topbanner
         Library               Selected Stories | Red Army & WW2 | Miph Mechanics | Autoformalization of Knowledge            About  |  Feedback  
  
prev "Out said ..." by Gregory Gromov, Chapter #127 next_

 


Out
Израиль - "ведет ли эта дорога к храму" 14/10/2000, 12:15

> Ответ на сообщение, которое написал Aпoлинapич 14/10/2000 10:40
>Демонстрации евреев и арабов в нюорке. К демонстрации арабов присоединяется группа ортодоксальных евреев с требованием отдать палестину арабам.

Какова историческая подоплека?


Ортодоксы - по крайней мере из ряда наиболее известных направлений - были в свое время категорически против тех первых сионистов, что по их мнению баламутили правоверных иудеев сказками про рукотворый путь возращения в Израиль и уж тем более его таким же путем воссоздания вплоть до языка. Полагали то кощунством. Придет как положено прописанный в книгах Мессия и кого надо куда надо приведет в организованном порядке. Кому в этих ясно прописанных - кто понимает - условиях диспозиции жизни на Земле нужна всякая иная к тому самодеятельность?

Описаны были в литературе тех времен случаи когда тех вышепомянутых сионистов избивали у синагог и вообше вразумляли всякими иными подручными средствами... Давно хошь то и было, но вполне возможно еще островки такого отношения сохранились кое где, к примеру, в заповедных местах Нью-Йорка скажем или каких из его окрестностей, да и в других частях света тоже поди.

ps. Поздравляю американских братьев с выпрямлемнием наждака.

Это Вы зря на американских тока братьев киваете.
Закон роста энтропии неумолим.

Монополии на уместно помянутое выпрямление наждака как впрочем и всех остальных поддающихся и не очень исправлению извилин нет ни у кого. Общий процесс. Впрочем в одном по крайней мере частично Вы правы. Наблюдать его как и многое иное в Америке иногда бывает много сподручнее. Открытое общество
===============

PS. В тоже время, кто его знает где тот наждак на самом то деле загибается?

К примеру, из ортодоксальных да и вообще религиозных евреев в революции то и прочие смуты никто ж не полез бы. Надо было сначала поверить в саму то по себе возможность рукотворного счастья на земле. Для того сначала порвать с верой. Отсюда и многие остальные танцы новейшней истории.

Не создай предреввоенсовета сотоварищи непобедимую и легендарную ... от Москвы до британских морей", глядишь Деникин вошел б в Москву . Не было б глядишь тогда может повода круппам да тиссенам и на свою чернь ставить...

Многое и со всего остального можно вот также глазами хоть тех же ортодоксов рассмотреть пусть и в абсолютно парадоксальном на первый то извне взгляд ракурсе. У каждого иными словами свой наждак.

Многократно потому здесь в аналогичном и не очень контексте цитировал:
Каждая бл диктует свою тенденцию.

Кто их разберет какая она - из какого такого истинного наждака - верная то вылезет.
... ты за большевиков, аль за комунистов? Видится то оно - и то не всегда - на расстоянии. Потому задним умом все в основном и крепки. Если б я был таким умным до того как мое жена после...




                 Наверх


Aпoлинapич
Израиль - "ведет ли эта дорога к храму" 14/10/2000, 13:19

> Ответ на сообщение, которое написал Out 14/10/2000 12:15
ps. Поздравляю американских братьев с выпрямлемнием наждака.
Это Вы зря на американских тока братьев киваете.


Вы очень верно определили эмоциональный mainstreem последних дней .
Надвигающийся всеобщий амбец.
Такое резкое нагнетание общей ситуации, что каждое новое сообщение встречал с затаенным дыханием.
Но вроде действительно мир выпрямляется .

ps. Спасибо. Я примерно так и объяснял себе ситуацию с выступлениями ортодоксов по поводу Палестины. Пытался навскидку найти объяснение у Иезекиля.

