. С одной стороны вроде и вежливо поблагодарил за внимание - та самая видимо его ранее отмеченная выше скромность в пределах необходимой обороны - а с другой повышенных обязательств брать на себя к тому отказался. Даже и наоброт уклончиво попытался уйти в сторону от ответственности за доверенный ему ответственный участок работы в топике:


После таких приятных для меня слов, которые допустил abcdefgh, чтобы не портить впечатление, наверное, мне больше ничего в ЖЖ писать не стоит. : )


Надсмешки строит - видали? Завел под то комментов страницу при чем. Правильно про них гапарят. Дальше - больше. Но это уже по порядку. Дальше привожу что им сказал в том у их обсуждении с другими тоже.
===============

Прекратите спор, господа. Господин Рабинович - пусть он хоть трижды Михаил к тому, не в этом дело - обречен писать свои новые миниатуюры, если уж попал оказалось что в этот список подающих надежды и процветающих в этой или следующей жизни - тоже не суть в которой - литераторов. Итак уже получил несколько писем по имэйлу где ехидно задают с разных серверов но один вопрос - почему Рабинович? Заметьте про Михаила их не волнует. Только Рабинович, как и ожидал, сруз всех взбеленил. Почему до отчего расскажи? да покажи:

к-а-а мне-е-е девки приста-а-вали
пока-а-а-жи да пок-а-а-жи


Так и тут. Почему ета Вы сразу рабиновичей своих тока суда пришли и сразу визде их протаскиваете? - задает вопрос слесарь депо Москва-Сортировочная тов. Ф..._ко Н.М. в своем письме в газету "Правда", направленным нам в копии уже из редакции.

Серьезный вопрос - отрицать не буду. Факт имел место. Рекомендовал этого пусть и не подумав потом оказалось что извините Рабиновича. Потому как подумал что. Оказалось вот. Теперь как быть? Считаю что этот вопрос надо в дискуссии. Зачем замалчивать или тем более обходить если такое бывает. Споткнулся на Рабиновиче дуй в магазин. Словом решили покамест так. Если доросовестным трудом на благо и вообще проявит сибя на скалах того у его каторый был жанру то и пусть его временно будет.

Если нет - сразу же и объявляем Конкурс на замещение вакантной должности Гл. Рабиновича раздела вумных мыслев ЖЖ. Вопрос включать ли его самого в то жюри обсудим дополнительно. Пока пусть пишет. И не отвлекайте его только пожалуйста Еремей. Вам нада Машу, но не любую а которая здесь _ка воспитывать. Историю с тельняшкой интеллектала уличного никак продолжение не допишет. Заинтриговала и молчит. Заместо сообщила что пошла одежу прикупать. На всякий случай. Какая тут связь сюжетная с той тельняшкой не говорит. Агата Кристи по всему видать еще одна прорезается и вот тоже здесь.

Критика дружеская оказалась эффективна - исправился он
abcdefgh
2001-11-30 23:47 (link)
Хорошие новости. Господин Рабинович поразмыслил видимо несколько более углубленно над приведенном выше к нему серьезным предупреждением с мест и решил не оставлять свой пост - взялся наоброт за ум. Только что порадовал очередной фразой из той самой вечной категории непреходящих ценностей:

Каждый любит себя, но [...], судя по его записям, отвечает себе взаимностью.

Продолжайте, дорогой наш Рабинович - не останавливайтесь больше. Простой народ следит за Вашим творчеством. Так что не вздумайте. Или наоброт. Тоже если, но больше - это конечно- но и глыбже чтоб иногда тоже. В целом годится. Тут Вы правы. А не так.

 
abcdefgh
2001-11-30 07:41 (link)
November 9th, 2001 choock заметил походя но на мой то взгляд весьма убедительно:
Необходимость работать убивает всякое желание делать что-либо вообще.

Он же припоминает у себя в дневнике некоторые из "Афоризмов житейской мудрости" Шопенгауэра:
October 4th, 2001
Общительность принадлежит к опасным, прямо пагубным наклонностям, так как она приводит нас в соприкосновение с существами, значительное большинство которых отличается дурной нравственностью и тупым или извращенным умом.


