topbanner
         Library               Selected Stories | Red Army & WW2 | Miph Mechanics | Autoformalization of Knowledge            About  |  Feedback  
  
prev "Out said ..." by Gregory Gromov, Chapter #157 next_

 


Out :  
а почитать? 20/09/2001, 13:23

> Ответ на сообщение, которое написал roo 20/09/2001 11:57

> И даже то, что по закону можно было отслеживать не отслеживали патамучта государство лениво и не любопытно.

Спасибо за справку, roo.

Несколько примеров из текущих в СМИ комментариев к тезису roo, выше цитируемому. Двое из 18 угонщиков были давно уже оказалось установлены ЦРУ как участники предшествующей против США акции в Иемене. Там корабль они подорвали может кто еще помнит. По закону, принятому в атмосфере маккартизму наоброт 70-х годов, какие либо действия ЦРУ внутри страны запрещены.

Поэтому сведения по этим двум боевикам были переданы из ЦРУ по нормальным каналам бюрократических их контактов в ФБР за месяц до атаки сентябрьской еще. Там внесли в список - FBI wanted list и передали в свою очередь для принятия мер по недопущению в страну в третье ведомство INS, занятое въездом и натурализацией.

В итоге как комментируют то в СМИ многие ветераны силовых ведомств США, бюрократы просто забыли их. Как? А так. Это же все госведомства. Народ ходит на работу во время...

В результате эти двое, которые вполне официально со всеми того регистрациями спокойно въехали в США под своими паспартами с именами из того списка ФБР, продолжали и после того спокойно завершать подготовку. Покупали все это время на свое имя авиабилеты в период многих по стране поездок и т.д. Репортер с тиви допытывается у должностных лиц: как это - человек из списка FBI wanted спокойно покупает на свое имя билеты во многих авиакомпаниях внутри США и никому до того никакого дела? Пожимают плечами, а ...

Понятно какое с того количество конспирологических роиАнов тут же можно напустить суда с вумным видом и важностью взору. Но увы - все проще. Писал тут о том как такое может и заведомо происходит повсеместно, еще до того как информация по этим двум "неуловимым джо" с арабии стала общеизвестной. Приводил в этом контексте пример после которого собственно и все ясно.

С Украины парень приехал в Сакраменто. Там живут от тудова 100 тыс. народу. Все больше религиозная эмиграция: баптисты и т.д. Про некоторых писал ранее. И вот приехал тот парень, потом семью привез. А этим летом вырезал всю семью свою. За всю историю города такого не было, а город - столица Калифорнии и вот съехались его ловить все силовики Америки - со всех ведомст. В том числе масса сыскарей с русским и украинским языком - чтоб снародом в общине той лучше контачить.

Так вот его тогда ФБР включила в самый приоритетны свой список - Тор 10. Десятка самых важных для поимки преступников в Америке. Не могут поймать много дней. запросы шлют и детективов в Н-Й, Канаду - везде где мог бы он появиться. Между тем узнают, что его в Армию дома на Украине не взялли потому что опасный псих и имел уголовные истории с того хоть не такие еще тяжкие. То есть человек которого даже при нынешнем дефиците набора отказались взять в армию спокойно прошел все INS фильтры внешне дотошные дял въезда в США.

Наконец звонит его брат родной и сообщает, где схватить можно головореза. Берут. Выясняют что этот "жуткий преступник", посеявший тогда ужас во всей Америке, спокойно шлялся возле дому своей мамы и ходил к ней покушать ... Еще раз - это был один из 10 для ФБР самых из самых. Что про все остальное говорить. так что боевики голливудские с детективных серий - это одно, а госучреждения в США вообще любые - это совсем иная психология.

Что такое госучреждение в США - любое, кроме почты, т.к. она на хозрасчете? Спокойная жисть в первую очередь. Нет увольннений, медстраховка, гарантированная пенсия - о чем думать? Сиди, пиши какие бумажки - в окно гляди, езди, куда если послали. Не послали - сиди,отвечай на звонки, подщивай и пересылапй бумаги.

Может ли чего изменится - все спрашивают? Все чаще спрашивают в интервью СМИ - понимают ли чиновники, что организации, которые кушают в год около 60 млрд. долл бюджету, провалились и доказали свою полнейшую несостоятельность перед всем миром?

18 человек только активных самых участников событий 11 сентября - видимая часть айсберга - приехали в США несколько лет назад. И два три года были участниками подготовки масштабнейшей атаки на жизненные интересы Америки. Тут же постигали все что для того нужно им было.