Исходное сообщение                   Наверх


Out
Цитата дня. 14/10/2000, 16:11

> Ответ на сообщение, которое написал Coлнышкo 14/10/2000 15:31

Нету у меня бороды.
============

Еще одного ученого отбрили.
Интересно, все экономисты-гайдаролюбители так аккуратны?

Хоть день и выходной, а все равно гляньте Солнцедар наш редкостный по изысканности манер явился на конфу как огурчик - чисто выбрит и слегка пьян.

И сапоги начистил. Во как блестят.
Гуталину не пожалел под такой разговор.

Не то что другие - приходят в дискуссию расхристанными, в тапках на босу ногу и портки едва держатся на помочах. И главный у их предмет гордости всегда один - борода.

Давно пора на входе дежурных от их ставить. Смокинги, парадные мундиры и бальные платья - проходите господа и дамы вот ваши места - у окна. Деловые костюмы с жилетками и дамы в панталонах с креолином - это на лавки сбоку вдоль трибун до ложи г-на Карела включительно. У У2 - контрамарки в буфет и ключ от спальни. Остальным всем - шаромыжникам - от ворот поворот. Не хрена.

                 Наверх


Out
Цитата дня. 14/10/2000, 16:42

> Ответ на сообщение, которое написал Cpeдcтвo oт мeтoдa 14/10/2000 15:50

Анекдоты, что Вы иногда поминали - это ладно. Про микросхемы тоже - это все возрастное. Эпоха. А вот когда Вы на потеху публике что сразу воспряли сказанули что Достоевский у Вас не пошел - вот тут и сам тоже насторожился.

Не многовато ли, уважаемый СОМ, совпадений накопилось.

Как не сильничал себя с малолетства - и в школе и потом - больше полстраницы из собственно литературных его произведений внутрь не шло - не пропихивалось. Все назад идет. С чем тока не пытался. Клал перед собой выписку из той самой цитаты пространной от Эйнштейна: "Достоевский мне дал больше чем Гаусс" и еще кучу таких же приправ - нет, не лезет.

Но вот письма его жене - читал запоем. Особенно конешно те главы с той книги писем, по которым он потом видимо Игрок и написал. Сидит человек в европейском Лас Вегасе и просаживает все свое и жены до нуля и в минус и письма ей шлет - ну точно как потом та глава про отца Федора у Ильфа с Петровым.

Но и не только у него конешно. Мне представляется что у многих сильных в литературе да и не только людей эпистолярное наследие ихнее более чем может конкурировать с основным литературным и иным у их архивом текстов. Да и понять в этом жанре самой может искренней прозы намного легче кто и о чем. Те же письма Пушкина и царю и Беккендорфу и разумеется Натали, да и многим еще кому говорят о них всех много ярче и убедительнее чем труды всех историков и живописцев (романистов исключая рахумеется как и вовсе в этом смысле дезориентррующий жанр).

Так что Вы правы. Чего й то такое есть. И так кстати бывает не только на конфе. Как то давным давно на одном семинаре ко мне ребята с Оргкомитета подходят и говорят, что зарегистрировали какого то командировочного тока тока с Ленинграда и он грят ну точно Вы вылитый. Не поверил - пошел глядеть. И точно - как в зеркало. Все распрашивали потом с им друг друга про че и как - нет никаких пересечений - шутка природы.

Так что давайте следующий свой анекдот - че то Вы такое хотели про лягушек кажется рассказать?

                 Наверх


Cpeдcтвo oт мeтoдa
Цитата дня. 14/10/2000, 17:25

> Ответ на сообщение, которое написал Out 14/10/2000 16:42

Про лягушек ? Может про говорящую лягушку ? ("Ну ква ...")

Не многовато ли, уважаемый СОМ, совпадений накопилось

Ну, если Вы ещё и любите О.Генри, тогда я вообще молчу ...