Из Шопенгауэра (к появлению инсульт-коммьюнити)
...если при случае люди лучшей категории соединятся в союз для осуществления какой-нибудь благородной цели, то в результате почти всегда к ним примешаются представители человеческого плебса...и тогда все дело, задуманное лучшими, скоро окончательно гибнет или изменяется в такой степени, что являет собою как бы противоположность первончальному замыслу

Последнее из приводимых choock афоризмов напомнил мне - abcdefgh - того же смысла, но более все же полагал бы что емкий вариант из гариков:

Идея, брошенная в массы, что девка брошенная в полк.
(с)И.Губерман

В дневнике heilga за November 28th, 2001 приводится увы неизменно актуальное в веках напоминание о непреходящих законах бытия:
И.В.Сталин
Предпочитаю людей, поддерживающих меня из страха, людям, которые поддерживают меня из убеждения: убеждения меняются - страх остается

Обязательная по Уставу эстета доза Бродского ...
abcdefgh
2001-12-03 03:31 (link)
Из дневника г-на choock:

December 3rd, 2001 Не люблю
С отвращением перечитал эссе Бродского...

Давно не встречал - это уже моя (abcdefgh) точка зрения на описанное выше событие - дневниковых записей, которые б оказывались настолько сопереживаемы. В самом деле, думаю многие согласятся, что мало кому еще удавалось так убедительно выразить в одной строчке все что сопровождает такого рода подвиги - со стороны и не всегда бывает народу заметные.

Мучения эстета. С отвращением перечитал ...

Выпил превозмогая себя с утра тошнотворного вкуса лекарство, скривившись прополоскал рот, вздохнул с облегчением - завершилась неприятная процедура - и только тогда с высоко поднятой головой и гордым сознанием честно исполненного долга пошел завтракать.

Re: Обязательная по Уставу эстета доза Бродского ...
choock
2001-12-03 05:09 (link)
:-)

но есть улики
abcdefgh
2001-12-03 05:58 (link)
Неопроверживые улики, а также к дальнейшим их разоблачению и вообще подшил в Дело г-н akov
03 Dec 2001
Всемирный заговор против меня празднует сегодня маленькую победу. Какой-то их наймит - вероятно вудушаман - пронзил раскаленной иглой символизирующую меня куклу в районе правой лопатки. В результате чудовищно болит спина.

29 Nov 2001
Вкус насыщенный, совершенно чайный. Кругом обман...
В свете фактов, изложенных в предыдущем моем высказывании, склонен считать это гастрономическим заговором против меня лично.

Философские обобщения в обратном переводе с древнегреческого
abcdefgh
2001-12-03 08:00 (link)

Госпожа lori_lo высказалась на этот раз по античному осторожно не называя даже и намеком сам по себе предмет углубленных раздумий:

December 3rd, 2001
Какая еще, ебаный в рот, "оральная фиксация"?!

Re: Философские обобщения в обратном переводе с древнегреческого
abcdefgh
2001-12-03 08:18 (link)
Не прошло и пяти минут после публикации тяжелых итогов философских раздумий с неясным исходом и совсем уж непонятным предметом госпожи lori_lo, и господин vvagr разъяснил December 3rd, 2001 в 6:33pm, что имелось ввиду. Иными словами полностью вышеупомянутый философский дуэт звучит в следующей редакции:

vvagr: Неужели сломался наш карренси борд де фак-то? Не выдержал борд.
lori_lo: Какая еще, ебаный в рот, "оральная фиксация"?!

Пояснело хотя бы слегка о чем речь. А то говорят между собой, а об чем - догодайся мл сама.

Аппетитная цитата
abcdefgh
2001-12-05 01:05 (link)
Господин bbb, смачно сминая фантик, записывает December 4th, 2001 в свой дневник: Сижу, объедаюсь. Обнаруживается случайно попавшая каракумина завода "Красный Октябрь". Пробуется на зуб. Внутри - чистая соя! А при советской власти шоколад клали...