Интервью у содержателя одной из Авиашкол, где они учились. Одного говорит даже пришлось отчислить сразу - совсем по английски не понимал... То есть все абсолютно, что им для того надо было - включая и самого то по себе английского языка даже хоть элементарные знания - приобретали уже на месте.

Все именно и ровно так, как в приведенной выше цитате из roo.

                  Наверх



swwety  
а почитать? 20/09/2001, 13:39

> Ответ на сообщение, которое написал Out : 20/09/2001 13:23

---Репортер с тиви допытывается у должностных лиц: как это - человек из списка FBI wanted спокойно покупает на свое имя билеты во многих авиакомпаниях внутри США и никому до того никакого дела?---

зато бдительно не пропустили сборную команду России по синхронному плаванию, виз не дали в срок - и сорвали её участие в соревнованиях. ...

                  Наверх



Out :  
Евреи должны искупить свой грех 20/09/2001, 13:50

> Ответ на сообщение, которое написал Пpoкc 20/09/2001 13:32

Да, вот и в самом деле все забываю рассказать еще про Сакраменто - что называется, кстати о птичках.

Там много разных церквей уж говорил в той российско-украинской общине за 100 тыс человек. И как то довелось в одной из них пригласил приятель присутствовать. Там парнишка с глубинки ранее ураинской а и тут уж скока долго живет, к родственникам ранее приехал религиозным своим и дозрел наверное чтобы вот тоже к церкви той приобщиться. Запомнилась первая фраза как он пояснял то, как ранее понимал что и как:

Христос был еврей, но перешел на сторону русских, и за это евреи его убили ...

                 Наверх





Out :  
как это было 20/09/2001, 14:33

> Ответ на сообщение, которое написал U2 20/09/2001 13:51

>Это у Вас там все с флагами гуляют.

Не надо, U2, ладно? Не знаете, а говорите. А потом вот и молодежь с Вас пример опрометчиво тоже так видали берет. Cтapoвep к примеру опять и только что 20/09/2001 10:30 нам в этой связи и тоже поди на Вас поверх очков глядучи рассказывал в деталях красочных что тут происходит - у него под окном но и за углом отчасти наискосок - через лужайку от Капитолия: Все заступался за Анджеллу Девис (с)ВСВ

Не понятно только кто из Вас - уже запутался - кого в искус вводит. Но если допустим все-таки от судьбы затраханной по телефону несчастно дамы с поста помянуто Староверового - даже там видали подругу об ком чтобы нашел - обратно к Вам вернуться У2 то тем более еще дальше но и в том же кстати направлении ошибаетсь.

Простите конечно. Но против правды факта уже не попрешь. Не Старовер поди.

Итак, в чем суть и корень заблуждений Ваших лично но и от их с флагом отчасти тоже. Нет их. Флаги расхватали и пока не подвезли. Поняли? Может завтра обещали или как но возможно выбросят. Вчера между тем по радио сообщали что кое где лупят с того бессовестно и не мало. Звонил мужик на радио и срывающимся от патриотизму голосом сообщил что в соседней лавке с него пытались за флажок на машину $45 слупить.

Ведущий ... не рекомендовал покупать. Говорит подожди хоть чуть - зажми сам себя в кулак и терпи - не сегодня завтра рынок отреагирует и тот с лавки ваш сусед-кровопивец а может даже и спекулянт какой мелкобуржуазный очухается. Но будет поздно.

А тут Вы, У2, с непродуманными рыночно - если не сказать что легкомысленными - рекомендациями. То есть ничего не хочу сказать но и с другой стороны тоже согласитесь. Вы с флагом а Старовер - он чего он туда же - но уже с той от его конгрессвумен.

Как говорят иногда о такого же рода вот и точно также коллизиях продвинутые самые из профессоров местной славистики: два спага пара - оба на леву ногу.

                  Наверх



Out :  
как это было 20/09/2001, 14:56

> Ответ на сообщение, которое написал Cтapoвep 20/09/2001 14:46

>Вроде уже давно и не величают молодым.

Напрасно Вы обижатесь, Старовер. Молодость - это такой недостаток, который быстро проходит. В любом возрасте. Про все остальное - см. ранее по ленте.