P.S. Фотку что-ли где нибудь повесить свою ? :)

                  Наверх



Koнcтaнтин Kpылoв
Израиль - "ведет ли эта дорога к храму" 14/10/2000, 17:50

> Ответ на сообщение, которое написал Out 14/10/2000 12:15

Демонстрации евреев и арабов в нюорке. К демонстрации арабов присоединяется
группа ортодоксальных евреев с требованием отдать палестину арабам.


Да-да, помню-помню. Был я тогда дитя... Коммуналка на Ленинградском проспекте, соседка Люська (в/о, три европейских языка, официантка в валютном ресторане), Люськин дядя (около 70-ти, имени не помню, родной язык - идиш, кофе с молоком не употребляет) на кухне. Темы разговоров: моральный облик племянницы, общее разложение евреев, и проклятые сионисты, разрушающие самую суть еврейства, а также богопротивность и отвратительность Израиля, всей своей мордой отрицающего Ценности. Сосед Аркадий (одессит, Морфлот, три полярные экспедиции, "узкая" карта Израиля на стенке) в очередной раз порывается бить морду люськиному дяде, но как бы нельзя, и ограничивается словами. Появляется Бронислава Марковна (существо неописуемое), и говорит всё, что она думает о присутствующих, об их моральном облике, происхождении, родственниках, etc. Совокупный ор и опиздинение.

Детская гипотеза (сформулирована лет в 5 или 6): "Евреи - это такие люди, которые кричат и ругаются, а русские - это которые говорят тихо и плачут".

                 Наверх


Out
Цитата дня. 14/10/2000, 19:10

> Ответ на сообщение, которое написал Koнcтaнтин Kpылoв 14/10/2000 17:50

Опять Вы господин КК туда же.

Только что убеждал, умолял и не помню что еще совершил но по тому же самому поводу. А Вы опять за старое. Неужели трудно дать точную ссылку на постинг, откуда цитата?

И который раз так.

Кого то процитирую к примеру для комментария с точной ссылкой понятно, так берут потом эту же цитату (мной откомментированную) и со ссылкой только уж на меня наоброт подают и для своих про то комментариев. И скока раз при чем. Зачем такие подмены?

Но это ладно - в порядке ведения. А по существу то Вашего с того времени видения мира, Вы вспоминаете:

Детская гипотеза (сформулирована лет в 5 или 6): "Евреи - это такие люди, которые кричат и ругаются, а русские - это которые говорят тихо и плачут".

Перефразируя известную частушку с городскогу правда фольклера, мог бы про то же самое в сущности заметить, что в отношении "говорят тихо" - это Вам, г-н КК, просто повезло. С соседями и вообще. Бывает.

Но вот про "плачут" уточнили бы все-таки какнить на случай другой раз вдруг еще повод будет. Если это от тех евреев иль так вообще, то понятно, а если нет, то про че?

Совершенно - архив свидетель - независимо кстати приводил много здесь и ранее тоже аналогичный эпизод и точно такого же в сущности но тока несколько симметричной к автору формата восприятия мира.

Родные и соседи о чем-то тихо к вечеру беседуют в праздник за столом. Сам то гуляю тем временем с соседскими тоже ребятами по огородам и чуть далее к реке. Дело за Волгой в совхозе и к осени было. Отпадно для 5 лет мироощущение соответственно под вечер накапливается. Обязательно надо поделится и немедленно всем что переполняет душу и будит неокрепший так и все-таки хошь и за лето ум.

Захожу в дом и с порога обращаясь поэтому уж и не помню точно к кому из ближайших к двери за столом родственников, объявляю - с буйной в голосе радостью здравого отрицания всяких нелепых выдумков, коим еще полнится этот несовершенный видимо мир:

"...а Вовка говорит, что мухи тоже #бутся!"

И вот что интересно - тут Вы правы - очень громко - так мне про то потом долго по разным поводам припоминали - тоже все это сказал. Все так - хошь и не было Вас при том - но все именно так и было.