Ваша правда, уважаемый профессор. А при проклятом царизму ... И это еще расстегаев если было перед суфле когда не подавали. Камо - извините, не к столу будь сказано - грядеши?

 

 

@ 2001-11-29 05:39:00

    индикатор Высоцкого
    Еремей еще один мемуар раньшего времени опубликовал тут. Посвящена его заметка на этот раз - а точнее все таки наверное повод к ей в том оказался - тому под гору с ускорением накату, все более жару день ото дня видать что прибавляющего, на некий обобщенный символ "Высоцкого-Окуджаву" с той эпохи СССР культурного слоя ушедшей.

    Как у него Еремея водится привел и на этот раз всю сопутствующую к тому чтоб понять суть и ссылков пакет. В том числе и на стаью в русс.ру где очередной с тех слоев атаки автор шпиль Высоцкого под свой рост понимания с древне еще неизменно и всегда к тому ремеслу одними нехитрыми трюками вгоняит. Шабаши по всему видать что идут очередныи - сеанс с приплясом смачно анафеме предаваемых имен "Высоцкий-Окуджава" хороводят. Модная видать на гребне политических разворотов ныне тема становится.

    Никак не сображу тока как к тому сюда и какую для пояснений сути затравку вписать, чтоб понятно было об чем речь, а то длинные то цитаты из Еремея уж поди забодали. Его надо в подлиннике а не обрывками читать. А без того его мемуару, уловить как это время то само - особый привкус эпохи Высоцкого - как опишешь здесь?

    Тем ведь, кто увы и знать не знает об чем речь, тому ж шашаби те у костров очередных, с поэзией следующего слоя пласта культуры аутодофе скопом проклинаемых -от акуджавовских эпохи той "комиссаров в пыльных шлемах ..." и далее до Высоцкого всего и целиком - втирать можно про то время чего пожелаешь.

    Много раз имел повод поминать, что атлантида та очередная, которая в СССР культурой зваласи, ушла всем своим материком и сразу так получилось что на скорости крутого пике в пучину и без каких и следов даже в памяти - чуть и ни в полное ж никуда и полностью.

    Ничего на том месте в истории по сути то ведь прочно чтоб стояло для опоры надежно памятного почти и не осталось. Потому что в письменной форме который только и был официоз, коиему ни тогда ни нынче тем более никто ж не верил и не верит. А из подлинных документов эпохи той мало - совсем уж поди и ничего - кроме Высоцкого осталось с Окуджавой, еще совсем не много имен.

    Потому вот и у кого было тогда - и к тому если еще сохранилось - тех сюжетов баллад, романов и повестей под гитару в хрипу страсти горло рвущий мелодий окрас исторический - тем мотивов Высоцкого камертон ото и до се и звучит.

    Инструмент чуть ж и не единственный остался - посреди какофонии апокрифических новоязов оргий - для верификации фактов подлинных от липы свежепеченой в изобилии той эпохе нынче приписываемых.

    Потому можно полагать и доламывают в шабашах тех нонешние активисты новоязу безременья с таким сладострастно аж упоением иструмент тот его диагностический - чтоб врать потом уж без границ про то время можно было - от пуза - жри не хочу. И смысл ведь общий тоже понятен - чтоб не мешали более ничего и нигде по свистку любых к тому фантазий горячечногу бреда про того времени эпоху им с руки пейзажи ходульные под нонешние уж задачи лепить.

    Высоцкий как тогда - ни одного издания ж при жизни у него не было - в памяти только у людей - торчал вострым шилом неудобной правды с мешка казенщины идиотизму, так и ныне - уж и с другой стороны рубежа все той же истории - снова и по сути тем же мешает. Завидная если попытаться и с этой только стороны глянуть тоже судьба у поэта.