               Наверх


Cтapoвep  
как это было 20/09/2001, 15:02

> Ответ на сообщение, которое написал Out : 20/09/2001 14:56

Напрасно Вы обижатесь, Старовер. Молодость - это такой недостаток, который быстро проходит. В любом возрасте

Здрасьте, Аут.
Да не обидчивый я совсем, энто я так шутю. А игру в обижалки у меня сын отбил заявив как то года в три - четыре: "Папа, ну ты ж гусь не обидчивый?"
А про молодость, которая недостаток, я уже похоже прошел. К несчастью. Молодость, опять с Вами не соглашаюсь, это прекрасное сумасшедствие, к сожалению излечимое.

                 Наверх



U2  
как это было 20/09/2001, 15:30

> Ответ на сообщение, которое написал Out : 20/09/2001 14:33

Нет их. Флаги расхватали и пока не подвезли. Поняли?

Не понЯл. А Китай на что - мышей не ловит, чтоли? Я так думал, что полкитая сейчас шьет американские флаги.

               Наверх





Out :  
ответ взрослым товарисчам 21/09/2001, 01:45

> Ответ на сообщение, которое написал Oпepaтop(увы, внoвь нa минутку) 20/09/2001 20:22

>Единственно, против чего хочется возразить несомненно :-))- так это по поводу намеков уважаемого Out`а ...


Ну, вот.

И Вы оказывается. тоже и туда же. Удивлен не скрою. Потому что от кого-кого но уж от Вас то, многоуважаемая Оператор, никак такого не ожидал. Отвечаю тогда - если уж такие недоразумения принимают на конфе характер угрожающей эпидемии - то внятно чтобы по разделениям:

1. Не намекал. Все видали. Не было такого. Ни в тот раз - ни до того. Не мой стиль потому что. Совсем ни мой.
2. Никогда при чем заметьте. И ни при каких обстоятельствах. Ничего тут никому и ни разу не намякивал.
3. Ровно все и наоборот. Всегда пишу только ясно и понятно - насколько уж конечно то бывает могу.

Более того намеки не люблю. Не солидно.

Потому - кроме прочего - что всегда оне куда то й в итоге но не туда просачатся. Не зависимо от того совершенно при чем кто и куда их запущают. Поэтому - пронеси и помилуй - не было такого. Но и не в данном одном только - как Вы почему й то вот оказалось что решили - а воопче. И в то же время интересуюся со своей стороны почему? Что же это за напасть такая вдруг свалилась на автохонов тутошних - мода никак новая - или че?.

Заметьте, что тока ж и аж в семи постах, если не боле, пояснял ув. У2 с Владом, что не было у миня - и быть не могло - намерений тайных подвергнуть в гнусных к тому намеках сумлений у ослабленной последними сбытиями участников конфы в истинных совершенствах политической системы, типовой того времени в войсках диеты и уж тем более если калибру маузера в деревянной кабуре который на самую крайность уж полную Нестор Иваныч под собой тогда носили.

Не говоря уж и про трезвость мысли - бери выше - если батьку Махно не так а всуе помянуть как заподозревали вдрух те двоя автохоны чтобы как. Нешто сам то врах - спросили б лутше поперек или сначала - самому сибе мл ты Аут? А оне заместо видали чего... И вот теперь оказалось - или получается так - что и Вы тоже - и туда. Вслед за ими. По той все - ими ж и протоптанной - туда опять стежке. Ну ладно - че ж теперь. Кто там следующий? Или как...

>Эх, заразная таки штука - конспирология :-))

Согласен. Абсолютно.

Знали б Вы как тяжело кстати сам то ей переболевал тоже и когда й то. Это такая скажу Вам за-ра-за ... Живьем не отпускает. Чуть замедлил с дозой очередного допустим где если вдруг отвлекся на чего и тут же заговора - не разглядел случалось допустим бывало позавчерась с чего бы это она подзеленела чуть та колбаса после с того помните поди Помпиду который Жорж с французов приезжали но и заметьте якобы что совсем без повода приветственной навроде что у его для отводу глаз речи - и все...

Ломка, спазмы, иногда и с кишечником бывали даже от того промблемы. Все и верно по той статье в Медицинской Энциклопедии. Но это уж конечно когда заодно если погрешность иная - как на грех - в диете совпало что оказалсь. А так то нет. Сыпь, головная боль - это да, а кишечник - врать не буду - это редко. Только под Рейгана случалось иногда - с непогодой особенно когда если - и то опять же нерегулярно. От тещи последних выступлений на посторонние темы отчасти тоже зависело.