Точно эт Вы все по обыкновению хошь и разглядели но и заметили тож. Ни убавить не прибавить. Сам видал и соседи рассказывали. Как есть - так и было. Все так.

               Наверх


Out
Цитата дня. 14/10/2000, 19:40

> Ответ на сообщение, которое написал Cpeдcтвo oт мeтoдa 14/10/2000 17:25

И с О'Генри разумеется все то же самое.

Кстати пока так и не смог разыскать здесь американца, которы й б его знал. Видимо кто-то из наших переводчиков когда-то раскопал некоего тут относительно малоизвестного - может когда ранее и было впрочем не так - автора, коий будет точно в нашем вкусе и перевел, и попал в яблочко. Иначе не могу ничем объяснить.

Или такой уж у меня тут круг заземленно зацикленных в технике знакомых, иль че, но ни с кем так и не смог про него поговорить. А на самого когда то сильный речевой отпечаток отложил. Было время чуть не по полстарницы цитировал по разным поводам и с разных же у его томов. Но уж теперь повыветрилось крепко в скитаниях. Ныне чукча тока писатель. Таскать в багажнике книжки - тока их мучить. Давно понял. Так что посчусь и давно уж. Вот как нибудь - все загадываю иной раз - если то иль потом. Но и то покамест судя если то и оно навряд ли.

Насчет же фото и то Ваша правда - ведь, ув. СОМ, и в террариуме то - иль как оне его тут - Вас вроде нет. Размещайтесь чего уж теперь. Давно ж приобщились к страсти етой порочно навязчивой - писать то суда. Так что теперь уже все равно - коготок завяз.

                 Наверх


Cpeдcтвo oт мeтoдa
Цитата дня. 14/10/2000, 21:30

> Ответ на сообщение, которое написал Out 14/10/2000 19:40

с О'Генри разумеется все то же самое
Так я и знал ! Это у меня тест такой - проба на О.Генри :)

Было время чуть не по полстарницы цитировал
Ну получите: "не знаю. какой звук издавало бы кислое молоко, падая с воздушного шара на дно жестяной кастрюльки, но полагаю, это было бы райской музыкой по сравнению с дохленькой струйкой полупрожёванных мыслишек, извергающихся из Ваших разговорных органов подобно корове, с тем отличием, что корова, как существо воспитанное, оставляет своё при себе, а Вы нет "Справочник Гименея" (цитирую по памяти)
Тут у нас издали ранее не переведённые рассказы. Жена подарила. Некоторые очень даже ничего.

в террариуме то - иль как оне его тут - Вас вроде нет
Да как-то не представляю себя экспонатом.

=========================

Вот тут чуть ниже КК интересную тему поднял : Детская гипотеза (сформулирована лет в 5 или 6
Далее Вы её чуть развили : для 5 лет мироощущение соответственно под вечер накапливается
Как говорил классик и лауреат Нобелевской премии : "детская память, как зарница". Действительно : вот смотрю сегодня вечером по РенТВ какой-то фильм про моряков ("Секретный фарватер" - во как !) и вдруг вспоминаю, что читал эту книжку в 3-м классе, но не дочитал - у меня её кто-то забрал. Названия я не помнил и так и не знал, чем же всё кончилось. И вот те на, через 40 лет такой сюрприз ! Правда пока только 1-я серию посмотрел, 2-я завтра. Досмотрю, узнаю. :)))

        


Out
Цитата дня. 15/10/2000, 05:13

> Ответ на сообщение, которое написал Cpeдcтвo oт мeтoдa 14/10/2000 21:30

>смотрю сегодня вечером по РенТВ какой-то фильм про моряков ("Секретный фарватер" - во как !) и вдруг вспоминаю, что читал эту книжку в 3-м классе, но не дочитал - у меня её кто-то забрал. Названия я не помнил и так и не знал, чем же всё кончилось. И вот те на, через 40 лет такой сюрприз !
======

Как и у многих да и в любую почти эпоху, дети как появились - припоминаю иной раз бывают поводы - в самый материально если смотреть то трудный период. И вот тем ни менее как ни зажат бывало но порадовать себя иной раз так чем-то зажмет а видно снутря бывает что надо. Клапан хоть чуть но приткрыть. А то ведь и разнесет ощущаешь чуть не треском уж слыхать по швам идет. И вот шел бывало в магазин "Пионер" и ... обманывал потом жену - говорил что покупал это там сыну игрушки.