    При жизни на Высоцкого смотрели чуть и не во всех уж тогда социальных слоях - кому видеть конечно то было дано - на его имени шпиль человеческого характера символ - выжить потому что и физически многим помогал в вонище со всех сторон до удушья иной раз уж бывало что полной. Теперь поди вот поясни то нынче кому что и как оно там было ...

    Потому то и оказывается вновь что те песни да и сам по себе факт масштабу личности на нонешнем бесптичье характеров снова многим свет застят. Не о вокале там ж речь - да и никогда в том контексте его творчества никто ямбы с амфибрахиями бимоль ли какой и не поминал - не от этой стены гвоздь. Масштаба личности пик эталонный что так вот снова видать кому мешает и все никак не ржавеет главное с того времени - вот что смущает всех кто еще два-три года с оглядкой шкодливо пробовал, а нынче уж и в рост гляди как резво с гиканьем сарынь на кичку со всех сторон ринулись.

    Как она ушла тогда со всеми своими шпилями и куполами под воду 10 лет назад - земля эсэсерия - так и поныне мало кому уж известно потому оказалось в массе что ж оно и как там было. Но и простор с того для любых потребных случаю пейзажей с оргвыводами на будущее для мастеров особого роду что во все времена и всегда на подхвате - открылся по сути без границ. Потому и задача у их ныне видать что общая - точнее то уж скорее что сказать мишень одна на всех - Высоцкий им мешается: фас, ату его ...

    Тараторят ж которого ни возьми, но одно и то же - ямбы дескать четырехстопногу размерность оне проверяли не те у его оказались да и стиха напев тоже - щупает чуждый его нутру стих песен Высоцкого образованщина последнего розлива, взвешивает понять б исхитрится чего в ем никак хошь тресни не может. Теперь дальше больше и попсу вот тоже какую вовнутрях грят рапорт был у его оне отыскали. Больше то ведь и не о чем им, акромя попсу той родной говорить вумникам. К той его гитаре ли, голосу, текстам - им в жисть не понять каторыи - этикетки чтоб какие но свои сидят теперь уселися дружно шьют.

    Тогда тоже конечно и иное много чего властей полпреды от искусства ему по ситуации шили, но смысл - вектор удара - скрозь десятилетия один сохраняется. Тот самый - из может редчайших по точности индикатор социального слоя диагностики случай - скажи как ты относишься к ... и я скажу тебе кто ты. Бывают не спорю и исключения - но в его Высоцкого случае крайне редко.

    Много выше потому диагностическая сила инструмента, чем какие еще известны были тут индикаторы - на потолке точности и практически без сбоев работает.

    То есть сам то по себе факт понимания Высоцкого сравнительно мало о чем говорит. По разному то может быть, но и тем ни менее относительно высока при том однако оказывается вероятность сравнительно здоровой еще сердцевины под самым разным внешне флером той или иной ситуационно бывает что меняющейся личности. Однако вот уже когда наоборот - работает в таком случае диагностика та безошибочно, как правило.


 

 

Аут (abcdefgh) wrote,
@ 2001-11-30 02:12:00

    после того
    К беседе с г-ном max_kv тока что состовшейся на одной из дискусионных площадок
    здесь вспомнил вот тоже признаки относительно разного рода изменений во внутреннем что ли состоянии Америки, ее восприятия самой себя после 11 сентября.

    Много и везде писали и показывали в первые после того недели про форсаж резкий патриотических к тому настроений, который тогда возник - флаги везде и чуть не у всех; кровь сдавать очереди из добровольных доноров стояли; сдавали в благотворительные фонды деньги, чтобы помочь семьям жертв; и т.д.

    Наряду с тем что повысились в разу обороты оружейных магазинов тоже. Многие из людей кто пытался сформулировать те настроения поясняли их одним чуством - реакция на впервые видимо возникшее в этой стране ощущение граждан, что бывают видимо ситуации в этой стране, когда само по себе правительство их защитить не может. Как психологическая даже и необходимость восстановления балланса внутренней уверенности необходимо было социально активных гражданам что-то такое заметно позитивное тому противопоставить. В личном плане - оружие купить, в общественном - помочь пострадавшим.