Но теперь все. Хрен миня туда больше заманишь. Лучше - если совсем уж когда в немоготу окажется - в Клуб тогда к хвилозовам - в ихние жаркие дискусии про восемь на семь - постригуся. Хотя и конечно заранее с Вами в том согласен - хрен редьки не слаще. Но все же. Может и не так. Их то не распросишь - молчат про главное. Тока меж собой и по своему... А чего - не понять.

Тоже вот кстати вопрос. Но это потом. А то ведь тоже - как бы чего не вышло - гуртом навалются. Зачем нам с Вами эта куч-мала? Ну их. Давайте так - конспирологии буйной медицинские вопросы профилактики - отдельно, гносеологически проблемы распознование намерений здешних хвилозовов - из тихого это уже отделения которые - тоже конечно требуют внимания, но только отдельно. Нельзя их перепутывать.

First things first. Но по отдельности. Договорились?

                Наверх


Out :  
tech 21/09/2001, 02:24

Вопрос к У2 и ЮК или кому еще кто интересуется.
==========

Вы тут, господа У2 и ЮК, обсуждали чего то - бяки какие то - что цеплялись на ваши компы в Сети. Сам то чуть и в стороне от этих ровно проблем защиты сетей работаю в Интернете, но хотел спросить: разве при отключенной в браузере джаве можно чего подцепить?

Мне то - может че и просмотрел, то не моя повторюсь технически область - всегда казалось, что текстовый лишь или HTML/DHTML какой файл никакой и ничего занести никуда не может.

Разумеется в IE надо не только джаву но и ActiveX выключать, но иных то вроде никаких каналов инфекции и не существовало. Раньше их не было - во всяком случае в то время относительно недавнее, когда еще был грех всем чем ни попади в WWW занимался попервости. Что то теперь иначе што ли в этом смысле стало - поумнели заметно вирусоваятели - или как ?

Спасибо.

         Наверх



Out :  
ответ взрослым товарисчам 21/09/2001, 03:31

Ответ на сообщение, которое написал 20/09/2001 16:05
>Война с терроризмом может быть сравнена с войной с наркотиками или бедностью

и на сообщение, sweety 20/09/2001, 16:23
>учитывая успехи в войне с наркотиками, война с терроризмом не кончится никогда. и они в этом начали расписываться заранее. согласна с автором, хорошая новость>

Многие наверное с вами, господа "пробел в поле ника" и sweety, в том согласятся, что то и в самом деле обнадеживающий для мира в целом знак - понимание природы общей опасности. Так же как наркотики и пр. общемировые напасти.

Понимание ясное что это все та же старая очень в мире для всех без исключения государств социальная болезнь, - но только из острых самых - или как иначе как хотите ту беду называйте - которая всего лишь внезапно вышла из под контроля на рубуже веков опять, но уже и в заметно более серьезном только градусе опасности для все более многих стран.

Кого все то беспокоило слишком уж так до 11 сентября? Россию, Израиль, Сербию, ну Индию еще может быть отчасти тоже. Ситуация изменилась с 11 сентября и заметно. Напрягите воображение, попробуйте отмотать кино назад, чтобы втащить дупустим тех же инспекторов ОБСЕ опять или каких еще с той или другой стороны юродивых общеевропейских обратно на Кавках российский к примеру. Не получится. Не хватит фантазии по нонешнему то уж времени.

Но и не только разумеется такого одни лишь профиля снаружи уж и заметные изменения произошли. Почему и представляет интерес попытка их с разных сторон тут всем дискуссом увидеть - понять поднапрячься - хоть в первом то приближении.

Поэтому то разумеется и слово война тут употребляется заведомо в переносном смысле, как и к примеру - пьянству - бой, объявим тотальную войну самогонщикам в нашем недавнем прошлом, или когда объявлялась та же все война наркотикам нынешняя в США, и т.д.

Нельзя - все понимают - победить склонность части людей к галлюцинациям наяву а значит и наркодилеров, но пытаться хоть как то контролировать тот процесс - это и есть в сушности конечная цель той то "войны". Нельзя победить иррационально агрессивую компоненту у части людей да и поводы всегда увы к тому останутся и у них и у прочих тоже. Мир не были никогда не станет - perfect - совершенным.