Она правда догадывалась что он тут почти что иногда и не при чем, но вслух бунтовала редко. Потом узнал что и многие - чуть не все как оказалось позднее - моей генерации парни того времени таким или похожим образом пытались догнать не полученные в свое время вожделенные - законсервированная мечта - по фильмам или с книжек читанных игрушки.

Во всяком случае большей остроты испытать "чувство глубокого удовлетворения"(с)ЛИБ - секс в сравнениях по этой шкале понятно не работает, другие координаты - чем выбрать себе какой тарахтящий трахтур в желтую крапинку с синими разводьями на борту или красногу полистирола автомат с мигалкой - прям с полки и в кошелку его скорее пока сам не передумал - в мечтах самых смелых недоступного когда-то магазину не было потом уж наверное...

"Могем! - идешь потом домой и оно греет - свершилось!"

Во всяком случае при выборе скажем модели автомобиля - если для сравнения идти по той же казалось бы шкале ценностей игрушечных - допустим случись когда раз на крупнейшем в мире под Сакраменто калифорнийском - не помню точно сколько гектаров сверкаюшего металла и прочих наворотов это все там занимает - дилершипе ничего и рядом к тому - и отдаленно - не всплывало. Книжку бы - к примеру вот тот же рыбаковский "Кортик" - иль ту что Вы уместно помянули, это да... Оно заведомо будит пласт

Так что помянутым выше телевизионным Вашим - с той же по сути волны последнегу сюрприза - впечатлениям убедительнейше сопереживаю. Догнали значит ее всетаки - книжку ту.

Как ни болела, а померла...

                 Наверх



Out
Цитата дня. 15/10/2000, 05:22

> Ответ на сообщение, которое написал Moня-Гpeшник 15/10/2000 05:01

Посмотрел. Вы как всегда правы.
Опять ихние козни. Подменили. Что делать?
Просто некуда стало от их деватьси. Визде достанут.

                 Наверх



Out
Цитата дня. 15/10/2000, 05:42

> Ответ на сообщение, которое написал VV 15/10/2000 00:08

> ...сарказм "с прогазовкой"...
============

Это у Вас, ув. VV, от известных - ранее помечал исторические тому причины хошь и частично - пробелов в трудовом воспитании подрастающего поколения.

В то время про вас так говаривали. И вот Вы тогда под ету графу издержек науки пропедевтики унутряных болезнев неокрепшей с юности души видать как оно в реплике последней проявилоси - во всей тому красе - и попали.

Иначе чем объяснить что Вы не приобрели своевременно - щас то уж где Вам - столь необходимые любому начинающему поету навыки двойной прогазовки при отжатии сцепления на подъеме в гору грузовиков - марки ранее чем ЗИЛ130. От ЗИС5 к примеру и выше...

Тогда б Вы понять возможно смогли что то не сарказм там, коегу в адрес уважаемых персонажей никогда не допускал и не намерен, а высшей градации риска на шкале мастерства вождения Вами родногу слова.

Впредь уделяйте пожалуйста технике вождения на всех этажах своего - народ сочуствует Вам в том что крепнущего - мастерства больше внимание. Если сможете конечно. Drive carefully.

           Наверх


Moня-Гpeшник
Цитата дня. 15/10/2000, 05:52

> Ответ на сообщение, которое написал Out 15/10/2000 05:22

Ото ж Жыды!