    И вот где то месяц более как с того прошло начало высянться что сущесвтующие в государстве институты с такого рода активностью граждан тоже справиться не могут достаточно эффективно если. Сначала оказалось что к тому времени из собранного миллиарда долларов семьи не только почти ничего еще не получили, но и ... может не получат.

    Самая крупная организация что заставила Америку щитами с призывами сдавать деньги жетрвам теракта "Красный Крест" оказалось полагала что имеет право с теми деньгами распоряжаться по своему усмотрению. Более того как окадалось по законодательству действующему и Уставу той организации может так рассуждать. Потому и собирались они направить в основном то собранные ими только лишь одними даже сотни миллионов на текущие нужды и вовосе не обязательно в значительнйо степени на нужды людей, которым то собственно и предназначали те кто жертвовал средства.

    Иные организации фирантропические тоже не слишком торопились расстаться с деньгами и как оказалось никак к тому никаких оснований торопиться у них и не было. Понятно что происходит с деньгами таких масштабов от того что они пусть и временно у кого то на счетах находятся.

    Начался жуткий скандал. На экранах тиви замелькали растерянные лица родственников пострадавших 11 сентября, невозмутимые пояснения в своей правоте представителей филантропических оргнаизаций ... Люди начали понимать что их добрые чуства и намерения и тут даже уж в такой ситуации и то используют дял целей от них далеких.

    В итоге началось рассмотрение ситуации в Конгрессе. После того начальник "Красного Креста" сдался и сказал что отдадут почти все деньги родственникам пострадавших. Когда и как - не уточнял понятно.

    Но и все чаще пошли в прессе высказывания что больше сдавать им деньги люди поостерегутся. А куда тогда их савать если хочешь помочь? По существующему в Америке положению нельзя просто их направить кому хочешь помочь, так как возникнет путаница с налогами. Это сложная процедура и на ней собственно и пасутся все эти многочисленные филантропические фонды.

    Следующий шаг был попытка государства - пока суть да дело - помочь напрямую пострадавшим. А там уж потом как то дела с филантропическими фондами утрясти затем.

    А время идет, люди потеряли кормильцев и месяцы уже сами как могут отбиваются от проблем. Не во всем конечно так уж беспосоветно. Скажем владельцы многоквартирных домой договорились по всей стране чтобы дать семьям жертв пока не платить за квартиру... Иные формы поддержки тоже были. Но в главном не сработало. Миллиард долларов что люди тут же в несколько дней по стране в помощь жертвам собрали оказался трудно досупен тем кому был адресован.

    С кровью которую сдали доноры добровольные коазалось еще хуже дело. Сразу то много ее не потребовалось к сожалению, так вытащить из под завалов удалось только несколько человек из тысяч что там оказались. Казалосб бы кровь то донорская всегда в дефиците - привозят потому уж и с таких стран где ее проверяй не проверяй а риск ее переливания большой остается. А тут вот пошли здоровые в огромном большистве люди с известными в компутерах историями своего здоровья и сдали столько сразу ...

    Оказалось, что никто про то не думал когда увидели очереди людей в госпиталях, желающих сдать кровь. Приняли ее потому так, как принимают для вскорости ее и немедленного тут же использования только к готовому уже больному. Когда же оказалось что таковых по сути и нет, то по каким то причинам не смогли или уж нельзя было ее консервировать к тому времени, и уничтожили.

    Понятно как вся эта неадекватная реакция сложившейся в стране - и казалось всегда что надежно устойчивой - системы на попытки людей помочь самим себе и стране на граждан социально активных повлияла. Так и говорят - мы то помогали ведь и себе в том числе самим обрести снова уверенность в том, что можем и сами тоже за себя постоять и как то влиять в позитивную сторону на непредсказуемые если какие в стране события, а оказалось ...





  The Novels of Confa: "Out said ..."   Chapter # 205        Top  Out is a nickname of Gregory Gromov

               Copyright © 1998 - 2012 Gregory Gromov