Но жить пытаться без атак на танцплощадки, школьные автобусы, панельные и иные дома в жилых и иных кваратлах больших и малых городов - вот к тому бы и стремиться в качестве если уж формулировки победы в такой войне. Как была над оспой победа скажем когда то уж не так тоже давно сформулирована. Помянули что очаги могут еще быть гнезится в ... и ... - и все. Редкая понятно то была из побед, но опять же и только потому достигнута что всем миром к тому стремились. Каждый по своему шкурно интересу но потмоу то и все вместе.

Об том скорее всего и в данном случае опять же окажется что речь идет. Болезнь терроризму из дремлющей в горячих точек очагах старых вырвалась наружу, пошла сыпью язв по миру и потому то видимо все прогнозы - не декларации, это отдельный жанр - пока делаемые про борьбу с террором нацелены на дальнюю перспективу в заметно большей степени, чем на немедленные от того дергания и пр. механизмы рефлекторно очагов зуда непосредственных расчесывания.

Все с официальных источников, кого слышал в ведущих СМИ, говорят что ранее 10 лет ничего и ждать похожего на "победу" над нависающей - как оказалось давно уже - над США опасностью - и думать настаивают про то не следует. Подтекст - тут кстати про то и ранее писал - навсегда эта "война".

Так же все протекает как и для много иных болезней - не только социальной природы: снизил общий тонус жизни, падает имунный борьер - тут же пошли язвы и пр. напасти большие и малые. Победить их - в том смысле чтобы вывести в ноль - нельзя и теоретически.

Можно придавить и удерживать имунным барьром на приемлимом уровне риска. Вот и все чего достичь можно. Тому ровно похоже к примеру и посвящены нынешние встречные инициативы России последние самые по развитию на регулярной организационной основе международных усилий в указанном направлении.

И некому понятно тут радоваться чужим бедам, так как то всегда в конечном счете радость деревенского дурачка над пожаром в соседнем - или через два дому напротив - доме оказывается. Ясное именно того осознание и похоже объединяет столь разные государства в размышления последних дней над общей проблемой.

         Наверх



 
tech 21/09/2001, 05:57

> Ответ на сообщение, которое написал Out : 21/09/2001 02:24
Да, Вы все правильно понимаете. Это даже не свойство браузера, а свойство VM (Java Security Manager). Речь в данном случае шла о червяке (http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/articles/A54522-2001Sep19.html), распространяемом как e-mail attachment. Я сам недавно получил похожего (из Протвино, между прочим), исполненного в виде файла с двойным расширением doc.bat (а на самом деле - это исполняемый файл), причем длина имени подобрана точно так, чтобы в окошке attachment было бы видно только doc. Впрочем, doc тоже открывать не стоит, так как он может содержать макрос(ы) на VB, которые тоже могут напахать.

                  Наверх



Out :  
tech 21/09/2001, 06:42

> Ответ на сообщение, которое написал CШ 21/09/2001 05:57

Спасибо, СШ.

Про аттачмент то вроде оно и всегда было прозрачно. Помню один раз сам подсел, когда друзья прислали что-то с лет-пять шесть тому уж наверное то было средство от доковских расширений файлов. Тогда много шума было - оказалось вдруг что ворд может вирусы тоже глотать. Ну и вот пишут, звонят пужают загружай скорее наш тебе зааттаченный файл и спасет он тебя от вирусов, кои ты небось уж успел насобирать через макросы вордовские. Небось газеты читал про то ... напоминают укоризненно.

Действительно была у меня и в самом деле тогда эта вредная выяснилось что привычка - по утрам газеты ворошить и от того в дурость всяко модную с их случалось что другой раз и впадать при чем немедленно. Прочел-впал, прочел- ..., и т.д. Уж и не припомню скока раз такое случилось, пока не завязал с той привычкой - газеты читать - по утру при чем толком и не проснувшись даже иной раз.

На то наверное весь расчет в том том то случае уж точно и был. Купился конечно в перву то очередь на то что вроде от друзей лекарство пришло - одной то газеты врядли хватило бы - старому то воробью на такую мякину чтоб клюнуть - вот и кликнул исполнить тот лекарский файл, что оне мне прислали.

Потом оказалось, что то как раз он и был - тот самый в то время массовый способ распостранения этого вируса. Рассылался под видом от него "прививки". Понятно что друзья, что прислали, и сами того с ходу понять не успели, а рассылали всем вокруг об ком считали что заботились по свежей панике от той напасти.