                Наверх


VV
Цитата дня. 15/10/2000, 09:31

> Out 15/10/2000 05:42

Вы бы еще бронепоездным опытом хвалились. Пишите лучше мемуары. Про прогазовку я знаю, как не знать, я на натуральном ГАЗ-52 грузовике учился ездить и даже разбирать его на время с закрытыми глазами. В норматив, помню, укладывался.

                 Наверх


Cpeдcтвo oт мeтoдa
Цитата дня. 15/10/2000, 13:31

> Ответ на сообщение, которое написал Out 15/10/2000 05:13

тарахтящий трахтур в желтую крапинку с синими разводьями на борту

У меня была молоковозка коричневого ("какашечного", как говорила младшая дочь в детстве) цвета, а хотелось красной пожарной машины, но ...
А первые самокаты на надувном резиновом ходу (57-й год !) - до того пацаны катались на деревянных драндулетах с колёсами из ворованых шарикоподшипников, извлекающих жуткий грохот на городском асфальте ? Первый такой ярко-красный красавец появился во дворе у моего друга Валерки Чалого (где он ? знать бы !). Он давал кататься напрокат - в обмен на детскую валюту: доминошки, ножички, пёрышки, цветное стёклышко, маска от противогаза, танкистский шлем ... Я слямзил цепочку от унитаза и катался целых 5 минут вокруг дома. Наказания не помню, а вот катание и мягкий шорох шин ...

               Наверх


Out
Цитата дня. 15/10/2000, 14:54

VV 15/10/2000, 09:31
>Вы бы еще бронепоездным опытом хвалились.

Что это Вы сибе такое позволяете, ув. VV?

Не знаю никаких бронепоездов, акромя как из фильма "Оборона Царицина" - заключительный кадр - Сталин на подножке евонном уходит в надвигающиеся скрозь дыму облака социализму. Да, еще - чуть из-за Вас опять не забыл - песня про Каховку - там то же он стоит но уже на запасном пути. А вот про че да знаю - и уже писал, но кудайто видать пропало, раз даже Вы и то переспрашиваете - да еще и невпопад опять тоже - это про броненосец.

У нас был староста потока из дембильнутых по первому еще хрущевскому сокращению офицеров. Летчик истребитель и вообще невероятно силы нутряной был из себя. Но и внешность тоже под стать - его за Ректора часто принимали. Так вот он любил разные параши запускать по институту, чтоб народ как он говорит мозги от спячки продрал.

И вот его как-то в деканат пригласили и грят че то там в банке не успели и степуху выплатят не в пятницу а к понедельнику тока. Иди грят ему в общагу зайди и успокой дескать народ чтоб не волновались зря.

Ну и он пошел, успокоил...

Собрал на этаже в проходе перед кухней - самое оживленное место - своих адьютантов - были у его приближенные с потоку двоя- троя иногда больше пили вместе ну и так за жисть - и грит им чтоб народ шли успокаивать. А че такое? - те спрашивают. Он солидно так - как всегда - поясняет им - ну и остальным, кто пробегал иль дожаривал че из-за плиты и вдруг стал прислушиваться - тоном жестким и раздельно как для недоумков первогу года службы на весь этаж излагает. Тупые активисты - вещает своим низким баритоном - с ... факультета (с тем факом у нашего были вечные задиры из-за билетов на вечера и др.) решили выслужиться и гляньте че удумали сдуру...

Предложили они - поясняет он - всем скинуться с очередной степухи в пользу постройки броненосца для Вьетнама. Как раз был в газетах на радио и везде очередной лютый напряг в международном положении с Юго-восточной Азии и полно вокруг того разных митингов собирали тогда чуть не через день. Если б он про че еще - может и усмонились бы кто хошь один то, но ... БРОНЕНОСЕЦ   ДЛЯ  ВЬЕТНАМА - это ни у кого и мысли не шевельнулось чтоб какие сумления могут вокруг того быть еще.

Точно - все заорали наперебой - эти идиоты с ... ф-тета иначе ничего и не смогли бы придумать. Броненосец - это их стиль. Узнаем... Вот че - до чего дошли в своем маразму от етих ихних ..., ...., и "ликеру шасси" тоже. Совсем остатков - у кого че и было до того может в школе иль где - но и то лишились. Словом пошел вал про то дебатов острейших по общаге и остановить было их уже - если б кто и попытлся - невозможно.

Народ было метнулся сначала в деканат, чтоб спасти кто поспеет свою степуху - хоть частично если еще че осталось - от того броненосца. Облом. Там все закрыто. Конец дня в пятницу и в добрые то времена никого не застанешь...

Словом, до понедельника народ бушевал, стенал и выл на луну, деканат, броненосец и империалистов в Азии и везде. И главное конечно - про тот ф-тет. Но и те тоже надо сказать вяло защищались потому что когда дело касается степухи, то каждый час - не то день - в натяг идут. А тут - не выдали.

И еще вот этот с деканату пришел с внешностью и повадками Ректора и авторитетно разъяснил все. Про Вьетнам, агрессию 6-го американскогу флота, ...

В итоге броненосец этот - менее чем через полчаса в дыму сгоревшей картохи перед перед конфорками дискуссиий - стал для всех участников много реальнее "Потемкина". Все только пытались понять, как найти истинного зачинщика - виновника этого стратегического почина.

Иных то вопросов просто и быть не могло...
>Пишите лучше мемуары.

Проснулись. А че я по-Вашему тут делаю?
Только вот и жду теперь может кто искалку поставит да сброширует по авторам...

>Про прогазовку я знаю, как не знать, ...
Ну да конечно - Вам все разжуй, в рот положи, а вот тогда и потом Вы вспомните, что аналогичный случай был с Вами однажды на бортовом газоне-полуторка к повороту налево у Курскогу вокзала. Левая задняя у яго рессора как всегда некстати лопнула, картошка семенная с кузова просыпалась гуртом на мостовую, а Вы - пока тягач не подоспел - продолжали вдохновенно изучать с народом - кто набежал как водится за дармовым с асфальту продуктом - технику двойной прогазовки в условиях пониженного давления - а то и вовсе наполовину спущенных - ведомых скатов. Миссионер от ГАЗ52.

Знакомый стиль. Всегда вы так. А че ж тогда обижались на ту прогазовку? То то же.
Нечем крыть если так и ГАЗ52 не вывезет.

Не старайтесь. Завязли и полуось раз такое дело тоже выпала. Не хрена буксовать, если технику забыли.
>я на натуральном ГАЗ-52 грузовике учился ездить и даже разбирать его на время с закрытыми глазами. В норматив, помню, укладывался.

Не хвастайтесь такт уж.
Знаем мы куда Вы укладывались.
Кузова не для того а чтоб в груз туда насыпать.
Девков то можно было б Вам тогда и в кусты отвесть.
И вообще не хрена по любому случАю из сибя мине корежить.

ШохверА тут собралиси... Вы кто тут есть или из сибе сами будите - лучше скажите пока есть еще такая у Вас с возможностев а то и может выпала она Вам? Отвечаю покамест Вы задумались - за Вас сам - хоть и тоже с устатку вчера был - поет, лирик и хвилозов Вы широкогу прохвиля с битумным временно уклоном по моде. Запомните и не хвастайтесь на сторону больше ничем заздря то осбенно.

А прогазовку повторите.
Но только чтоб потом в рифму она у Вас была.
Потому что Вам зазря горючку понапрасну жечь не к лицу.
=========

PS. Тем более сами видали что вокруг ее творитси.

         Наверх



  The Novels of Confa: "Out said ..."   Chapter # 127        Top  Out is a nickname of Gregory Gromov

               Copyright © 1998 - 2012 Gregory Gromov