Типовая по-моему история - и далеко за пределами компютерных напастей тоже. Под видом лекарства саму то ее - напасть какую с новых то особенно очередную - нередко распостраняют. Особенно эффективно работает трюк этот когда еще под панические улюлюкания в прессе идет - "глотай скорей, а то заболеешь - не думай, не сомневайся - все видал что глотают, а ты что стоишь балда - глотай скорее".

Но мне то показалось что автохоны наши уважаемые на этот раз про что то новое меж собой тут понизив голос шептались. Навроде того что зашел на сайт, или даже получил емэйл когда - и даже ничего и не распаковывая все равно подцепил дескать заразу.

Вот собственно на что и среагировал. Потому что вроде такое для меня - раньше всяко оно так было - как тот к примеру квадратный трехчлен для Василь Иваныча - не то чтобы его разложить, вообразить что такое бывает и то не возможно было.

Потому и спросил.

                  Наверх



Out :  
Бей барабан, зови труба 21/09/2001, 07:10

> Ответ на сообщение, которое написал гpaфoмaн(П.3.) 21/09/2001 06:39

>Значит ли это, что Америка готова выступить на защиту христианских... А то может и в Косово?

Спохватились. О чем же тогда Вас третий год тут, ПЗ, вразумляю, если не про то же самое? Или Вы решили, что могу иногда заблуждаться в такого рода прогнозах, как некоторыи тут не будем показывать покамест тока пальцем. Может еще очухаются. Кто знает...

А Вы ни в какую - все упираетесь - ждете поди не иначе прямых инструкций из Госдепа с фельдегерем в прошнурованном пакете с сургучной печатью. Как Сталин небось помните потому и ждете тоже было дело прислал свои комментарии к языкознанию академику с того известному. В полтретьего ночи стук в дверь - разбудили старика, с постели вытряхнули - распишитесь. Нет не здесь, а в углу.

Запомните, ПЗ, тут Вам не там - и это Вам не сталинский режим, а форпост. Чего сами знаете. Повторите без запинки, а я посмотрю. Так что перестаривайтесь с ходу и прямо в колонне. Скока Вам повторять? Устал уже.

Какой Вы право трудновоспитуемый, господин ПЗ. Не находите? По моему в этом отношении Вы уже опасно близко к Староверу даже подошли. И это не литературная метафора. В самом деле. Подумайте в какой компании Вы можете скоро оказаться - если и дальше будете вот также как он упорствовать в своих заблуждениях?
===

PS. Подумайте еще раз и - если найдете в себе мужество признать ошибки - попросите прощения. Народ Вас поймет. Разоружайтесь перед партией! Правая оппозиция не пройдет. Левая кстати тоже. Так что не питайте иллюзий. Беспочвенных, тем более, которые.

                 Наверх



ЮK  
tech 21/09/2001, 07:34

> Ответ на сообщение, которое написал Out : 21/09/2001 02:24

Вообще-то ко мне заразы прилетали только через е-мейл.

Первые приходили через малограмотных знакомых - к примеру от приятеля моего сына, тогда учившихся во 2-ом классе. Но и родители его недалеко ушли: когда мы им сказали, что их компьютер заражен, ответ был: "это исключено, мы его всего три месяца как купили".

Второй пришел от сослуживца лет 65-70 от роду. У него Макинтош, и потому он верил, что в безопасности. Его, в свою очередь, заразила бывшая аспирантка с Тайваня.

Третья атака была со спамом. Кто-то из моих сервисов меня продал в списки рассылки. То ли ZDnet, то ли банк, то ли кредитная карта. Плюс с дуру согласился просматривать е-мейл в HTML формате, ради небесполезной ежедневной газеты про компьютеры от того же ZDnet. Ну и получаю с тех пор 10-20 спамных сообщений ежедневно. Это не считая русских с адресами снятыми с этой конфы. Типа предолжений чинить мой Меорседес в Москве - хотя мы пока заработали только на недорогие Шевроле и Бьюик, и в любом случае не повезем их через океан в Москву менять масло :-)

Последние две атаки, по всей видимости, пришли через мой рабочий е-адрес, выложенный на сайте нашей лаборатории.

Через Яву и ActiveX в принципе заразиться можно, но пока эта опастность остается теоретической. Защищаюсь Norton Antivirus. Обновляю данные по вирусам ежедневно. И регулярно скачиваю Микрософтовские заплаты к бразузеру и ОС.

             Наверх



  The Novels of Confa: "Out said ..."   Chapter # 157        Top  Out is a nickname of Gregory Gromov

               Copyright © 1998 - 2012 Gregory Gromov